Перейти к публикации

autobotanik

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О autobotanik

  • Звание
    Аурисостудент
  1. Жёлтого под нож ? Обидно, когда только привел кузов в порядок - а его тут же впечатали ? Конечно ! "Короче говоря, спустя 3 месяца после ремонта и покраски, прилетел в зад Кайен. Добавить особенно нечего. Не тотал, в принципе, всё лечится, но в целесообразности есть сомнения. Жаль кузов — был очень бодрый, другой такой найти будет непросто. Тянуть/варить этот — тоже не лучший вариант. Буду думать." Думал владелец жёлтой хонды долго - целый год пылился японец в гараже. А потом принял решение: "Здравый смысл, а так же все знакомые в один голос подсказывают продать уже это многострадальное ведро и прекратить "заниматься ерундой", но рука не поднимается — столько мы с ней пережили вместе, что буду чувствовать себя предателем если пущу под нож." У нас богатая практика подобных реставраций хонда-клубу , только навскидку: раз и два - поэтому, мы с удовольствием взялись... и, всё-таки, пустили его под нож ;)
  2. ауди покраска в кэнди. как сделать candy-конфетку. Казалось бы, покраска и покраска... Что нового можно увидеть и узнать из обычной покраски автомобиля ? Краска там, лак и абразивы всякие с растворителем... Ну, и ничего интересного... А как вам вариант покрасить автомобиль в один цвет, чтобы потом покрасить в другой, чтобы потом получился третий !? Это краска кэнди, детка ! Какая краска - такие правила.
  3. а заменить любой дурак может... Был у нас такой челлендж - сможет/не сможет один дяденька отрихтовать одно крылышко (вместо замены оного)... Теперь правила игры усложнились - сам клиент-заказчик убедительно просит ни в коем случае не делать ни одного лишнего сварного шва и "просто" отрихтовать ему крыло и заднюю панель... Даже так формулировалась задача: "я вам, парни, доверю тачку, только если вы сможете ничего не отрезать"... Ну, сваркофобия такая что-ли... Азарт был у нас в крови, мы заочно взялись... пока не увидели такие складки на металле !
  4. спринтер размером с принтер В разные неприятности попадают машинки перед визитом в кузовщину... И опыт водителей, и коррозии всех видов, и гололеды со снегопадами и, даже, ураганы с летающими деревьями - частые виновники визитов к нам. Но ни разу не было у нас ещё такой причины визита в кузовной ремонт: "папа ! я хааачу черненький !" Будет !
  5. Отзывов свеженьких пополнение Снова обновились фотоотзывы наших клиентов Сразу несколько ремонтов закончились хорошими отзывами Несортированных тоже много прибавилось, но руки пока не доходят систематизировать всех уважаемых клиентов... Вам будет, наверное, небезынтересно почитать ! #делайхорошо #дорожирепутацией #работайсдушой Возрождение желтого феникса или желтуха восстановлена http://www.drive2.ru/l/486288705271628127/ Познакомился с девушкой на Порше — она не смогла проехать мимо ФТО http://www.drive2.ru/l/486282657957675011/ Некоторое время назад Алексей не поделил поворотный ряд с камазом и его классный #kiaceedsw стал чуть менее классным. http://vk.com/snse_alexey?w=wall28447629_5651 В июне 2016 омолодили ЯПовцу REZt красавицу, Фенечку. Raptor U-Pol… http://www.yaplakal.com/forum11/st/200/topic1701296.html?hl=&do=findComment&comment=65862311 Выполнили кузовной ремонт хорошему человеку — Андрею- модератору Тиида-клуба, спасибо за отзыв ! http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php?p=666583&postcount=49 Красиво покрасили Эдуарду из Ситроен-клуба Пикассо в титан-перламутр http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69599 ---ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ_ВСЕ_ТУТ---
  6. рано под пресс террано Закрутило на трассе этого старичка после удара в заднее крыло. После произошёл мягкий переворот в овраг. Ну, сделал уши террано - и дилемма, что с ним делать - под пресс или восстанавливать ? Конечно, реанимировать и сделать ещё лучше - отрихтовать, покрыть жирным слоем крепкого полиуретана и ездить дальше ! Летз, как говорится, гоу !
  7. мятый конвертик Летом... которого и так мало... Когда самое время кататься в кабриолетике под солнышком и наслаждаться ветерком... Когда долго и с любовью готовил автомобиль к сезону, чтобы потом получать кайф... Можно было и к черному морю рвануть, а можно и к средиземному... Серпантины там всякие красивые... А вместо свежего бриза и шумных чаек на побережье: потный таксист на логане в душной пробке тупо впечатывает прекрасную заднюю часть кабриолета ! Два раза впечатывает.
