-
Публикации
237 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО senin
-
Звание
Аурисовод
- День рождения 16.07.1961
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тюменская область
Посетители профиля
1 379 просмотров профиля
-
Всем Аурисоводам огромный привет !!! Вот уже и полтора года пролетело, как я сменил Аурис на китайца Чери Тигго ФЛ. За это время пробег 32000 км и могу уже с уверенностью сказать, что Тигго оправдал все мои ожидания и хотелки ! Пока ничего не сломалось и не отвалилось... ! Машинка радует. Косяки конечно же есть (у кого их не бывает....) но они легко устранимы и не фатальны ! К сборке претензий вообще никаких, хотя она чисто китайская у меня, не ТаГаз. Ничего не гремит, единственно что родная резина Чампиро на определённых скоростях склонна подвывать... ! Двигатель, как я уже здесь писал, почти копия Тойотовского 1ZR-FE, только ещё добавлена система изменения геометрии впуска и масляный фильтр не такой, картриджем как на Опелях. Двигателя мне вполне хватает, конечно не для гонок, но вполне уверенно машинку тащит ! При этом, можете не верить, но расход по трассе 6.8-7 л.(при скорости до 110) ! Средний не более 8.5 летом и не более девяти зимой ! Тормоза отличные, есть АБС. А ещё какой багажник....я недавно двухсотлитровую бочку привёз без сложенных сидений и ещё бы одна сверху вошла ! Обслуживаю сам, на гарантию "забил"... По Тигрёнку тоже есть клуб, народ очень дружный и приветливый ! Есть несколько женщин даже. В общем , как говорится, " не так страшен чёрт " ! Китайцы уже далеко не те что были в начале двухтысячных ! Я не ради рекламы, просто констатирую факт ! Хотя у меня привод только передний и резина больше шоссейная, чем внедорожная, но вот посмотрите, как я попал в переделку... Ехали с женой из райцентра по старому Сибирскому тракту, т.к. федералку ремонтировали и не знали, что на этом участке прошёл сильнейший ливень..... Я, честно говоря, не ожидал, что Тигрёнок нас вывезет ! Вот ещё несколько фоток
-
senin подписался на Машина После Ауриса
-
Не поверите, у нас на трассе в конце декабря было ДТП прямо возле моей работы (телевышка). Чери Тигго ФЛ в лоб столкнулся с МАЗом полуприцепом, везущим железные болванки. Общая масса МАЗа была более 30ти тонн ! Так Тигго МаЗа завалил !!! И, мало того, водитель остался жив и при помощи нашего охранника из машины вышел на своих ногах ! Правда был очумевший такой, т.к. подушкой ещё приложило. МАЗ перевернулся на бок, его развернуло поперёк дороги и он боком перелетел кювет и снёс наш новый забор ! Я понимаю, что в этом есть доля везения, но впечатляет !
-
Прочитал статью. Я пока проехал только 300 км с небольшим, так что судить рано, но некоторые моменты из статьи могу оспорить. Например двери у меня закрываются отлично все ! С приятным глухим шлепком. Да, пластик жёсткий ! Но ведь на Аурисе то нисколько не мягче ! Главное не скрипит и не воняет ! Печка работает так же тихо как и на Аурисе ! Двигатель более 3000 не крутил, ибо обкатка, но разгоняется вполне бодренько. На ходу его не слышно совсем, но от резины шум есть, хотя и не напрягает. По посадке. Мне нормально ! При росте 176 см. вполне уютно могу устроиться. Сиденье максимально вверх, т.к. не люблю низко сидеть. Обзор замечательный, сидишь как в аквариуме !!! Стойка левая не мешает нисколько, а в зеркалах, как говорится, видно даже низколетящие самолёты...! Даже видно капот ! Коробка тоже работает хорошо, ход рычага небольшой. Сцепление по сравнению с Аурисом, это пушинка ! Ну, не буду больше рекламировать, а то всем захочется...Короче мне почти 53 года, я уже нагонялся, надрифтовался и напонтовался ! Захотелось новый, вместительный, неприхотливый автомобиль с претензией на небольшое бездорожье и я его купил ! На форум конечно же буду заходить ! Спасибо всем за советы, ответы на вопросы возникшие в процессе так сказать эксплуатации Ауриса Конечно же не прощаюсь ! Мне вообще ещё с Getz клуба до сих пор пишут и вопросы задают... ! Хотя когда он уже был то у меня... ! Я то мужик деревенский, привык делать всё сам и всегда помогу чем смогу если что !
