Перейти к публикации

Avtosport.ru

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Avtosport.ru

  1. Сразу предупрежу, пользователь я придирчивый, машины эксплуатирую жестко и активно. За 13 лет за рулем поменял 18 автомобилей. Плюс 7 лет в профессиональном автоспорте дают знать Итак, пересел в субботу на Аурис Elegance MMT. Последнее, на чем ездил - 5 месяцев на Форде Фьюжн 1,4 тоже с роботом (машина жены). Наездил на ней 8000 км. Аурис. Внешне очень неплох. Морда - 5 баллов! Салон - 5 баллов. ид сзади - не очень, на мой взгляд, но терпимо. Как мне кажется, сюда просятся 17-дюймовые колеса. Будет иметь видь более грозный, спортивный и устремленный. Явно не хватает брызговиков ... в салоне не предложили, а я и не видел, что она без них. Ставить буду обязательно, иначе пескоструй от передних колес за год обдерет краску в некоторых местах. Проверил в свое время это на Мазде-3 новой Салон. Реально ооочень красивый. Подстаканники из панели - респект. Пластик дешевый и жесткий - да. Но терпимо все, не спать же на нем! Ручник пока не вдохновил. Снимать машину с ручника куда проще при обычном его расположении. Ручка ММ-Т расположена удобно, привык быстро. Сиденья имеют отличный диапазон регулировок, зеркала боковые дают отменный обзор. Водительское со сферической частью особенно радует - видно на 2 ряда налево. Двери закрываются тихо и плавно, после них Форд - как ТАЗик За салон можно смело ставить 5. Заводимся. И тут, о счастье, какая панель приборов! Красиво, удобно, читаемо. Настроил подсветку. чтобы при ближнем свете фар горела ярко а не гасла. Управление борт. компьютером откровенно неудобное. Кнопка расположена так, что на ходу пользоваться не получается. Также неудобно, что в режиме трансмиссии E и Es не показывается номер передачи. На Форде с этим поудобнее. И комп управляется ручкой поворотников и текущая передача всегда перед глазами. Едем. А вот тут Аурис подкупает ОТМЕННЫМ мотором с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. Dual-VVT-i делает свое дело! Форд отдыхает, Аурису хватает момента ехать на 5 передаче с 50 км.ч!!! Переключился в ручной режим - лепестками подрулевыми работать удобно, переключения чуть запаздывают, но зато не отвлекаешься от руления! Машина дорогу держит крепко, сказывается хорошо настроенное шасси и низкопрофильные шины. Поставить в занос на асфальте нелегко, очень надежна с управлении. В режиме E удобно для резкого обгона переключить лепетском коробку на пару передач вниз. Удобно и то, что потом коробка опять возвращается из ручного режима в E автоматически. Форд там не умеет. Однако алгоритм переключения передач на E не очень удобный. В вальяжной езде по выходным - самое оно. При езде попробкам на работу утром - НЕ КАТИТ. Первая передача - все ок, далее 2 и 3 проскакивают за 4 секунды и сразу 4 передача на 35 км.ч. .... неудобно. А с 50 км.ч. включается 5 передача. Да, момента хватает, но не настолько, чтобы держаться в потоке нервных утренних водителей. Приходится на Es переключаться. В нем все куда приятнее. Вообще робот на Аурисе куда правильнее и качественнее, чем на Фьюжене. Нет жестких ударов при припереключениях (особенно на Форде жесткие удары при торможении), трогается плавно и удобно. Робот на порядок лучше чем у Форда. Конечно, это не нормальная АКПП, но работает замето лучше, чем предшественники на Форде или на Опеле (EasyTronic на Corsa). Подвеска. Отлично ест большие неровности, на мелких нерновностях все чувствуется, извините, задницей. На серии неровностей мелких неприятная поперечная раскачка бывает. Подвеска реально настроена на активный драйв, проселки ей не очень подходят. Расход средний - около 9,5 литров в рабочий день. 8,8 в выходной Вечером отличный свет, можно ездить по шоссе 120 км.ч. ночью. Краткое резюме: - отличный автомобиль за свои деньги - отменный дизайн, как внутри, так и снаружи - богатая комплектация, все нужные опции - тешит драйверские амбиции, посмотрим, как будет вести себя зимой - супер-мотор, для 1,6, наверное, лучшее, что я пока видел на гражданских авто - очень хорошая аудиосистема. Ни у одного одноклассника нет такого звука (чуть не хватает средних частот, но это на любителя). Форд Фокус, Лансер, корейцы все, Цивик - все они заметно хуже играют. - шумоизоляция тоже лучшаяв классе Минусы: - нет подлокотника. Реально напрягает - шины шумят. Данлоп в отстой (правда, на Мазде-3, Лансере, Цивике шумят куда больше) - не видно капота, как ни садись Вроде как все, что за 150 км нарыл. Дальше буду дописывать Вот, докладываю фоточеги!
  2. Пробег 750 км из салона. Ночью впервые оставил машину боком на бордюре (правыми колесами). Утром сажусь - с водительской стороны из угла 10 см трещина. Доехал до работы - трещина уже до середины стекла, прямо диагонально из угла в угол направлена. Позвонил в Скунсово, завтра поду общаться с инженером по гарантии. Такого прикола не ожидал от Тойоты. Вот она, безопасность Мягкие травмобезопасные стекла, и структура кузова под 5 звезд EuroNCAP. Гуляет кузов, гуляет )
  3. Avtosport.ru

