Перейти к публикации

andreyyy

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О andreyyy

  • Звание
    Новичок
  1. уже третий день скрипит крайний левый воздуховод(тот что ближе к водит.двери).менял разные положения,крутил-не помогает.правда, если придавливаю пальцем-то затихает, но я же не могу рулить одной рукой!-)кто-ниубдь сталкивался?если да, как вылечить.сверчок настолько назойливый, что музыку приходится делать очень громко, чтоб его не слышать.
  2. andreyyy

    Поганый Звук

    Было такое. поменяли колодки с прокладками какими-то в суппортах-звук пропал.
  3. вчера заметил это: после 80 км/ч проявляется гул в районе переднего левого колеса.Подвывает что-то.ПРичем непостоянно, а интервалами.Подозрев аю, что это ступичный подшипник. ездил на диагностику к ОД, сказали,что "все в порядке".но доверия к ним уже нет...кто-нибудь сталкивался с этим? подскажите, пожалуйста.
  4. andreyyy

    Опять Этот Робот!-( Нужен Совет.

    то на то и выходит.пробег почти 90т.км. по гарантии меняли:помпа, сальник правого переднего привода,два амортизатора, втулки, две стойки стабилизатора, рулевую колонку, рулевой вал(2 раза), СЦЕПЛЕНИЕ( в сборе).на Плановые То в общей сложности потратил около 80т.р.Если бы обслуживал самостоятельно навряд ли много сэкономил.
  5. andreyyy

    Опять Этот Робот!-( Нужен Совет.

    да.претензия очень действенная штука.у меня был какой-то непонятный стук в районе переднего левого колеса при проезде неровностей на маленькой скорости.5 раз я к ним ездил на диагностику.Ответ был всегда примерно таков:" все протянули, проверили,все в порядке".стук не устранялся.после 6 раза мастер сказал буквально следующее:" ну, чтобы установить причину стука нужно разбирать ходовую часть, вдруг там действительно что-то не в порядке, а у нас запасных запчастей на складе нет"Ть.е. до этого вся их "диагностика" заключалась только во внешнем осмотре(и то, подозреваю, не всегда)!после вручения претензии-поменяли два передних аморта, стойки стабов по гарантии.правда, все равно что-то там подсткукивает, но уже не так громко.
  6. andreyyy

    Рейка Или Колонка?

    задолбал уже я ОД своими жалобами.после вручения претензии, поменяли по гарантии стойки стабилизатора, два аморта, втулки.и все равно что-то дребезжит на мелких неровностях под рулем и в районе переднего левого колеса.может и вправду конструктивная особенность..
  7. andreyyy

    Опять Этот Робот!-( Нужен Совет.

    сегодня разговаривал с манагером.сказали, что если и будут менять по гарантии, то сцепление, так как с ЭБУ все в порядке. вот я думаю-если мне даже поменяют сцепление, а ЭБУ оставят, то последний все равно начнет тысяч через 20глючить.(как я понял из форума, у моего ММТ первая версия "прошивки мозгов")
  8. Извиняюсь, что возвращаюсь к избитой теме.Но нужен совет.Авто 2008г.Пробег 81000.ОД-Тойота Саратов.гарантия заканчивается в сентябре. Неисправность:Дергае тся в пробках на 1й передаче(пару раз чуть в зад не въезжали-), также при заднем ходе едит рывками.Не работает левый подрулевой лепесток(который с "-").До этого 4раза делали адаптация MMT,Обратился К ОД.сделали диагностику.Ответ очень туманный:"Ошибок не обнаружено, может быть сцепление...будем отсылать запрос в Москву по поводу определения гарантийного случая."МОл, если ответ положительный,то будем менять по гарантии, а если нет, то за ваш счет.Разговаривал с манагером по поводу того, что обычно ЭБУ меняют по гарантии, на что тот ответил, что меняли только тем, авто, которые подпадали под отзывную компанию. Теперь вопрос:ЧТо делать? Можно ли заставить как-то дилера менять его по гарантии в добровольном порядке?Конечно, в судебном порядке, я на 100% уверен в том, что мне его заменят.(есть даже вариант придать это огласке и опозорить ОД на всю страну:есть знакомый человек-не последний пост занимает в "За Рулем"))Но как-то не хочется тратить свое и чужое время.Обидно еще то, что недавно прошел ТО 80000, за которое заплатил14т.р.(я считаю для авто этого класса немалые деньги.) И еще второй вопрос(не силен в матчасти, так что извиняйте.): если будут менять по гарантии, то сцепление или ЭБУ или все в сборе?Просто боюсь, что даже при замене сцепления через некоторое время ЭБУ опять начнет глючить.ИЛИ заменят мне ЭБУ, а сцеплению то уже 80000.Вообщем, жду совета.Заранее благодарен!
  9. andreyyy

