Перейти к публикации

cnfc123

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем cnfc123


  1. Трудно объяснить надо показывать. Фотку сделаю выложу.

    Хотя сделал все очень просто. Там есть направляющая (с дальней стороны этой крышки) и паз для нее. Этот паз очень свободный, может поэтому крышка и гремит. Вставил в паз небольшую металлическую пластину, которая прижала крышку.

     

     

    Не выкладываю фотку, т.к. решение оказалось неэффективным. Пластинка все время выскакивает. В основном от того, что пассажиры задевают ее ногами, но бывает и сама собой от вибраций, при езде по плохой дороге. Жена хихикает "опять твоя щепочка вывалилась"


  2. Имел до ауриса хендай акцент. Проездил на нем 3 года. У тестя новая элантра. Могу сказать, что машины концерна хендай стоят своих денег. Проблем не было ни одной. Акцент продал при пробеге 180 000. За все время менял масло и фильтра раз в 10 000. и один раз стойки по кругу и ВСЕ. У тестя тоже самое. Но Тойота все же другой уровень. Особенно, когда сидишь внутри. Ощущение качества, ощущение комфорта, да и статус, согласитесь другой у машины. Но если бы мне (совершенно случайно) не подвернулся аурис с пробегом в 30 000 (1.6, элеганс, ММТ) за 470 т.руб., следующая моя машина была бы хендай скорее всего солярис. (я даже уже на очереди стоял)


  3. Прокатался я 2 месяца и 4тысячи км. С ММТ и я и супруга, которая время от времени тоже водит, взаимопонимание нашли. Заморочки по поводу поломки коробки сами собой как-то улеглись, а тут еще сервисная кампания по замене сцепления, под которую наша машинка попадает :( и совсем легко на душе стало. Думаю на мой век хватит. В год я наезжаю 15 тысяч, максимум 20, т.е. года на 3 мне сцепы хватит, а больше я ездить и не намерен.

    По поводу нейтрали. Стараюсь включать в нейтраль на светофорах. (жена тоже переняла мою манеру.) Пробки у нас есть, но маршрут от дома до работы и назад через них не проходит, поэтому дергания в пробках машина почти не видит.)))


  4. Как закрепил? Что придумал?

    Если можно, то скинь фото.

    Я все перепробовал... ничего не помогает.

     

    Трудно объяснить надо показывать. Фотку сделаю выложу.

    Хотя сделал все очень просто. Там есть направляющая (с дальней стороны этой крышки) и паз для нее. Этот паз очень свободный, может поэтому крышка и гремит. Вставил в паз небольшую металлическую пластину, которая прижала крышку.


  5. у меня пробег 7000 км.

    аурис на акп 2010 модельного года.

     

    но заметил при вывороте руля до упора - отчетливый и жесткий стук(всегда)

    это так должно быть????

     

    Это нормально. Есть на всех машинах с усилителем руля от соболя до тойоты. Сам ездил на соболе, акценте (двух) , рио, королла 2010 года, королла 2007, лансер 10 и аурис 2007 на всех в упоре стучит рейка, при быстром повороте руля до упора. Это, кстати не очень хорошо для нее ( рулевой рейке) не рекомендуется выкручивать руль до упора без особой надобности и тем более долго так его оставлять при заведенной машине. По причине повышенной нагрузки на усилитель и саму рулевую рейку. А сам стук ни чего страшного. Будьте поаккуратней в крайних положениях руля.


  6. Спасибо вам за ответы. В общем я понял, что на ходу втыкать N можно. Мне и не нужно на скорости, а именно при подъезде к красному сигналу светофора, чтобы катиться накатом до перекрестка. Так плавней тормозит. Двигатель свою лепту не вносит. А то я на Е ни как не могу рассчитать тормозной путь. Машина сначала двигателем притормаживает, а в самый последний момент, когда уже полностью остановился какую то секунду еще ехать хочет, пока робот нейтраль не включит.


  7. cnfc123, главное при всех остановках (даже коротко временных) переводить селектор в положение N ...

     

    Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу.

     

    Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?)


  8. Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало.

     

    Спасибо за поздравления!!!

    Машина правда зверь. Вчера ехал на шипах по чистому асфальту примерно под 50 км/ч, при ровном, но уверенном нажатии акселератора машина рванула вперед с пробуксовкой колес. Мой пассажир (гоняет на новом 2х литровом фокусе) был в шоке от такой прыти и робота (тоже считает робот полным отстоем, вернее считал до вчерашнего дня)))

    При изучении гарантийной книжки заметил замену блока ммт по гарантии в прошлом году. На какую версию был заменен не знаю. Буду надеяться, что проблем не возникнет.


  9. Доброго всем дня!!!

    В прошлую пятницу стал обладателем темно серого Ауриса с роботом :connie_crazyperson: . Весь форум пролистал - общих данных нет. Понял, что коробка ММТ вызывает противоречивые мнения. Сам привык к ней за пару часов. Совершенно не тупая вещь особенно после 10 лет на механике вопросов вообще не возникло. Так вот поездив пару дней могу сказать , что робот очень удобная штука. Жмешь газ, непосредственно перед сменой передачи приотпускаешь газульку на секунду ( примерно на время переключения скорости рукой на обычной меанике - секунда максимум 1.5) и опять на газ. Машина в это время переключается и нет никаких клевков и тупняков.

    Вопрос-то вот в чем. Машину я взял с пробегом 35 000 в идеальном состоянии. Но почитав форум есть сомнения по надежности данного агрегата. Кто сколько проехал на, сегодняшний день, на ММТ?


  10. Автомобиль Toyota Auris, английская сборка, 2 года, 60 тыс км пробега.

    Начал дребезжать нижний бардачок. Крышка Бардачка защелкивается на замок

    со стороны водителя, а с другой стороны замка нет и поэтому крышка

    прилегает не плотно и дребезжит.

    Когда открыта дверь переднего пассажира, видно, что между крышкой

    и бардачком есть щель до 2см.

    Есть какие-нибудь "народные" решения?

    Отдельный вопрос - можно ли поправить по гарантии у дилера?

     

    Вчера тоже услышал звук со стороны нижнего бардачка на гребенке. Полез в гараже смотреть чего там может греметь то. Оказалось гремит не крышка. Под бардачком есть пластиковая заглушка, которая прикрывает все потроха (вентилятор и провода отопительной системы) от ног пассажира. Так вот она и гремит. Закрепил ее получше и все звуки прекратились. Специально по кочкам ездил.

×