    Поздравления

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ) Отдохну за вас в Турции с завтрашнего дня!
  4. Avtosport.ru

    1.4 или 1.6

    Раз так, что 1,4 не должен ехать, если честно ) Ну, разве что, как зубло )
  5. Avtosport.ru

    1.4 или 1.6

    300 кг разницы - это очень много )) минус 100 кг веса - это почти 1,5 секунды выигрыша в разгоне до 100 может быть! 97 лошадей на 1200 кг - откровенно мало ))
  6. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    При желании, могу написать в 4-5 журналов легко, включая "За Рублем" ) Но не буду. Это явный заводской брак и все. Поменяют, никуда не денутся.
  7. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    Нет там следов попадания никакого инородного предмета. По поводу мягких кузовов - это не гоночный болид, а машина для города. Тут жесткость нафиг не нужна тут важна безопасность. А в сильно жестком кузове без каркаса безопасности, ремней спортивных и сидений - безопасности мало. В результате все новые машины бюджетные достаточно "мягкие". Поставьте одним колесом на бордюр и увидите сразу, как зазоры между кузовными панелями меняются Это нормально! В моем случае это просто явно заводской брак добавил соли
  8. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    Неа, трещина идет ровно от самой крыши изначально. Ни скола ни царапинрки нигде нет. Машине неделя всего
  9. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    Надеюсь, что ты окажешься прав И после замены такого больше не будет. Теперь главное - сломать дилера на гарантийную замену
  10. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Я читал тот тест ) Он, в основном, про управляемость, динамику, и т.д. Там нет ЭКСПЛУАТАЦИИ реальной. Плюс мазда там 2 литра была. Там мотор без изменения фаз, намного лучше, 150 лошадей. Так что статья то правильная, по управляемости и драйву Мазда-3 реально ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ авто, лучше 2 остальных в статье. Но потребительские качества авто не скаладываются только из управляемости, динамики и коэфф. тормозного замедления. Кстати, у Мазды-3 еще и лучшие в классе тормоза. Кэфф. замедления у нее почти как у Субару Импреза WRX
  11. Avtosport.ru

    Кто чем занимается?

    Эх, жаль! Придется идти к друзьям в Планету Суши
  12. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Правильная позиция
  13. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Вкратце Мазду-3 купил одну из первых в Москве, выбирал по картинке. Ждал 7 месяцев, была она первая такого цвета в Москве (фисташковая пришла, хотя заказывал синюю). Плюсы: - отменно рулится - на коней 2004 года - отличный дизайн - очереди на нее, не дешевеет вообще (2004-2005 год) - цена (взял 1,6 Touring+ механику за 18000$) Минусы: - в первый же день накрылся климат-контроль. Чинили 4 дня - за 9 месяцев езды поменял 4 противотуманки. Есл включать - лопаются в первой же луже (обратите внимание на количество трешек с лопнувшими противотуанками, удивитесь) - крайне слабая краска и железо. Зимой царапалась до металла сумкой жены Падение желудя с дерева оставляло вмятину (!!!) на крыше. В пробке бабка какая-то переходила дорогу и задела котомкой дверь водительскую - вмятина была с 2 заломали на ребрах двери. Дверь на замену. - очень жесткая подвеска (как следствие хорошей управляемости) - идиотский мотор. Система изменения фаз газораспределения делает его крайне вялым в диапазоне до 3500 оборотов, а с 4000 он как-то едет. Вечно ездить в таком режиме неудобно. - расход топлива (как следствие из предыдущего пункт) - 12 литров и выше в городе. Аурис при таком же стиле езды ест 9,5 - руль со странным усилителем. При активном рулении его реально закусывает! И вы не провернете его своей силой никак. На скорости под 100 очень опасно бывает объезжать неожиданное препятствие. - акустика в салоне - полное дерьмо. Пришлось менять. Аурис даст в этом плане Мазде 10 очков вперед. - лобовое стекло очень быстро затирается дворниками. Это дань безопасности (странные современные стекла на всех бюджетных машинах), но через 10 000 км езды у вас явно протертые дворниками матовые полосы, как на Жигулях 15-летних - лобовое стелко зимой лопнуло ... трещина по всей длине - система стабилизации - смерть опытного водителя. В затяжном повороте при начале сноса задней или передней оси что вы делаете для выправления ситуации? Правильно, "затаскиваете" машину в поворот газом, как положено на переднеприводных авто. А система стабилизации Мазды-3 НЕ ДАЕТ ВАМ ГАЗОВАТЬ, если есть минимальный занос. Я из за этого 2 раза очень жестко приложился об бордюр зимой. После этого ездил всегда только в отключеной системой. Меня она не устраивала )) В результате, через 9 месяцев езды на Мазде мне надо было съездить организовать пресс-центр на гонке в Астрахани. Мазду было жалко и я купил за 6000 баксов Джип Чероки 93 года. И больше на Мазду не сел - ибо говно полное после Чирка Простояла она 3 месяца и я ее продал. Радует одно, продал за 18500 )) Так как очереди тогда на нее были больше года! И я годовалую машину продал дороже чем брал Надеюсь, вспомнил все ... времени много прошло уже
  14. Avtosport.ru

