Перейти к публикации

twister

Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем twister


  1. Понятно, спасибо большое Гавр, вот тут один вопрос задал то что именно с 4-ой передачи на 3 не ключается, а в остальных включается, кстати у меня тоже самое началось, это что может быть? и когда на 5-ой передаче едешь по трассе под 80 км/час на обгон выходишь давишь на газ резко чтобы обогнать быстрее и резко обороты повышаются а машина как ехала так и едет, как будто сцепление буксует((( что это может быть?

     

    я уже писал давно про 4-3-2 передачу мкпп... проблема та же, с 4 на третью....беда...со 2 на 3ю норм... сцепление порядке...два варианта или дефект (недоработка) завода и умерли синхронизаторы...или что то с кулисой (разбалтывается)..проблему не решил езжу так...контрактная мкпп - 20 000рэ.. ремонт думаю выйдет дороже(сучетом наших криворучек)


  2. @sanches,@Gavr,а чего сразу продавать, чего вы так сильно боитесь????

    робот отличная коробка!!!

    сцепление 10кр.

    актуатор нового образца в сб. 15кр. меняется перый и последний раз (в след. раз поменяешь только компект сцепления и подшипник тыщ так через 50)

    подшипник ну макс. 2000

    замена 7кр., сделал и ездий дальше, это обычная замена сцепления (не за чем продавать машину, если умер расходник)

     

    замена сцепы через 50 000км?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

    (сжег сцепу на фокусе на 230 000км..сжег!!!) аурис мой пробег +- 300 000 ниче менять не надо..может ошиблись?

    по роботу согласен что первые актуаторы дрянь, потом норм, и ЛЮДИ робот - это не автомат!!! не ездите как на автомате!

    наблюдал что после замены "первых" потом проблем нету(для тех кто не успел по гарантии)


  3. Чго-то меня расстроили все поломки тойоты(((((((, хотя у самого пока тьфу-тьфу-тьфу. Даже собираюсь все таки устанавливать Вэбасто, тем более что в этом году как и в прошлом должны быть скидки с 1 по 8 марта и установка простого пакета обойдется в 30 т.р.

    На проблему TWISTER

    Чего-то может не понимаю, если такие проблемы с движком -не проще ли заказать б/у двигатель из Европы, видел море обявлений о продаже?

     

    Дык знал бы прикуп...денег уже на контрактный отвалил..пока не вижу на горизонте суммы...


  4. Как думаешь? в общем ремонт, регулировка и установка 2-х форсунок обойдется на 14тыс. руб, а еще могут сделать профилактику ТНВД типа прочищают, промывают -это дополнитель 6тыс.руб, вот теперь думаю стоит ли делать профилактику ТНВД, если у меня проблема только в двух форсунках? в остальных форсунках давление хорошое, тут ведь ТНВД не причем, если было бы проблема в ТНВД то во всех форсунках давления не было бы, или я не прав?

     

    двигл конртактный 35-45 рэ, с навесом 50-55, я делал ремонт, отдал примерно туда же..мотор стал работать как говно.не могу разобраться..отсюда вывод - беоите контрдвиг и продавайте по запчпстям...еще и заработаете.

    по форсункам непонятно, ты говоришь нет давления в системе - из за форсунок???льют рекой? тнвд не причем..Требуй гарантию на ремонт.

    я не требовал - и теперь движок умирает и я без бабла.учитесь на чужих ошибках...ввиду моего воспитания я не буду писать где я ремонтировался, в надежде что после потери бабла и месяца ремонта, и неоднократных поездок на метро в сервис, все таки мне решат проблему с двигателем, и сделают КАК БЫЛО ДО РЕМОНТА...бесплатно... верю в сказки.

     

    как жизнь уходит из D-4D, летящим камнем вниз объятием сакуры..

     

    тойота так внезапна испугалась наготы души, молящая о ветре с моря..

     

    предательство,в бессилии к ниссан-инфинити, и хонды-акуры...

     

    И Буси-до,напомнит громким шепотом про горе...

