Перейти к публикации

Lejik-46

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Lejik-46

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. Lejik-46

    Установка штатного заводского ксенона на Auris 2013

    Уважаемый Димманыч, или вы не понимаете то, о чем я спросил и пишите по причине "просто что-нибудь написать" или по "нежелание потратить пять минут и проверить ту информацию которую я предоставил" или же, не хочу ни кого обижать, но вы просто в технике не грамотны и не способны посмотреть каталоги производителя, с которых я и брал информацию. Я ещё раз повторяю, фара с линзой у этой модели одна как под ксенон так и под галоген- артикул производителя 81130-02E20 и 81170-02E20 и те же фары только с корректором в комплекте заканчиваются на E40!!! Как говорит один из руководителей предприятия, где я работаю, - "Учите мат. часть!!!"
  2. Lejik-46

    Установка штатного заводского ксенона на Auris 2013

    То ли никому не интересно сделать нормальный свет, то ли действительно ни у кого нет ответов на мои вопросы((
  3. День добрый всем владельцам данной модели автомобиля! Приобретя данный Auris (1,6, вариатор, климат, штатная мультимедиа с камерой) чуть меньше месяца назад задался вопросом установки штатного ксенона от KOITO, оказывается наши фары поддерживают установку как галогена так и ксенона-лампы D4S, оригинальные блоки розжига (аналог 0311001010LX), которые ставятся на место резиновых заглушек фар с помощью специальных колец-фиксаторов (90069-38017), и блоки управляющий наклоном линзы (85663-30030 и 85664-3003), всё это можно заказать по каталога во всех магазинах запчастей и на алике. Возник вопрос по поводу подключения блоков управления линзами, они же автоматический корректор фар, датчика положения автомобиля, на основании которого и будет происходить автокорректировка линз в фарах. В просторах интернета так ни чего и не нашел кроме "колхоза" на BH4 с китайскими блоками розжига, не нашел и схем оригинального подключения последних двух блоков и номер самого датчика положения автомобиля без которого автокорректор работать не будет. Лампы и блоки розжига подключаются по штатным разъемам, никакой доработки электропроводки в фарах не требуется. И вот сам вопрос, есть всё таки светлые головы которые помогут решить данную задачу или нет? Может сообща решим данный вопрос, хочется чтобы свет был хорошим как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения (не слепил). Если у кого есть схема электропроводки, поделитесь хотя бы ссылкой, а по схеме я и сам разберусь уже. Надеюсь на ваше понимание и ответы по-существу. Фразы "про ксенон уже писали" можно не добавлять в коментариях, я в курсе, наверное, почти всех тем с российских форумов, но к сожалению там нет ответов, а одна демагогика.
×