    Фото Аурисоводов

    Подошвы натирал воском и пылесосил )))
  15. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    WRX - не машина для жизни. Жалко уши и задницу (извините). Ибо подвеская такая зубодробильная, что просто ужас там ))
  16. Avtosport.ru

    Фото Аурисоводов

  17. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Я журналист в прошлом ))) И владелец парочки онлайн-сми
  18. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Честно? Просто приглянулся салон (интерьер) )) Серьезно ...
  19. Avtosport.ru

    Прошлая любовь

    Ой, задолбаетесь читать и считать ВАЗ 21011 ВАЗ 2105 ВАЗ 2108 ВАЗ 1113 ОКА ВАЗ 2107 Хонда Цивик Хонда Аккорд ВАЗ 21213 НИВА Фольксваген Гольф-2 (1) Фольксваген Гольф-2 (2) Фольксваген Гольф-2 (3) Фольксваген Пассат Форд Фиеста Форд Орион ВАЗ 1113 ОКА (да, сам удивляюсь ... но она была для спорта )) Хонда Цивик Мазда-3 Джип Чероки Тойота Ленд Круизер Крайслер Вояджер Форд Фьюжн АУРИС )))
  20. Avtosport.ru

    Автострахование

    А я поставил самую простую сигналку (Frotress Slave), которая работает с родного ключа и все! Техноблоки и т.д. - фтопку, ибо портят машину.
  21. Avtosport.ru

    Кто чем занимается?

    ААА! А можно в гости в ресторан как-нить? Очень хочу посмотреть процес приготовления на кухне у вас. Или нельзя? )) Никак не научусь правильно делать роллы без нори снаружи ))
  22. Avtosport.ru

    Дайте совет

    Во-первых, цена уже жестко в рублях у всех ОД на всей территории России. Так что, при падении доллара ваш Аурис подорожает. Плюс в субботу в салоне слышал, что с декабря еще цены повысят на 12-15 тысяч рублей. Я бы взял + 30К сейчас, если честно.
  23. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Да про капот ваще пофиг. Столько лет за рулем - я на любой машине за полчаса начинаю любые дырки влезать. А вот подлокотник - это жопа некоторая. Последний пяток машин был в ним. Привык ... Фьюжн, Крайслер Вояджер, Ленд Круизер, Чероки, Мазда-3
  24. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Ну выбирал то я долго 3 месяца! Даж Фьюжн жене купить успел за это время. На повестке дня стояли: - Лансер Х - Субару Импреза - Гольф-5 - Цивик И склонился в сторону Ауриса. Не жалею P.S. Правда хватит меня ненадолго )) Опять на что-нить поменяю.
  25. Avtosport.ru

    защита картера (все за и против)

    Во-первых, теплообмен защитой нарушается очень жестко. Спросите в любом сервисе, который ремонтирует АКПП. Особенно - японские и американские. Вам подтвердят, что мет. защиты, которые продаются в РФ - зло для теплообмена. Наверное, если бы я жил не в Москве, тоже задумался бы о защите. Однако тут она совершенно не нужна. Даже будучи Мастером Спорта по ралли и имея ооочень большой опыт езды по любым типам догог, я не ставлю защиту на свои легковые авто для города. Хотя езжу быстро, на ямах и лежачих полицейских торможу редко. Ну а про ОД ... посмотрите, они предлагают и мониторы в центральную консоль и еще много чего. Вы проведите эксперимент, поставьте у одного ОД какой-то сильно нештатный ДОП типа защиты или монитора, а потом езжайте к другому и спросите про гарантию. Много нового узнаете о том, как вашу защиту или монитор испытывали на заводе )) Ну и про крепление - защита крепится стальными болтами в силовые элементы кузова - подрамник или лонжероны. Эти элементы РАССЧИТАНЫ на заводе под определенную деформацию при аварии. Рассчитаны на компьютере, и испытаны в более чем 100 краш-тестах на каждую модель. И НИГДЕ в мире не ставят защиту картера на заводе на городские авто. Если бы это было нужно и важно - тогда защита картера была бы в списке аксессуаров ЗАВОДСКИХ хотя бы у одной марки. А так она есть только у 2 машин - Субару Импреза WRX и Митубиси Лансер Эволюшн Спор прекращаю, ибо это все в духе "что раньше, курица или яйцо". Все это - мое ИМХО, не более того. На истину не претендую )) P.S. Защиты картера для Ауриса даж продаются у меня на Hituning.ru МИР!
×