arch
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя arch
-
Замерял величину звукового давления на разном дорожном покрытии в Аурис и Ниссан Алмера за 17 тысяч долларов. Алмера тише на 2-3 дБА. Шумку надо делать...
-
Не забудьте написать о результатах
-
И то что дергается, и то что не едет без нажатия педали газа - у меня были аналогичные симптомы, потом в дальней дороге просто машина встала на 20 мин - сцепление остывало. Поехал дальше, но все равно неприятно. Вам нужно на диагностику в электрический цех.
-
Я тоже делал в Коломенском замену не только компьютера но и корзину в сборе. Писал об этом в разделе Трансмиссия Вариатор. Пока очень доволен. Turcha вам пора менять блок управления ММТ - симптомы налицо.
-
Если вы имеете в виду сильный клевок при торможении, когда передачи переключаются вниз, то да. Сейчас переход вниз происходит плавно, без клевка. Вождение стало абсолютно другим, этого робота я понимаю гораздо лучше, как-то просто и понятно все стало, хотя и не идеально, попробую описать: 1) при 40 кмч перестала включаться пятая передача, сейчас только при 60:) 2) набор скорости происходит более логично и понятно для меня, т.е. например, переключение вверх происходят соответственно со 2-й на 3-ю - 50 кмч, с 3-й на 4-ю - 70-80 кмч, с 1-й на 2-ю - 30 кмч. И это режим Е, спорт режим не использовал за ненадобностью. И практически исчезли провалы при переключениях, сократилось время переключения передач - сейчас быстрее 3) при старте нет рывка, я уже писал об этом 4) машинка научилась ездить на очень маленькой скорости - 5 кмч, раньше на такой скорости машину "лихорадило". Я думал что дело в грязном воздушном фильтре, оказалось что в роботе. В общем сейчас я доволен, а через 30 тысяч посмотрим На светофорах по рекомендации дилера переключаюсь на нейтраль.
-
У меня к 28.000 км пробега были следующие проблемы с ММТ: 1) машина дергалась при старте 2) во время плавной остановки то же самое 3) при -26 в 550 км от Москвы загорелась лампа неисправности сцепления, затолкав машину на обочину (куча "удовольствия") и постояв 20 мин неисправность исчезла, я поехал дальше. через 500 метров опять встал. На этот раз ждал 30 мин. Неисправность пропала. После таких дел стал названивать дилеру. Мне предложили заехать на диагностику в электрический цех. Внимание, мастер сказал, что поводом для обращения в сервис может служить следующее - ставим прогретую машину на ровную без уклонов дорогу, переключаем ММТ с нейтрали в режим Е, убираем ногу с тормоза. Если машина стоит на месте, значит нужно ехать на диагностику. На самом деле машина должна поехать без нажатия на газ. Мне по результатам диагностики поменяли сцепление в сборе и блок управления. Пока наслаждаюсь. Особенно радует что при падении скорости происходит переключение передач вниз, чего раньше не было, ну а также плавность при трогании. Желаю удачи! Обслуживаюсь в Toyota центр Коломенское.
-
А зачем вообще менять ММТ? Я поменял по гарантии сцепление в сборе а также блок управления ММТ. Результат - другая машина, получаю удовольствие от езды в режиме Е. Не пользуюсь ручным вообще никогда. Однозначно другая программа управления коробкой сейчас. Думал продавать Auris, но теперь смысла нет, все в норме.
-
Поменял по гарантии диск сцепления, корзину и выжимной подшипник а так же блок управления сцеплением. Что сказать - другая машина, стартует и едет плавно, не дергается. Все время езжу в автоматическом режиме, про ручной забыл. По ощущениям поменялся алгоритм работы коробки, исчезли "провалы". Сервису Toyota - респект. Очень доволен. А через 30 тысяч посмотрим...
