-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя ks57
-
Ребят помогите, я уже понятия не имею что делать с машиной, постоянно загорается ошибка проверь двигатель, на диагностике выдает то богатая смесь, то скудная, при езде машина вся дергается,скорости переключаются с опозданием и рывками, обороты плавают от 300 до 1000, на нейтралке обороты опускаются до 300, начинается вибрация, и машина вот вот заглохнет, потом обороты поднимаются до 900, и машина едет, тойота аурис, робот 2007г, масло, воздушный фильтр, свечи, сцепление в сборе всё это уже поменяли, и самое смешное что ОД разводит руками и не знает что это, пипец, Что это может быть?
-
итого, после осмотра од, под замену следующее Замена топливного фильтра, замена сетки, замена уплотнительных резинок, 5950 стоимость фильтра, без работы, это всё итог хренового бензина.
-
Сегодня в 14 00 записалась к од отпишусь тогда
-
Итог заменили лямду, заменили сетку в топливном фильтре, ( она была опять забита). Два дня машина работала прекрасно, потом появился в салоне какой то "гул" я так понимаю это работает бензонасос? Раньше такого звука я не слышала, обороты при полной остановке опускаются до примерно 300 потом становятся на 900, при движении машина медленно разгоняется, я езду на лепестках, т.е. На первой передаче машина больше 20 км/ч просто не едет, на второй передаче максимум 40, и плюс ко всему при нажатии газа у меня появился скрип, звонила од в другой город,( Изначально в моем городе од сказал что это эбу навернулся, поэтому так машина глючит), мне ответили что по всем симптомам это не может быть эбу, единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом( И машина заводится со второго раза.
-
Давление в норме
-
Ок, завтра отпишусь, спасибо Вам
-
Мне промывали инжектор, и чистили сетку которая в топоивном фильтре, сетка была забита лохмотьями какими то, неужели опять тоже самое может быть?
-
Началось это все после того как я на заправке роснефть залила полный бак, сначала машина начала дергаться при переключении, а потом обороты стали падать, там где обслуживаласт машина у меня нет претензий, потому что до этого с серьезными проблемами я не обращалась, сейчас отгоняла машину на очередной автосервис, заводится через раз дерганья оооочень сильные обороты низкие
-
первым делом смотрели лямду, с ней все в порядке, это не машина, а сплошная загадка(никто не может понять что(
-
мне промывали инжектор, и в топливном филmтре чистили сетку, которая была забита вся какми то "лохмотьями", в автосервисе сказали что попала на бензин, но блин 4 раза подряд попасть на бензин???
-
Всем привет, в прошлом году писала про перегрев сцепления, машина в пробках глохла, когда первый раз обратилась к ОД диагностика ничего не показала, а мне сказали что вся проблема в дроссельной заслоке типа загрязнилась сильно, прошло время и спустя 3 месяца такая же хрень, глохнет еду опять к ОД они руками развели и говорят ошибок нет а раз ошибок нет мы не может "вскрыть" коробку, ездийте пока не загорится ошибка, но когда я забирала машину из сервиса молодой человек вышел и говорит что скорее всего это сцепление, мы вам с максимальной скидкой всё поменяем цена вопроса 25 000- это замена сцепления и актуатора. мне стало жалко денег, последним терпение было когда я заглохла на перекрестке, и потом когда машина всётаки поехала она вообще заглохла на ходу. В итоге заказала новое сцепление, и подшипник, сейчас меняют. Вскрытие показало что сцеплению был полный простите п.......ц. Теперь у меня вопрос после замены нужно перепрошивать мозги?
-
и всётаки съездийте поистите эту дроссельную заслонку, как это было у меня. )))
-
ничего они не пошлют!!!!!!!! запишитесь на диагностику коробки, у вас на ванели приборов ошибка горит ?
-
мы тут недавно обсуждали такую проблему я столкнулась с этой проблемой, обратитесь к ОД у меня проблема вся была в дроссельной засленке мне её почистили и машина прекрасно себя ведет, и ещё совет на светофорах нейтралку всегда включать
-
Блок меняли по гарантии, машина 2007г. пробег 67 тыс.
-
Уважаемые владельцы аурисов помогите разобраться с проблемой. У меня аурис 2007 гв. никаких проблем не было, ТО проходила у ОД. Но сегодня машина преподнесла сюрприз. медленно катилась в пробке за машами и ни с стого ни с сего на панели загораются все значки и машина стала как вкопаная, я её заглушила, снова завела переключаю коробку но на экране постоянно моргает нейтралка, и машина так и не тронулась,простояла минут 20, опять завела и всё нормально, прекрасно тронулась и поехала, Что это могло быть? съездила на диагностику всё в порядке никаких ошибок ничего не показало.
-
и меня))) и меня примите к себе))) владелец этого прекрасного авто 4 года)
-
Машину смотрели у ОД, я рассказала все проблемы,диагностику опять делали, никаких ошибок не показало ничего и на панели у меня не горят значки об ошибках, машина сейчас прекрасно ездит.
-
Забрала машину, в общем как сказали моя вся проблема была в том, что была забита сильно дроссельная заслонка, я отделалась 900 р диагностика и 300р чистка)
-
как много много людей подключилось к обсуждению в общем так) по порядку: индикаторы как оказалось загорелись потому что машина заглохла, на диагностику я ездила не к ОД а в обычный автосервис т.к. ОД в выхожные не работает, точнее их сервис. На сервисе при диагностики ни одной ошибки ничего не показало все просто развели руками и сказали всё впорядке езжай. на следующий день поехала, проездила пол дня вроде всё нормально, и в самый неподходящий момент такая же хрень. Поехала к ОД всё объяснила мне сказали что 1.) это может быть блок(к счастью мне его меняли по гарантии) либо приходит конец сцеплению, что скорее всего, из за того что происходит перегревание сцепления машина останавливается и робот просто не видит скорости( надо постоять подождать в моём случае первый раз я час простояла создав пробку приличную, второй раз 15 минут) сцепление остывает и машина снова видит скорости, в общем завтра 15 декабря ставлю машину к ОД на диагностику, как заберу сразу отпишусь примерно мне сказали сумму от 20 до 40 тыс.(((( вот тут начинаю жалеть что машина не на гарантии) по поводу робота на аурисе) лично мне очень нравится, это комфорт) но вот стоимость ремонта такого комфорта что то совсем не радостная) и ещё что самое интересно машина так тормозит а на панели ни одного значка не загорается о неисправности, буду себя тешить что не всё так серьёзно.
-
нет, загорелись индикаторы которые когда зажигание включено