  8. Страйк уснувшего таксиста Теплый, тихий летний вечер... Притормаживаешь себе на очередном светофоре неспешно... Окидываешь взглядом неоновые витрины... И вдруг, хлобысь ! Да так жестко, что шею впечатывает в подголовник, а бампер передний впечатывает теаночку спереди... И приходит единственная уместная фраза: "кажется, вечер перестает быть томным". (© "Москва слезам не верит") Получился классический "бутерброд", такси-субару-теана
  9. не последнее внедорожное сафари Бывает такое, что покатушки не задались ? Бывает. Обидно, когда ты в подготовку сезона ввалил в 1.5 раза больше стоимости самого авто, во всякие внедорожные няшки: перебрал и усилил редуктора, раздатки, приводы, амортики... а сезон неожиданно закончился ? Обидно. Больно смотреть на разбитую любимую дорогую игрушку ? Больно. Как выглядят брутальные, видавшие виды, бородатые джиперы после того, как их верный, подготовленный гряземес легко так скатился с горки через крышу ? Вот так они выглядят
  10. размотать эм пять ? Автомобили любят по-разному... Общие, основные хотелки достаточно известны... Одним нужен вместительный салон, другим багажник для перевозки холодильника, многие хотят полный привод и высокую проходимость, третьим важна роскошь салона или напичканность современной электроникой... замыкают круг массовые любители как можно более экономичного содержания тачки... И очень, очень небольшая категория авто существует вопреки, их владельцы плевать хотели на расход/клиренс/литраж багажника, этот тип любят исключительно за двигатель, а точнее, их любят за рулежку ! У нас бумер как раз такой, M5, V10... (+бонус чуть ниже пара слов про M3) А теперь скажите, если в подобной эм-машине самое главное - двигатель+коробка - и они уцелели, а всё остальное в хлам замотано аварией, стоит ли это дело разматывать ? Читать далее...
  11. Сочно-синий скоростной сарай Шустрее макларена... Отгадайте Во-первых, это легенда, очень быстрая легенда Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний "старичок" Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель В-третьих, кузов универсал Универсалы в народе именуются "сараями" Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных
  12. привет кювет Мы уже как-то собирали груду метаЛЛа из гранд витаРРа после зимнего переворота в кювет Теперь к нам пожаловал гранд витара теплый, летний, перевертыш в овраг, на травке баловался, чесал бока об соломку... В чем причина ? Сильно скользких поворотов вроде уже нет, зимняя резина не подводит, переходов температуры от плюса к минусу ночных не бывает... В данном случае - за рулем была девушка и толи не в том месте пошла на обгон, толи неправильно использовала тормоза при обгоне... Вобщем, привет-кювет !
  13. ягуаровы слезы Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно... Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ? Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ? Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !" Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие Читать далее...
  14. покатался на роликах дорого покатался. прошлым летом. а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди... большинство только сзади "выгодно"... а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай ! представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ? представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать сильный передний удар = всмятку все агрегаты но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить повороты только ему плохо давались и почему бы его не реанимировать ?
  15. что делать с кабриолетом зимой ? покрасить ! Вы думали этот тип кузова так просто и называется ... кабриолет ? А не хотите ли разнообразия ? Родстер, спидстер, фаэтон, тарга, ландо, и дропхэд, брогам, спайдер, шутингбрейк, а ещё: кабриолет ! И это неполный список... Сколько автомобильная история придумала типов откидных крыш - удивляет ! Важны такие вещи, как - полностью ли открывается крыша, из чего она сделана, есть ли заднее стекло, есть ли каркас, есть ли багажник, сколько мест и ещё миллион параметров... Вобщем, тому, кто точно определит тип кузова эмки третьей - почёт всяческий и уважуха, т.к. задача нетривиальная...
×