Перейти к публикации

Recaro

Пользователи
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Recaro

  • Звание
    Аурисофилософ
  1. Recaro

    Машина После Ауриса

    После Аuris взял Camry на 2,4. Отличный автомобиль, большой салон и багажник. Стал едить спокойно и вальяжно.
  2. Recaro

    расход топлива

    9,0 - 10,2 по городу, 5,9-7,2 по трассе. Климат всегда на "вкл". На мнгновенный расход смотрю только по трассе, когда круиз юзаю.
  3. Recaro

    Мкп, Проблемы С Переключением

    На механику, оригинал стоил 1 200. Corolla хетчбек в кузове E120, 2005 г.в.
  4. Recaro

    Мкп, Проблемы С Переключением

    Тогда точно диск! А корзину с выжимным смотреть по-разбору. У отца менял на 50 000 км. диск, на Королле, начало пробуксовывать, сняли, диск, а он закоксовался, стал гладким и твердым, как полированная поверхность, оттого и проскальзывал, передачи включались плохо. Заменили диск, поставили Valeo за 800 руб., корзина была в отличном состоянии, кстати.
  5. Recaro

    Мкп, Проблемы С Переключением

    Капец сцеплению. Marafonshik "Пробег у авто 72000, но косяк этот начался тысячах на 30000((( неужели у тойоты сцепуха так мало ходит(((" Всё зависит от Прокладки. А на ММТ от самого ММТ и от Прокладки.
  6. Recaro

    Машина После Ауриса

    Ну подожди, еще время не подошло! И не потому, что презираю марку Ниссан, а потому что, два близких друга эксплуатируют Тушканы с прошлого года, абсолютно новые покупали, еще годик, говорят, и на рынок!
  7. Recaro

    Машина После Ауриса

    CT-200h отличный автомобиль! Расход поражает! Качество достойно Лёне... но опять не мой размерчик-с...
  8. Recaro

    Машина После Ауриса

    У Хайлендера 277 л.с. и объем 3,5 (налоги и расход бензина), да и стоимость 1 800 000, уровень совсем другой. Думаю Камри, как раз мой вариант, коляску загружу и т.п., осталось Ауриса продать.
  9. Recaro

    Управляй Иллюзией

    Можно и выскажусь. Выбирал осознанно Аурис с пробегом, приличных экземпляров было немного, выбрал из того что было, японку, 1,6 и на механике. Скажу минусы: ЛКП конечно очень слабое, занимаюсь полировкой профессионально, есть с чем сравнить, даже на хендай получше будет, есть сверчки в салоне, пачкающийся салон, царапающийся пластик, в рулевом нечетко так побрякивает на малой скорости (не отвалится!)....ой....ну вот "кучка" проблем...а теперь ПЛЮСЫ, запуск в мороз (-36, легко!), переваривает любой бензин, в приводе ГРМ цепь, большие колеса, нормальный дорожный просвет, не ломается, ниче не примерзает, хороший свет, суперский климат, ничего не течет, не капает (тьфу, тьфу, тьфу)! При покупке в 2010 году пробег 32 000, сейчас 58 000 (за полтора года 26 000), продаю, посколько нужен большой салон и большой багажник,и возьму только Тойоту.
  10. Recaro

    Машина После Ауриса

    Чем не устраивает?
  11. Recaro

    Машина После Ауриса

    Пытаюсь найти японской сборки, но это 2008 год, но есть с пробегом до 50 тысяч, что считаю вполне разумным (если не смотали...), считаю, что Камри более ликвидна на рынке, с Авенсис III будут проблемы, не так распространен на вторичном рынке (если предложения по Камри 50-т машин то Авенсис 2-е..., не пошла эта машинка у нас, второй был более массовым)
  12. Recaro

    Ступичный Подшипник

    Съемники вообще-то существуют!
  13. Recaro

    Машина После Ауриса

    -Camry 2,4 AКПП 2009 г.в. комплектация R4 (самая максимальная для этого мотора) -Avensis 1,8 Вариатор 2009 г.в. все кроме кожи... Почему беру машину больше? Пополнение в семье будет, опять колясочно-развозочный период начинается, Аурис уже не котируется. Почему Тойота? Запуск в морозы (Сибирь однако!) надежность, неприхотливость, недорогие з/части.
  14. Recaro

    Коробка Ммт И Амт - В Чем Разница?

    Обманывают народ, пишут автомат, человек купит, и потом выясняет, что не автомат вовсе!...Дал объявление: "Продам Аурис, КПП механика (не робот!)"... и теперь мне звонят и спрашивают, чем так робот плох..))))
  15. Recaro

    Продам Новые Тюнинговые Задние Фонари

    "Переселить" китайские внутренности и наружнее стекло фонаря в родные корпуса.
×