Аурис 2007 года куплен в 2008, пробег 158 000 км.Украина. Инициализацию делаю сам регулярно, причем в полном объеме (ЭБУ, Сцепление, Трансмисия именно в этом порядке, если одно сцепление то почему-то надолго не хватает). Относительно замены сцепления. Замена диска не проблема, на Короле 2007 года с той же трансмисией менял автомеханник, который обслуживает и моего Ауриса. Сродни вазовскому. Процес нужно выполнять по сервис-мануалу и думать что делаешь. Замена актуатора (блин слово то выдумали) необходима если его просто механически сломали (выйти из строя электрика может конечно, но очень редко). После сборки - инициализация и вперед. Относительно езды в пробках (или тянучках как у нас называют). Еще при покупке Ауриса подсказали, что в пробках при остановке просто рычаг в N , дешевле чем менять диск и корзину. Привычка вырабатывается очень быстро, конечно если денег жалко. Да и вообще сервис-мануал обязательно должен быть у механика которому Вы доверяете своего Ауриса.Без него даже задних колодок просто не поменяшь. С его помощью разобрались и с загоревшимся чеком. Брал на рутрекере.