-
Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris
arch ответил в тему пользователя Neon в Отчеты владельцев
Например, пластик за ручкой двери салона или пластик под ручником. Случайно передний пассажир, когда пристегивал ремень, несильно провел железкой ремня по крышке бокса между сиденьями - царапина. Или та же железка болтается между сиденьем и пластиком стойки, когда никого нет впереди, остаются следы. -
Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris
arch ответил в тему пользователя Neon в Отчеты владельцев
Я проехал 28 тысяч км. Моя оценка Достоинства: 1. Интересный дизайн интерьера. Вещь, конечно, субъективная, но мне нравится. 2. Вместительный салон. 3. Хорошо работает климат, качество музыки устраивает. 4. Мощный двигатель, у меня 1,6. 5. Хорошие тормоза. 6. В поворотах устойчив. Не знаю, как испытывали аурис в авторевю, повороты - не проблема и на высокой скорости. 7. Управлять авто приятно на любых скоростях - электроусилитель настроен хорошо. Недостатки: 1. Пластик в салоне жесткий и легко царапается. 2. Стуки торпеды. Поначалу расстраивало, потом привык. 3. Подвестка жестковата, но не знаю, недостаток ли это , так как на высокой скорости рулежка отличная. На низкой - хотелось помягче. 4. Лампы ближнего света расположены в самом загряняемом месте фар. Результат - в слякоть приходится останавливаться и очищать. В предыдущей королле лампы были расположены выше и ближе к крыльям, соотвественно пачкались меньше. 5. Самый серьезный недостаток - это MMT. И не в алгоритме дело, к нему можно привыкнуть. В настоящий момент стою в очереди на замену сцепления. И это при таком пробеге?! Мастер сказал что на замену присылают какое-то усиленное сцепление, посмотрим. Проблема похоже носит систематический характер. А проявилось неиспраность при -25, в 550 км от Москвы, зажглась лампа неисправности сцепления, постоял 30 мин - неисправность исчезла. Хорошо скорость была маленькая. PS. В целом достоинств больше, и на все недостатки можно было бы закрыть глаза, если бы не ММТ, ведь этот недостаток привел к остановке машины посреди дороги... -
Вероятность есть всегда. Все зависит от степени износа и стиля вождения. До ММТ был трехлетний опыт езды на ручке. По моему мнению езда в автоматическом режиме на ММТ создает повышенные нагрузки на сцепление или на материале, из которого сделано сцепление, съэкономили В ручном режиме по-моему мнению при моем стиле вождения создаются меньшие нагрузки. Буду надеяться что "час расплаты за ММТ" за эти 1,5 месяца не наступит
-
А какова цена вопроса?
-
Съездил в электрический цех - результат нужно менять сцепление по гарантии. Ждать запчасти 1,5 месяца. А до этого буду ездить в ручном режиме. Често говоря - немного разочарован. Я не стритрейсер, езжу спокойно. Пробки конечно каждый день. Не планировал я принимать участие в программе испытаний ММТ фирмы Toyota. В остальном все устраивает пока, а дальше посмотрим. Мастер скзал что на замену присылают какое-то усиленное сцепление.
-
У меня звуки появились. Пробег 27, 5 тысяч км. Причем звуки только впереди. Но у меня больше похоже на скрип. Не знаю связано ли это с температурой, потеплеет проверим. Плюс стуки в передней панели справа. Плюс под рулем что-то подстукивает на неровной дороге.
-
Пробег 27 тысяч. Росстояние 550 км от Москвы. Температура минус 25. Загорается лампа неиспавности сцепления после проезда лежачего полицейского. Встал посреди дороги. Толкаю на обочину машину и жду 15 минут. Несправность пропала. Еду дальше 500 м и опять встаю - неисправность сцепления. На этот раз стоял 30 минут. Доехал до дома 2 км. На следующий день еде в Москву - проблем нет. Правда еду в ручном режиме. Звонил ОД. Записался в электрический цех на диагностику. Еще один признак проблемы - при переключении с нейтрали N в режим E, машина должна ехать сама как только вы убрали ногу с тормоза. Ес-но машина прогрета и стоит на ровной поверности. Если для того чтобы тронуться Вам нужно нажать на газ - повод съездить к ОД на регулировку сцепления.
-
У меня сначала что-то скрипело при переезде лежачих полицейских, затем появился стук. Все это в районе передней панели справа. Крышку бардачка я в расчет не беру - немного скрипело всегда.
-
Может плохой бензин попался. При низкой температуре присадки в осадок выпадают, сталкивался с такой проблемой.
-
600-700 руб, я уже отвечал раньше
-
Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris
arch ответил в тему пользователя Neon в Отчеты владельцев
А я вот не совсем доволен. Тормоза мощные - это плюс, но если притормаживать не сильно, машина то нормально реагирует, то вдруг "схватывает" до остановки. Особенно проявляется в пробках. Немцы в каком-то журнале писали то же самое. Так что для меня удобство управления тормозом в предыдущей королле устраивало больше -
Надо было видеть лица людей, когда я наносил лак. Думали, крышу сорвало. Мазать новый авто в белый цвет кисточкой. Так же все знакомые и родственники спросили что с машиной. Не трудно конечно ответить, но когда я в двадцатый раз отвечал на один и тот же вопрос - немного напрягает. Наносим в несколько слоев. Я наносил 3 слоя
-
Лак при нанесении белый, высыхает - становится прозрачный. Видно, конечно, что что-то нанесено. Кисть есть кисть, но опять же лак для временной защиты. Отстает хорошо.
-
Ездил на мойку, все отмылось. Следов нет - смотрел на солнце
-
Да, за 1 сутки до выезда. Время полного высыхания - 6 часов. Баночка стоит в магазине 699 руб. Мне хватило пол-банки. В сентябре еще раз протестирую этот лак. Я думаю, что от крупного камня спасет частично, а вот от мелочи в самый раз.
-
Попробовал недавно в дальней поезде использовать лак-антигравий Ликви Моли для защиты от сколов на кромке капота, бампере, крыльях. Наносил кисточкой. Снимается без специальных средств. Снимать лучше при температуре воздуха меньше +20. Немного трудно снимать в щелях между бампером и крылом, а также там, где тонкий слой этого лака. Помогает! Остался доволен, сколов нет. Лак при нанесении белый, затем при высыхании становится прозрачным. Время полного высыхания - 6 часов.