Перейти к публикации

Slavik K

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Slavik K

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Джанкой

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Slavik K

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    Вторая часть работы это работа с механической частью. Первым делом нужно отключить разьем эбу Valvematic. Или отключить питание на него. Для примера в данном случае из разьема питания вытащен черный провод и заизолирован. ВНИМАНИЕ! Иногда этот провод питает первые датчики кислорода. И в этом случае нужен другой способ обесточить блок valvematic. Иначе вы получите ошибки по ДК1 и увеличение расхода топлива. Для настройки положения вала valvematic, необходимо снять крышку привода. Обычно она закручена 4-6 болтами , иногда пятигранными болтами, под ключ на 10. Заведите двигатель. На работающем двигателе повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот. Заглушите и заново завидите двигатель. Убедитесь что двигатель имеет по возможности стабильный холостой ход. И приемлемая динамика у автомобиля. Если не устраивает один из параметров то двигая вал понемногу в разные стороны, и перезапуская двигатель добейтесь нужного положения. Наметьте положение вала. Если вал не держит свое положение или прокручивается при работе автомобиля. То необходимо надежно зафиксировать его положение. Избегайте попадания посторонних деталей в двигатель! После настройки соберите привод положения распредвала. При необходимости, с помощью штатной диагностики techstream. В двс раздел utility , в нем сначала делаем сброс памяти reset memory и затем делаем калибровку g sensor и cvt oil pressure calibration . Делать это нужно при необходимости, в самом конце после окончательной установки вала.
  2. Slavik K

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    сам валвематик ставиться не по заводу но авто прошивается чтоб ошибок на не рабочий valvematic не было , чтоб исключить надо сравнить со стоком , а считать , у вас не получится скорее всего , я например не знаю чем считать
  3. Slavik K

    Метки ГРМ 1 ZR-FAE (Valvematic)

    есть метода при неисправном valvematic прошить на работу без valvematic но метки по valvematic высталять надо по другому
  4. Slavik K

    Сопротивление катушек зажигания

    а чего полез ? мультик купил или пропуски ? давление топлива проверь и противодавление выхлопа , больше пользы до прошивки каков расход был
  5. Slavik K

    Проблема с двигателем 1ND

    компрессия во 2 цилиндре какая сейчас
  6. Slavik K

    Тарахтит при движении

    коробка .. сцепление ....
  7. Slavik K

    1zr-fe не заводится.

    завел ?
  8. Slavik K

    1zr-fe не заводится.

    вряд ли просушить их можно и на моторе не снимая , только аккум должен быть хорошо заряжен газ в пол и прокрутка стартером 5- 6 сек
  9. Slavik K

    1zr-fe не заводится.

    скорее это штатная , в любом случае без диагностики не обойтись надо знать ошибку прежде чем начинать лечение
  10. Slavik K

    Потелял единственный ключ,подскажите...Аурис 2007г.в.

    дай ссылку , посмотрю
  11. Slavik K

    Потерял единственный ключ

    накурился ? один с конками второй без , комплектация для турции а прописать можно 4 разных и сколько душе угодно копий каждого из них !
  12. Slavik K

    Моргает приборная панель OPTITRON

    померяй питание панели
  13. Slavik K

    Моргает приборная панель OPTITRON

    я бы подкинул панель аналогичную что бы убедиться косяк панели или авто
  14. страшного нет ни чего , поменяй свечи , их скорее всего залило
  15. Slavik K

    Машина газует и зависают обороты

    хороший выбор , и на 100 000 новый двигатель к ней не забудь
×