    Рейка Или Колонка?

    у меня такое было.меняли рулевой вал.после замены при вращении руля звуки пропали.жаль, что на этом все не закончилось.
  10. andreyyy

    Рейка Или Колонка?

    Ситуация довольно непонятная.При пробеге 78т.км. снова появился глухой стук под рулевым колесом при проезде мелких неровностей.После диагностики у ОД, манагер сказал, что под гар.замену рулевая колонка.МОл, закажем., ждите, как прибудет, позовем на замену.(до этого уже меняли по гарантии сначала рулевой вал,потом рулевую колонку)Прошло 3 недели.Звонка не поступало.Позвонил сам.Сообщили, что колонка пришла, "приезжайте на замену".Просидел на ТО 3 часа, после чего радостный манагер мне сообщил, что оказывается, это не колонка стучит, а какая-то там "пластмасска" под рулем.Прокатился с мастером, который повторил его слова, добавив, что они там "все проклеили,теперь стучать не будет". Ладно, думаю, может и пластмасска...Поката лся пару дней.Стук вернулся..Записываюс ь на диагностику.Два часа ожидания, мастер стуков уже не слышит(хотя именно он в первый раз "приговорил" рул.колонку).Действи тельно после ТО пару дней ездишь без этого стука, потом все возвращается...Возни кает подозрение не рулевая ли это рейка стучит,которую на То просто подтягивают, хватает этого на пару дней.Не могла же неисправность, ими же признанная самоустраниться? Гарантия скоро закончится.за свой счет устранять совсем не хочется... Народ, подскажите, что делать!есть ли способ самому определить неисправности рейки?
  11. меняли по гарантии рулевую колонку у ОД.не знаю как меняли и что они там меняли,но вообщем сразу после замены обороты упали до 400.вернулся в салон( через 10минут ). объяснил манагеру причину визита, на что он ответил, что мол "это из-за того, что клемму снимали, электроника "забыла", обороты сами скоро стабилизируются, вы поезжайте денек-другой, электроника все вспомнит и все будет OK". Поездив денек-другой, заметил, что неисправность устранилась лишь частично:на холостых оборотах стала держать 800, но появилась вибрация.Записался на диагностику.Перед ней мне манагер сказал, что 800об./мин-это ненормально.Еще сказал, что виноват "плохой бензин".Сделали чистку дроссельной заслонки.Взяли 700р.Результата-ноль.Те же 800об./мин.на холостых и та же вибрация.Только манагер уже сказал, что это нормально. Так и не понял в чем причина.то ли мастера " наломали дров" при замене рулевой колонке( ведь до этого же все было нормально, не помню, правда, больше были обороты или нет, но вибраций не было), то ли действительно некачественный бензин.( тогда почему это проблема возникла после замены рулевой колнке и почему она не пропала после чистки дросс.заслонки?).Очень интересует " развели " ли меня на диагностику и на читску заслонки или это было действительно необходимо. Кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?
  12. Был на ТО 60000.обнаружилась первая неисправность-течь сальника правого привода.заменят по гарантии, но деталь будет в лучшем случае только в конце след.неделе.а я хотел съездить на море...Подскажите, можно ли ездить с такой неисправностью(приме рно3000км).или нужно срочно менять?
  13. сегодня сьездил на плановое то 60000. Первая неисправность.Серв.к онсультант "обрадовал":течь сальника правого привода.заменят по гарантии, но будет только в конце след.недели., Блин !, а я на море на следующей неделе собирался на авто ехать. Подскажите пожалуйста, чем грозит эта неисправность, если её сразу не устранить, а поездить еще 3000км?
×