t0pm03
Пользователи-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО t0pm03
-
Звание
Аурисостудент
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 837 просмотров профиля
-
Проблема решилась простым и эффективным способом. Нужно несколько раз (5-10 и более) активно и вдолгую, с хорошей перегазовочкой, потрогаться с места. Можно даже со второй скорости. В результате такой "шлифовки" сцепление то ли притирается, то ли отчищается, то ли что-то там встает на свое место, но факт в том, что проблема с дерганьем на некоторое время (на недели, месяцы) уходит.
-
В-общем, из всего прочитанного на разных форумах, и собственного опыта, утвердился во мнении, что: основной причиной дерганья при трогании является перекос или неплотное прилегание диска сцепления вследствие, например, таких причин, как: уставание (или размягчение при перегреве в пробках) лепестков корзины и/или заедание ступицы диска на шлицах вала (задиры, грязь, отсутствие смазки и пр.). Плюс дополнительным усугубляющим фактором идут проблемы с топливной системой: грязная заслонка, ДМРВ, забитый топливный фильтр, плохой бензин и т.д. Добавляют эффекта также неисправные опоры двигателя, свечи зажигания.
-
Опять начинает временами дергаться. Так что ни замена подушки, ни замена сцепления не помогли. На форуме по Авенсису в течение многих лет народ так и не смог определить однозначную причину.
-
Тоже с одной стороны (слева) трубка в этом месте в коррозии. Вопрос: стОит ли перед нанесением антикор-покрытия предварительно чем-то обработать? (пройтись цинкарем или зашкурить и т.п.)?
- 6 ответов
-
- магистраль
- сгнили трубки
- (и ещё 3)
-
Поменял заднюю опору на оригинал. Дерганье при трогании почти ушло. На снятой опоре было небольшое отслоение резиновой подушки от корпуса.
-
Варианты задней подушки 12371-0D180 и 12371-22220 заменяемы или нет?
-
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Смазали место контакта вилки сцепления со штоком цилиндра сцепления (цилиндр пришлось открутить), а также пробрызгали WD-шкой втулку выжимного (через проем для вилки). Свист почти исчез. Педаль почти не бьет. Надолго, или нет - посмотрим. На форумах пишут, что месяца на 2-3 должно хватить. -
Если что - подушку ставить только оригинал?
-
Думаю, что немного заметил. Но, на фоне борьбы с дерганьем как-то не очень на этом акцентировался. Другое дело, что уже выработалась привычка более плавно и более длительно (чем обычно) отпускать сцепление при трогании. Также плавно приходится отпускать сцепление при переходе с первой на вторую передачу, и даже со 2-й на 3-ю передачу! Если этого не делать, то происходит как бы рывок. Может быть, это и есть то самое проявление жесткости Aisin?
-
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
После прочтения разных форумов решил для себя, что свист происходит из-за того, что при сборке сцепления не смазали вилку. -
Прошел год после замены сцепления... Потихоньку, полегоньку, машина опять начинает дергаться при трогании. :(
-
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Мастер и есть профи, все снятые детали были продемонстрированы, из замечаний был только диск. В том плане, что износ уже подбирался к заклепкам (см. фото 1). Корзина и выжимной вроде как без придирок были. А основная причина ремонта была коробка, вышел из строя задний подшипник вторичного вала, его даже распилили, чтобы удостовериться, - обойма была в раковинах (см. фото 2). -
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Старый выжимной сдали в утиль. А если бы вернули, чем могло бы это помочь? -
Заморочки после замены сцепления
t0pm03 ответил в тему пользователя t0pm03 в Двигатель и трансмиссия
Да, меняли. Выжимной, корзина и диск - все AISIN. Мне даже такую мысль высказывали , что _новый_ выжимной попался дефектный, а также такой вариант, что во вновь установленном выжимном недостаточно смазки, либо (более вероятно) наоборот лишняя смазка. Да, и еще уточнение. Сцепление меняли "заодно", вместе с ремонтом коробки (задние подшипники первичного и вторичного валов). -
После замены сцепления появился свиристящий звук. Пропадает, если слегка придавить педаль сцепления на 2-3 см (из исходного положения). При этом на педали чувствуется биение. Кроме того заметил, что стало труднее включить заднюю, а иногда и первую передачу (на ходу, переходом со второй). После замены сцепления прошел почти год, пробег более 10 тыс, звук не пропал. Вопрос: нужно ли было после замены делать какие-нибудь регулировки?