Перейти к публикации

Сергей-М

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей-М

  • Звание
    Новичок
  1. Сергей-М

    Перекличка

    привет всем! пробежал первую десятку. робот. были небольшие проблемы в автоматическом режиме на перекрестках - изредка замедленное переключение на повышенную, приходилось помогать лепестком. Сделал прошивку при то. все ушло - динамика (и так не плохая) заметно улучшилась. желающим защитить ЛКП своего золотого - делюсь информацией. На рынке питера появилась немецкая фирма Вюрт. Имеет эмблему W расного цвета стилизованную под крепостную башенку. Два магазина - один на набережной Обуховской обороны, другой на месте сочленения Блюхера и Полюстровского. Выпускают защтную полироль профназначения на базе эпоксидных смол, срок дей ]продолжение - срок действия три года, есть полироль "Глянцевое покрытие"- срок 18 месяцев. попробовал - тихий восторг. На предыдущей машине пробовал полироли разных фирм, но такой прелести не видел.
  2. Сергей-М

    TRANSMISSION - ROBOT

    Все верно в зависимости от крутизны склона отпусаешь педаль газа и левым лепестком пререходишь на пониженную. и бросаешь все педали. машинка тормозит двиглом. на выходе подгазовываешь и пошел. лепестки -класс, очень удобно, легкие щелчки без всяких дрыгалок
  3. Сергей-М

    TRANSMISSION - ROBOT

    Алексу от Сергея-М! Робот, за спиной 7 т верст. Впечатления - на автомате рулю по городу. очень удобно в питере, где длина всяких переходов длинее проезжей части. Автомат обычен для серийных машин класса С. Нырков никаких нет, подтупливает в меру. На перекресках помогаю перегазовкой после 2 т оборотов. Вполне комфортно. Если применить кик-даун (тапка в пол) - стартует учень резво. На трассах перехожу на ручной режим - класс! Рулишь спокойно. при обгоне - левым лепестком уходишь на 4,3 и газку - машинка приемистая, резво уходишь. Крайне удобно лепестками включать торможение двигателем на скользских склонах, чтоб не жечь колодки и не уйти в занос из-за блокировки колес. Роботом очень доволен
  4. Сергей-М

    Перекличка

    здравствуйте всем.
  5. Сергей-М

    Перекличка

    Здравствуйте ВСЕМ!!!! вчера закончилось ожидаение. Синий 32 ММТ. На колесе триста верст. Первые итоги: - получение в тойота центр=невский. Менеджер - Зарина. Молодец. Весь процес получения, самостоятельной регистрации (рядом мрэо), страховка занял ровно три часа. - о дизайне не говорю, у каждого свой вкус, спорить бесполезно. То, что машина, не смотря на схожесть с яриком, имеет свое лицо - на мой взгляд бесспорно. - сборка. имея некоторый опыт по использованию продукции японского автопрома, хочу отметить, что продукция для внутреннего рынка на порядок качественнее чем для внешнего. Это отмечалось ужу давно, что японы по отношению к качеству выпускаемой продукции не различают америкосов, русаков и тд - все для них поганки. Поэтому, кто парится по поводу японской, турецкой и английской сборки - предлагаю не волноваться. Не думаю, что железо турецко-английской сборки хуже современной японской. Во всяком случае нет азиатского прищура и тонко скрытого презрения. - по движку - слов нет, в своем классе - изумителен. Приемест, экономичен, низко шумен. Гурманы могут возразить, особенно по шумке. Сегодня бегал на шипованной якогаме- не напрягает. Особенно нравится при переходе на третью при обгоне - раздается короткий рык, аппарат выстреливает и маневр завершен. - управление - лепестки - восторг. - коробка - начитавшись на форумах про робота, был настроен настороженно, но принципиально не менял заказ. был прав. В режиме автомат - долго не мог понять о каких прыжках и нырках шел разговор? Обычная задержка, свойственная всем нормальным автоматам для не суперпуперовских машин. Машина как бы приседает на четырех копытах и уходит в перед. Есть автоматы значительно хуже. В ручном режиме, особенно на лепестках - вообще чудо. Что бы критиковать данного робота, нужно на мой взгляд быть по уровню профессиональным гонщиком, что бы ловить тонкости и их обсасывать. - тормоза отличные. Прблема с коротким ходом педали, можно подставить задницу при необоснованном экстренном торможении, надо привыкать. привычка приходит быстро Вывод - машина уютная. Всем удачи на дорогах, добрых попутчиков и вежливых встречных. Уважаем друг друга. До встречи на дорогах Питера.
  6. Сергей-М

    Перекличка

    девушкам спасибо за ответы, удачи на дорогах
  7. Сергей-М

    Перекличка

    Кто скажет, надо ли загорая в пробке переключаться на нейтралку при наличии робота
  8. Сергей-М

    Перекличка

    спасибо за игнформацию
  9. Сергей-М

    Перекличка

    Я еще ждун, осталось месяц. Поделитесь опытом - что происходит с золотцем в автоматическом режиме с ЕС по городу?
×