Перейти к публикации

cnfc123

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О cnfc123

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.08.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. cnfc123

    Дребезжит Крышка Нижнего Бардачка

    Не выкладываю фотку, т.к. решение оказалось неэффективным. Пластинка все время выскакивает. В основном от того, что пассажиры задевают ее ногами, но бывает и сама собой от вибраций, при езде по плохой дороге. Жена хихикает "опять твоя щепочка вывалилась"
  2. Имел до ауриса хендай акцент. Проездил на нем 3 года. У тестя новая элантра. Могу сказать, что машины концерна хендай стоят своих денег. Проблем не было ни одной. Акцент продал при пробеге 180 000. За все время менял масло и фильтра раз в 10 000. и один раз стойки по кругу и ВСЕ. У тестя тоже самое. Но Тойота все же другой уровень. Особенно, когда сидишь внутри. Ощущение качества, ощущение комфорта, да и статус, согласитесь другой у машины. Но если бы мне (совершенно случайно) не подвернулся аурис с пробегом в 30 000 (1.6, элеганс, ММТ) за 470 т.руб., следующая моя машина была бы хендай скорее всего солярис. (я даже уже на очереди стоял)
  3. cnfc123

    Пробег На Роботе.

    Прокатался я 2 месяца и 4тысячи км. С ММТ и я и супруга, которая время от времени тоже водит, взаимопонимание нашли. Заморочки по поводу поломки коробки сами собой как-то улеглись, а тут еще сервисная кампания по замене сцепления, под которую наша машинка попадает и совсем легко на душе стало. Думаю на мой век хватит. В год я наезжаю 15 тысяч, максимум 20, т.е. года на 3 мне сцепы хватит, а больше я ездить и не намерен. По поводу нейтрали. Стараюсь включать в нейтраль на светофорах. (жена тоже переняла мою манеру.) Пробки у нас есть, но маршрут от дома до работы и назад через них не проходит, поэтому дергания в пробках машина почти не видит.)))
  4. cnfc123

    Где вы живете?

    Оренбург
  5. cnfc123

    Дребезжит Крышка Нижнего Бардачка

    Трудно объяснить надо показывать. Фотку сделаю выложу. Хотя сделал все очень просто. Там есть направляющая (с дальней стороны этой крышки) и паз для нее. Этот паз очень свободный, может поэтому крышка и гремит. Вставил в паз небольшую металлическую пластину, которая прижала крышку.
  6. cnfc123

    Пробег На Роботе.

    После замены полет нормальный? Больше проблем не возникало?
  7. cnfc123

    Статистика Поломок Auris

    Это нормально. Есть на всех машинах с усилителем руля от соболя до тойоты. Сам ездил на соболе, акценте (двух) , рио, королла 2010 года, королла 2007, лансер 10 и аурис 2007 на всех в упоре стучит рейка, при быстром повороте руля до упора. Это, кстати не очень хорошо для нее ( рулевой рейке) не рекомендуется выкручивать руль до упора без особой надобности и тем более долго так его оставлять при заведенной машине. По причине повышенной нагрузки на усилитель и саму рулевую рейку. А сам стук ни чего страшного. Будьте поаккуратней в крайних положениях руля.
  8. cnfc123

    Пробег На Роботе.

    Спасибо вам за ответы. В общем я понял, что на ходу втыкать N можно. Мне и не нужно на скорости, а именно при подъезде к красному сигналу светофора, чтобы катиться накатом до перекрестка. Так плавней тормозит. Двигатель свою лепту не вносит. А то я на Е ни как не могу рассчитать тормозной путь. Машина сначала двигателем притормаживает, а в самый последний момент, когда уже полностью остановился какую то секунду еще ехать хочет, пока робот нейтраль не включит.
  9. cnfc123

    Пробег На Роботе.

    Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу. Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?)
  10. cnfc123

    Пробег На Роботе.

    Спасибо за поздравления!!! Машина правда зверь. Вчера ехал на шипах по чистому асфальту примерно под 50 км/ч, при ровном, но уверенном нажатии акселератора машина рванула вперед с пробуксовкой колес. Мой пассажир (гоняет на новом 2х литровом фокусе) был в шоке от такой прыти и робота (тоже считает робот полным отстоем, вернее считал до вчерашнего дня))) При изучении гарантийной книжки заметил замену блока ммт по гарантии в прошлом году. На какую версию был заменен не знаю. Буду надеяться, что проблем не возникнет.
  11. Доброго всем дня!!! В прошлую пятницу стал обладателем темно серого Ауриса с роботом . Весь форум пролистал - общих данных нет. Понял, что коробка ММТ вызывает противоречивые мнения. Сам привык к ней за пару часов. Совершенно не тупая вещь особенно после 10 лет на механике вопросов вообще не возникло. Так вот поездив пару дней могу сказать , что робот очень удобная штука. Жмешь газ, непосредственно перед сменой передачи приотпускаешь газульку на секунду ( примерно на время переключения скорости рукой на обычной меанике - секунда максимум 1.5) и опять на газ. Машина в это время переключается и нет никаких клевков и тупняков. Вопрос-то вот в чем. Машину я взял с пробегом 35 000 в идеальном состоянии. Но почитав форум есть сомнения по надежности данного агрегата. Кто сколько проехал на, сегодняшний день, на ММТ?
  12. cnfc123

    Дребезжит Крышка Нижнего Бардачка

    Вчера тоже услышал звук со стороны нижнего бардачка на гребенке. Полез в гараже смотреть чего там может греметь то. Оказалось гремит не крышка. Под бардачком есть пластиковая заглушка, которая прикрывает все потроха (вентилятор и провода отопительной системы) от ног пассажира. Так вот она и гремит. Закрепил ее получше и все звуки прекратились. Специально по кочкам ездил.
  13. cnfc123

    Оренбург

    Привет! в пятницу купил аурис 1.6 робот серый. Принимайте
×