Перейти к публикации

anastasiy2003

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О anastasiy2003

  • Звание
    Новичок
  1. anastasiy2003

    Замену Рулевой Рейки?!

    Вот прицепились к терминам, тяга-не тяга Дойдет до замены рейки (всем не скорого этого события) сами оцените состояние этих узлов. По стойкам. Ставил каябу, вроде как ТМС в япе именно каябу ставит для внутреннего рынка. Тысяч уже 15 точно отбегал, поведение как у оригинальных. Цена порадовала тоже в районе 100 бакинских штука вышла.
  2. anastasiy2003

    Замену Рулевой Рейки?!

    не меняют там втулок........ http://3.static.slando.com/photos/live/24/...4811724_1_F.jpg в этом основная причина звуков посторонних, эти тяги под пыльниками рейки , и там где шарик-пластиковые втулки, они при износе и создают люфт, только мянять их (втулки)...........
  3. anastasiy2003

    Замену Рулевой Рейки?!

    На 160 000 задолбало подстукивание и похрюкивание, диагноз оконечники в рейке, там система типа шаровой, посоветовали решить радикально-заменить в сборе, оригинал по цене на екзисте негуманен, на рулевая рейка.рф (не реклама) заказал с доставкой в Украину. После замены симптомы исчезли. По замене: при наличии сервис мануала, ноута, мозгов у механника- работы на 3 часа (без регулировки углов). На СТО запросили половину стоимости рейки, И это не ОД. У ОД мне датчик вакуума топливной системы меняли по цене датчика, работы на 1,5 минуты. Когда увидел-плакал.
  4. anastasiy2003

    Сцепление На Роботе Умирает!

    Аурис 2007 года куплен в 2008, пробег 158 000 км.Украина. Инициализацию делаю сам регулярно, причем в полном объеме (ЭБУ, Сцепление, Трансмисия именно в этом порядке, если одно сцепление то почему-то надолго не хватает). Относительно замены сцепления. Замена диска не проблема, на Короле 2007 года с той же трансмисией менял автомеханник, который обслуживает и моего Ауриса. Сродни вазовскому. Процес нужно выполнять по сервис-мануалу и думать что делаешь. Замена актуатора (блин слово то выдумали) необходима если его просто механически сломали (выйти из строя электрика может конечно, но очень редко). После сборки - инициализация и вперед. Относительно езды в пробках (или тянучках как у нас называют). Еще при покупке Ауриса подсказали, что в пробках при остановке просто рычаг в N , дешевле чем менять диск и корзину. Привычка вырабатывается очень быстро, конечно если денег жалко. Да и вообще сервис-мануал обязательно должен быть у механика которому Вы доверяете своего Ауриса.Без него даже задних колодок просто не поменяшь. С его помощью разобрались и с загоревшимся чеком. Брал на рутрекере.
×