Перейти к публикации

nik.petykhov

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nik.petykhov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Северодвинск
  1. nik.petykhov

    Потеря мощности

    Доброе утро. Аурис d4d. Время от времени, а в последнее время все чаще возникает такая проблема. При выезде на трассу ни с того ни с сего происходит падение мощности, на 5 не тянет вообще. На 4 2500 оборотов и 90 км/ч. На педаль газа не реагирует, спустя минут 10 как пинок под одно место и полетела! Сажевый забивает? Выкидывать его?
  2. nik.petykhov

    D4D p1229 p1272

    Добрый вечер. Прошу помочь советом. Предыстория. Был осложнен пуск на горячую, на холодную заводилась без проблем, поэтому сразу поменял регулятор давления на рейке, вместо 0507 поставил 6032. Проблема пуска ушла, на холодную и горячую заводится без проблем. Температура воздуха на протяжении всей зимы около 0, +- 5 градусов. В прошедшие выходные ударил мороз под -25. И заправился я на Роснефти в соседнем городе, в 40 км от моего. Обычно это расстояние преодолеваю минут за 40-50, тут ехал почти 2.5 часа. Машина глохла в разных режимах и на холостых и на оборотах в районе 2000, выдавала ошибка p1229 и p1272. Доехал до дома, заправил 20 литров на Татнефти, машину в гараж, антигель в бак. На следующий день завелась, как будто на 3 форсунках. Заглушил, завел - завелась без проблем на всех 4. Проверил слив в обратку 10-12 мл по всем форсункам за минуту. Фильтр менял 2000 км, оригинал Тойота. Сейчас стало лучше, но все равно иногда глохнет, выдавая те же ошибки. Что смотреть? ТНВД снимать и на диагностику везти? Грешу ещё на фильтр в баке - ни разу не чистил, да и по весне ремонтники рекомендовали бак промыть - к сожалению не послушал их. Или поставить старый регулятор и на нем попробовать? Фильтр поменять? Буду благодарен за любой совет и идею. Всем ни гвоздя ни жезла
  3. Доброй ночи. В выходные менял опорные подшипники (для пробы взял zekkert) и ранее были куплены пружины rh3346 - захотелось клиренса побольше) Пробег по одометру 158000, стойки родные и абсолютно живые - удивило конечно) После установки опорников и пружин машина заметно приподнялась + поставлена резина 215/60 вместо 205/60. Сейчас возникла проблема-при проезде неровностей дикий стук стабилизатора по железу. Выяснилось, что это бьёт стабилизатор по рычагу. Если я правильно понял, то новые пружины "опустили" подвеску, а так как косточки штатной длины - поэтому стабилизатор и бьёт по рычагу. Сейчас хочу поставить косточки покороче, примерно на 2см. Кто что посоветует? Есть ли номерок подходящих косточек или придется резать родные и сваривать, делая короче?
  4. nik.petykhov

    Аурис 1.4 d4d нет тяги

    Какая интересная штука. Форсунки рабочие Компрессия в норме от 21 до 23 Давление в рейке в норме Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке Промывают сейчас ультразвуком Если не поможет-куда рыть? Мозги?
  5. Всем добрый день. Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам. Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым. Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок. Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым. Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий. Что делать? Куда копать? Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять?
×