-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Avtosport.ru
-
Звание
Аурисостудент
- День рождения 05.10.1979
Контакты
-
Сайт
http://www.avtosport.ru
-
ICQ
4069242
Информация
-
Город
Москва
-
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ) Отдохну за вас в Турции с завтрашнего дня!
-
Раз так, что 1,4 не должен ехать, если честно ) Ну, разве что, как зубло )
-
300 кг разницы - это очень много )) минус 100 кг веса - это почти 1,5 секунды выигрыша в разгоне до 100 может быть! 97 лошадей на 1200 кг - откровенно мало ))
-
При желании, могу написать в 4-5 журналов легко, включая "За Рублем" ) Но не буду. Это явный заводской брак и все. Поменяют, никуда не денутся.
-
Нет там следов попадания никакого инородного предмета. По поводу мягких кузовов - это не гоночный болид, а машина для города. Тут жесткость нафиг не нужна тут важна безопасность. А в сильно жестком кузове без каркаса безопасности, ремней спортивных и сидений - безопасности мало. В результате все новые машины бюджетные достаточно "мягкие". Поставьте одним колесом на бордюр и увидите сразу, как зазоры между кузовными панелями меняются Это нормально! В моем случае это просто явно заводской брак добавил соли
-
Неа, трещина идет ровно от самой крыши изначально. Ни скола ни царапинрки нигде нет. Машине неделя всего
-
Надеюсь, что ты окажешься прав И после замены такого больше не будет. Теперь главное - сломать дилера на гарантийную замену
-
Пробег 750 км из салона. Ночью впервые оставил машину боком на бордюре (правыми колесами). Утром сажусь - с водительской стороны из угла 10 см трещина. Доехал до работы - трещина уже до середины стекла, прямо диагонально из угла в угол направлена. Позвонил в Скунсово, завтра поду общаться с инженером по гарантии. Такого прикола не ожидал от Тойоты. Вот она, безопасность Мягкие травмобезопасные стекла, и структура кузова под 5 звезд EuroNCAP. Гуляет кузов, гуляет )
-
Первые 150 км на Аурисе :)
Avtosport.ru ответил в тему пользователя Avtosport.ru в Отчеты владельцев
Я читал тот тест ) Он, в основном, про управляемость, динамику, и т.д. Там нет ЭКСПЛУАТАЦИИ реальной. Плюс мазда там 2 литра была. Там мотор без изменения фаз, намного лучше, 150 лошадей. Так что статья то правильная, по управляемости и драйву Мазда-3 реально ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ авто, лучше 2 остальных в статье. Но потребительские качества авто не скаладываются только из управляемости, динамики и коэфф. тормозного замедления. Кстати, у Мазды-3 еще и лучшие в классе тормоза. Кэфф. замедления у нее почти как у Субару Импреза WRX -
Эх, жаль! Придется идти к друзьям в Планету Суши
-
Первые 150 км на Аурисе :)
Avtosport.ru ответил в тему пользователя Avtosport.ru в Отчеты владельцев
Правильная позиция -
Первые 150 км на Аурисе :)
Avtosport.ru ответил в тему пользователя Avtosport.ru в Отчеты владельцев
Вкратце Мазду-3 купил одну из первых в Москве, выбирал по картинке. Ждал 7 месяцев, была она первая такого цвета в Москве (фисташковая пришла, хотя заказывал синюю). Плюсы: - отменно рулится - на коней 2004 года - отличный дизайн - очереди на нее, не дешевеет вообще (2004-2005 год) - цена (взял 1,6 Touring+ механику за 18000$) Минусы: - в первый же день накрылся климат-контроль. Чинили 4 дня - за 9 месяцев езды поменял 4 противотуманки. Есл включать - лопаются в первой же луже (обратите внимание на количество трешек с лопнувшими противотуанками, удивитесь) - крайне слабая краска и железо. Зимой царапалась до металла сумкой жены Падение желудя с дерева оставляло вмятину (!!!) на крыше. В пробке бабка какая-то переходила дорогу и задела котомкой дверь водительскую - вмятина была с 2 заломали на ребрах двери. Дверь на замену. - очень жесткая подвеска (как следствие хорошей управляемости) - идиотский мотор. Система изменения фаз газораспределения делает его крайне вялым в диапазоне до 3500 оборотов, а с 4000 он как-то едет. Вечно ездить в таком режиме неудобно. - расход топлива (как следствие из предыдущего пункт) - 12 литров и выше в городе. Аурис при таком же стиле езды ест 9,5 - руль со странным усилителем. При активном рулении его реально закусывает! И вы не провернете его своей силой никак. На скорости под 100 очень опасно бывает объезжать неожиданное препятствие. - акустика в салоне - полное дерьмо. Пришлось менять. Аурис даст в этом плане Мазде 10 очков вперед. - лобовое стекло очень быстро затирается дворниками. Это дань безопасности (странные современные стекла на всех бюджетных машинах), но через 10 000 км езды у вас явно протертые дворниками матовые полосы, как на Жигулях 15-летних - лобовое стелко зимой лопнуло ... трещина по всей длине - система стабилизации - смерть опытного водителя. В затяжном повороте при начале сноса задней или передней оси что вы делаете для выправления ситуации? Правильно, "затаскиваете" машину в поворот газом, как положено на переднеприводных авто. А система стабилизации Мазды-3 НЕ ДАЕТ ВАМ ГАЗОВАТЬ, если есть минимальный занос. Я из за этого 2 раза очень жестко приложился об бордюр зимой. После этого ездил всегда только в отключеной системой. Меня она не устраивала )) В результате, через 9 месяцев езды на Мазде мне надо было съездить организовать пресс-центр на гонке в Астрахани. Мазду было жалко и я купил за 6000 баксов Джип Чероки 93 года. И больше на Мазду не сел - ибо говно полное после Чирка Простояла она 3 месяца и я ее продал. Радует одно, продал за 18500 )) Так как очереди тогда на нее были больше года! И я годовалую машину продал дороже чем брал Надеюсь, вспомнил все ... времени много прошло уже -
Подошвы натирал воском и пылесосил )))
-
Первые 150 км на Аурисе :)
Avtosport.ru ответил в тему пользователя Avtosport.ru в Отчеты владельцев
WRX - не машина для жизни. Жалко уши и задницу (извините). Ибо подвеская такая зубодробильная, что просто ужас там ))