cnfc123
-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем cnfc123
-
-
Имел до ауриса хендай акцент. Проездил на нем 3 года. У тестя новая элантра. Могу сказать, что машины концерна хендай стоят своих денег. Проблем не было ни одной. Акцент продал при пробеге 180 000. За все время менял масло и фильтра раз в 10 000. и один раз стойки по кругу и ВСЕ. У тестя тоже самое. Но Тойота все же другой уровень. Особенно, когда сидишь внутри. Ощущение качества, ощущение комфорта, да и статус, согласитесь другой у машины. Но если бы мне (совершенно случайно) не подвернулся аурис с пробегом в 30 000 (1.6, элеганс, ММТ) за 470 т.руб., следующая моя машина была бы хендай скорее всего солярис. (я даже уже на очереди стоял)
-
Прокатался я 2 месяца и 4тысячи км. С ММТ и я и супруга, которая время от времени тоже водит, взаимопонимание нашли. Заморочки по поводу поломки коробки сами собой как-то улеглись, а тут еще сервисная кампания по замене сцепления, под которую наша машинка попадает и совсем легко на душе стало. Думаю на мой век хватит. В год я наезжаю 15 тысяч, максимум 20, т.е. года на 3 мне сцепы хватит, а больше я ездить и не намерен.
По поводу нейтрали. Стараюсь включать в нейтраль на светофорах. (жена тоже переняла мою манеру.) Пробки у нас есть, но маршрут от дома до работы и назад через них не проходит, поэтому дергания в пробках машина почти не видит.)))
-
Оренбург
-
Как закрепил? Что придумал?Если можно, то скинь фото.
Я все перепробовал... ничего не помогает.
Трудно объяснить надо показывать. Фотку сделаю выложу.
Хотя сделал все очень просто. Там есть направляющая (с дальней стороны этой крышки) и паз для нее. Этот паз очень свободный, может поэтому крышка и гремит. Вставил в паз небольшую металлическую пластину, которая прижала крышку.
-
71000 тысяча. на 35 замена блока ММТ.После замены полет нормальный? Больше проблем не возникало?
-
у меня пробег 7000 км.аурис на акп 2010 модельного года.
но заметил при вывороте руля до упора - отчетливый и жесткий стук(всегда)
это так должно быть????
Это нормально. Есть на всех машинах с усилителем руля от соболя до тойоты. Сам ездил на соболе, акценте (двух) , рио, королла 2010 года, королла 2007, лансер 10 и аурис 2007 на всех в упоре стучит рейка, при быстром повороте руля до упора. Это, кстати не очень хорошо для нее ( рулевой рейке) не рекомендуется выкручивать руль до упора без особой надобности и тем более долго так его оставлять при заведенной машине. По причине повышенной нагрузки на усилитель и саму рулевую рейку. А сам стук ни чего страшного. Будьте поаккуратней в крайних положениях руля.
-
Спасибо вам за ответы. В общем я понял, что на ходу втыкать N можно. Мне и не нужно на скорости, а именно при подъезде к красному сигналу светофора, чтобы катиться накатом до перекрестка. Так плавней тормозит. Двигатель свою лепту не вносит. А то я на Е ни как не могу рассчитать тормозной путь. Машина сначала двигателем притормаживает, а в самый последний момент, когда уже полностью остановился какую то секунду еще ехать хочет, пока робот нейтраль не включит.
-
cnfc123, главное при всех остановках (даже коротко временных) переводить селектор в положение N ...Стараюсь так и делать. Единственное , когда едешь в режиме М не оч удобно в нейтраль возвращать по кривой траектории. А из положения Е всегда на на N на светофорах перехожу.
Вот, кстати, еще вопрос. Можно ли переключать в нейтраль на ходу и накатом катиться? (катиться я понимаю, что можно - ни чего страшного, а вот именно переключаться в N на ходу?)
-
Поздравляю с приобретением сего достойного аппарата. Я уже проехал 42000 км без всяких нареканий. По гарантии поменяли блок управления ММТ (находится за нижним бардачком) по моей просьбе. Сейчас стоит 2-й. Всего их 3 поколения. 3-й - самый продвинутый. Никакий проблем с самим ММТ, сцеплением и причими железками не возникало.Спасибо за поздравления!!!
Машина правда зверь. Вчера ехал на шипах по чистому асфальту примерно под 50 км/ч, при ровном, но уверенном нажатии акселератора машина рванула вперед с пробуксовкой колес. Мой пассажир (гоняет на новом 2х литровом фокусе) был в шоке от такой прыти и робота (тоже считает робот полным отстоем, вернее считал до вчерашнего дня)))
При изучении гарантийной книжки заметил замену блока ммт по гарантии в прошлом году. На какую версию был заменен не знаю. Буду надеяться, что проблем не возникнет.
-
Доброго всем дня!!!
В прошлую пятницу стал обладателем темно серого Ауриса с роботом . Весь форум пролистал - общих данных нет. Понял, что коробка ММТ вызывает противоречивые мнения. Сам привык к ней за пару часов. Совершенно не тупая вещь особенно после 10 лет на механике вопросов вообще не возникло. Так вот поездив пару дней могу сказать , что робот очень удобная штука. Жмешь газ, непосредственно перед сменой передачи приотпускаешь газульку на секунду ( примерно на время переключения скорости рукой на обычной меанике - секунда максимум 1.5) и опять на газ. Машина в это время переключается и нет никаких клевков и тупняков.
Вопрос-то вот в чем. Машину я взял с пробегом 35 000 в идеальном состоянии. Но почитав форум есть сомнения по надежности данного агрегата. Кто сколько проехал на, сегодняшний день, на ММТ?
-
Автомобиль Toyota Auris, английская сборка, 2 года, 60 тыс км пробега.Начал дребезжать нижний бардачок. Крышка Бардачка защелкивается на замок
со стороны водителя, а с другой стороны замка нет и поэтому крышка
прилегает не плотно и дребезжит.
Когда открыта дверь переднего пассажира, видно, что между крышкой
и бардачком есть щель до 2см.
Есть какие-нибудь "народные" решения?
Отдельный вопрос - можно ли поправить по гарантии у дилера?
Вчера тоже услышал звук со стороны нижнего бардачка на гребенке. Полез в гараже смотреть чего там может греметь то. Оказалось гремит не крышка. Под бардачком есть пластиковая заглушка, которая прикрывает все потроха (вентилятор и провода отопительной системы) от ног пассажира. Так вот она и гремит. Закрепил ее получше и все звуки прекратились. Специально по кочкам ездил.
-
Кто с орена отзовитесь)))Привет! в пятницу купил аурис 1.6 робот серый.
Принимайте
Дребезжит Крышка Нижнего Бардачка
в Отчеты владельцев
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Не выкладываю фотку, т.к. решение оказалось неэффективным. Пластинка все время выскакивает. В основном от того, что пассажиры задевают ее ногами, но бывает и сама собой от вибраций, при езде по плохой дороге. Жена хихикает "опять твоя щепочка вывалилась"