-
А как Вы думаете, на чём я целую неделю на работу ездил ? Нива, это святое ! Это хозяйка, трудяга и отдушина от хлопот мирских... ! А ещё это учебное пособие для трёх моих пацанов ! Старший уже отучился в автошколе и в июле права получит (18 лет).
-
Трудно ломать стереотипы !
-
@Hint, Спасибо, за поздравления !!! Да всё верно ! Здесь как бы несколько причин. Во первых, Аурису уже седьмой год пошёл во вторых мне давно хотелось машинку более универсальную, что бы и в лес за грибами и на рыбалку и на каждый день и , желательно, экономичную. Порывшись в модельном ряду SUV в пределах 600 т.р. ничего подходящего не нашёл, кроме китайцев ! Б/у как то уже не хотелось... Да и отзывы неплохие по Тигго, тем более продаётся в России с 2006 года. Ну а ФЛ мне вообще нравится ! Тем более что это клон Тойоты РАФ -4 2-3 поколений. Аурис продал за 410000 р. А подвеска потому лучше на Тигге, что она вся независимая ! Я когда гнал её домой, обратил внимание, что кочки и выбоины совсем не стал замечать ! По качеству сборки тоже замечаний у меня нет ! Все двери закрываются с глухим хлопком, а не с металлическим лязгом как на наших Ладах . Мой товарищ, купивший две недели назад Рено Дастер за 750 т.р., осмотрев Тигго только грустно вздохнул...!
-
Неделю назад продал Ауриса. Позавчера купил Чери Тигго ФЛ нового ! Всё нравится ! Клиренс, посадка, обзор , подвеска лучше чем в Аурисе ! Двигатель почти такой же 1.6, 126 л.с. DVVT. Не жалею нисколько !!! Первая поездка.
-
Это oil-клуб. Там ребята грамотные сидят !
-
Почитайте : http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
-
Отчитываюсь по маслу Лукойл 5w-30. До него лил постоянно Toyota 5w-30sn. Тойотовское держало уровень где то до пяти тысяч, к семи уровень был уже по нижней метке. При переходе на Лукойл изменений в работе двигателя (1ZR-FE) не заметил. Расход так же не изменился. Пробег, причём зимой в морозы до -40 на Лукойле, около восьми т.км., ушло около 5 мм по щупу ! Потемнело совсем незначительно. Невзирая на все пинки под зад, масло рекомендую ! Ещё раз повторюсь, что щелочное число 10 против 7 у Toyota SN !!! Кстати, Ауриса продал неделю назад с пробегом 98000 км. Двигатель в идеальном состоянии !
-
Я тоже заменил на 80 т.км., не стал дожидаться пока потечёт или развалится. Насчёт расш. бачка и антифриза в нём, я выше уже писал, что когда менял антифриз, то думал что с бачка не слился. Сняв нижний шланг с удивлением обнаружил, что антифриза там нет !!! Просто этот супер лонг так въелся в бачёк, что была иллюзия его присутствия ! Тоже писал, что надо быть осторожнее и внимательнее смотреть за уровнем !
-
У меня на Хундае Гетце была похожая проблема. Поддон и защита постоянно были в масле ! Я сначала грешил на прокладку поддона, т.к. очень трудно определить место течи. Снимал 3 раза поддон, пробовал разные герметики...в итоге, как оказалось, масло текло из под сальника коленвала !
-
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"
senin ответил в тему пользователя senin в Двигатель и трансмиссия
Вчера заменил катушку, пока ошибок нет. Цена оригинала 3800 р., я купил неоригинал за 1200 р. производства китай. Сломал пластиковую накладку на двигателе т.к. резинки уже до того задубели, что приходится прилагать немало усилий, что бы эту крышку снять...! -
Если "Северсом" греете, то надо греть подольше, т.к. масло в поддоне всё равно медленно отходит, хотя блок и головка уже прогрелись вроде бы . Из за этого сальник и давануло ! У меня частный дом и свой гараж, зимой подогреваю машину инфракрасным электрообогревателем. В первую очередь нагревается именно масло, ну и постепенно весь двигатель. Сверху автоодеяло. Так как стоит стальная защита, то непосредственно нагрева поддона не происходит, а через металл защиты. Обогреватель включается таймером за 3 часа до поездки. На работе тупо завожу и прогреваю.
-
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"
senin ответил в тему пользователя senin в Двигатель и трансмиссия
Сегодня понедельник, катушка не пришла. Сказали в среду. Заметил, что если двигатель не греется более 90 град., то чек не загорается ! Сегодня и вчера ни разу не загорелся, т.к. ездил только два раза до работы (6 км) и обратно, естественно мотор прогреться толком не успел.