     

    Как Миямото Мусаси подметил четко в сочиненье

     

    он в книге написал "Горин но се"..

     

    и вот во мне закралась цепочка пяти колец-сомненья,

     

    На перепутье гор, об ауди,ну да, ни то ни се...

     

    Ну что ж куплю в провинции,тогда, Бицена,

     

    Катану, Тати, Вакидзаси, может быть Танто,

     

    Акио!!!!! где же в комон рейле перемена?!!?

     

    Уйду я.... как Огава Киеси зато...

     

     

     

    все было, я счастлив летал когда то..

    и хокку в душе родилось...

    но не про свершилось............


  5. Привет twister, да что то у нас звонок прервался))) да вот вчера посмотрел место где вкручен датчик давления, по дергал пошевелил, ни че вроде никаких подтеков не видел ни где, но ключом не подтягивал, заводил, отлично завелась на холодную, двигатель прогрел с вебасто, потом заглушил двигатель, снова пробовал завести не завелась, стартер крутил шустро(((( завтра на диагностику записался посмортим че скажут, Обязательно отпишусь!

     

    хм.. в любом случае обрати внимание.. а про вебасто в комплекте шла? у меня нет)))


  6. Поменял на 25000, с хрустом проехал 4000 потом хруст при поворотах усилился решил поменять купил в екзисте 2800 ,при разборе пыльник в норме а смазка была жидкая

    даже не знаю что сказать.... вы с леебом не гонаетесь в ралли? :read::fans::resent:


  7. Интересно кто-нить уже записался на новый аурис)))

    Знакомой советую, 95% процентов будет брать..макс комплектацию, только хотелось бы от тестить-драйвить ее..

    аналогов за 850 я так понимаю нет. ФФ Опель и гольф, пыжы рено и прочее думаю не конкуренты.


  8. Недавно купил auris дизель, движок 1,4. Все устраивало на 100%. Но сегодня на улице -28, и машина не заводится. Есть у кого-нибудь опыт ее завода в морозы?

     

    прогреваешь несколько раз свечи накала. Включаешь зажигание, смотришь на приборке пока не потухнет спираль, выключаешь..и снова..так лучше раз 5 сделать..потом заводишь, пару раз требовалось понажимать педаль акселератора, и тяжеловато но схватывает..далее когда схватилась на педаль не нажимать! и минуту две при выжатом сцеплении пусть наберет обороты. Потом вроде разогревается и норм. Тяжело но можно- не все бензины в -28 заводятся.

     

    Главное акумулятор что бы живой был.

     

    @Alexandr123,Здравствуйте! Хотелось по истечении года пообщаться с обладателем дизельного ауриса, потому как сам имею точно такой же. На счет масла, фильтров и другой информации.

     

    А что именно интересует? масло обычное тойотовское оригинал, на бензине и дизеле оно одинаковое!!! у тойоты нет дизельного масла, заливал и кастрол и мобил синтетику дизельную но вернулся к оригинальному., по фильтрам топливный только оригинал!!! С ВИДУ КАК НА ПРАДО но свой!!! менять каждые 10 000т км. лучше топливный чаще.например 6-10 т.км. воздух и салон - можешь покупать аналоги.

     

    масло от 1100 до 1400рэ оригинал

    топливный 1500 оригинал, 800 неоригинал

    воздух 750 оригинал, 450 неоригинал,

    масло фильтр 350-500 оригинал

    салон от 450 неоригнал до 1400 оригинал.

    цены наверно могут отличаться в разных регионах- но к примерному понимаю выше написал.

    в пятеру обычно укладываюсь.


  9. нет. для меня вообще дики такие поломки..на фокусе я сжег!!! на 180 000 и поменял шрусы наружние..так я и 4!!!комплекта резины спалил...были времена)))а вот дизель подкачал((( что то где то...найти не можем((


  10. народ читайте по темам...было такое..в итоге пытаясь раскачать выкинул задние диски и колодки..закисают суппорта..а трос растягивается..читайте про ремкомплект суппорта и замена его,в темах писали как что..

×