Перейти к публикации

H-D

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О H-D

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    LED
  1. Поменял датчик хода, в ТехДоке все достаточно понятно и подробно расписано. Провел инициализацию сцепления скрепкой. Из-за снятого АКБ минут 10 гонял холостые на 2200, вроде встали на 700. Пока проехал 40 км, шестеренку и вылета на нейтраль не видел. После 500 буду радоваться =) Надеюсь, кому-то еще поможет.
  2. @Олег В, Завтра постараюсь поменять и отпишусь. По результатам накопанного, буду менять эту штуку: http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/transmissija/379365.html Симптомы те же, активизировались с нулевыми температурами.
  3. @Aleka, средняя часть выхлопной трубы бьется о поперечную балку на морозе? У меня так, надумал подложить металлическую губку для мытья посуды =)
  4. А я все о своем да в копилку премудростей: похоже, все закончится датчиком хода сцепления. Отсюда: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=78409&postdays=0&postorder=asc&start=30 "Причины : 1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги 2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010) 3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2 4. Машина едит на одной передаче например на 3-отломила зуб на шестерни в самом роботе(замена самого робота или б/у шестерни) 5.Стук при переключении передачи - нужна диагностика корзины и диска сцепы или заново обучить коробку.Причина может быть в том что у вас оборвало горизонтальные саленблоки на передних рычагах-рычаг болтается и при переключении его бьёт. А про актуатор Сцепления тоже всё просто там самое главное это один датчик и электромотор.Там остольное не убиваемое. Датчики на роботе слабые ходят по разному восновном причина в них. "
  5. H-D

    Ошибка Р0810

    @Auris72, вот тут вроде ясно. http://corolla-club.ru/attachment.php?attachmentid=269&d=1379482336 Смотреть слева от АКБ, видно без снятия чего-либо.
  6. H-D

    Замена Сцепления На Роботе.

    @Hrusha, очень надеюсь, что так. Только 2 момента: - для моторчика код 31363-12040 - на экзисте от 4000 до 6000 руб.
  7. @ON™, Ошибок КПП нет вообще. Номер гляну, но вроде как для 2008 г.в. старый ЭБУ не ставился, нет? Немного офф, большая тема про Короллы, нашел много нового: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193 PS Спасибо, что слили темы, удобнее.
  8. У меня тут монолог продолжается, похоже. Через 500 км после последнего поста опять начало вышибать на N. причем теперь в произвольном порядке: могу завестись и никуда не поехать, могу на скорости 80 км/ч поехать накатом. При этом после наката опять возвращается секунд через 5-10, но все равно стремно. Отчаялся, поехал в Тойоту, и тут самое интересное: ни одной ошибки сканер не показал!!! Вообще! Приплыли, думаю, но уж раз приехал попросил поменть масло в коробке (87500 км) и согласился настроить коробку (что бы они там не делали, все не скрепкой). Получил, прокатился. Оттаявшая машина после боксов вела себя идеально, потом остыла (-15 С) - и все по новой, на разгоне около 50 км/ч опять выбивает. Короче, пока ехал до дома, выбивало еще раз 5. Смысла ехать к дилеру теперь совсем не вижу. Дотянулся до актуатора - маленький люфт (0,5-1,0 мм) есть, ключа на 12 нету. У кого хрустальный шар покажет, что мне дальше делать? Хелп, короче =(
  9. В общем и целом, съездил в Тойоту Сервис на Лиговском (СПб). По результатам диагностики ночего из железа не приговорили, но провели инициализацию, мол, 45 т.км. назад при замене сцепления в сборе ее толи не сделали, толи еще что-то. Неуютно, когда что-то продиагностировали, что-то сделали по результатам - и, мол, будут проблемы - обращайся. Хотя, быть может, придираюсь. Коробка работает, не сбоит. Буду следить. Кому интересно: из запчастей что-то есть, что-то под заказ, ценник как на экзисте с ранней выдачей. Тойотовского масла для коробки в наличии нет (думал заодно поменять), предлагают свою Кастрюлю. Но можно и с собой привезти. Единственное что смутило - "привозите 3 литра, а то 2х не хватает". Я же ничего не путаю - 1,9 по объему?
  10. Спасибо за ссылку, многое прояснилось. Прям почти мой случай в комментариях.
  11. Вот опять сегодня 0 был ночью, опять 2 раза сбрасывалась скорость. Кстати, Е/Еs роли не играет. Жажду помощи, совета и жеваного комментария =)
  12. @selivanov, если речь идет о состаривании авто ежедневной эксплуатацией, то да, уж почти 3 года иду )) Так адаптация и инициализация - суть разные вещи? Если одно и тож, то какую инициализацию делать? Все едино сначала из Финки выехать надо, уж если встанет - то пусть рядом с домом =)
  13. @selivanov, и это тоже. Насмотрелся на всякие инициализации - это оно?
  14. Добрый вечер, нид хелп. Auris 1.6, MMT, пробег 86 т. В первые минут 5 после начала движения со слабым, но ощутимым толчком передача сбрасывается на мигающую N и шестеренку. Одинаково и при движении в Е, и в М. После 2-3 срабатываний, все нормально - до нового выезда. Из наблюдений: 1. Подобное безобразие случается, когда выезжаешь первый раз после ночной стоянки. Или днем, если машина долго стояла. 2. Ни в стабильный "+", ни в стабильный "-" коробка так себя не ведет - исключительно около "0", а тем хуже - при переходе температуры окружающей среды через ноль. На 40 т. меняли сцепление с актуатором ввиду ушатанности прошлым хозяином. С тех пор ничего в коробке не трогали, ибо неофициалы ее побаиваются, а тойотовский кофе ничем не лучше того, что на работе бесплатно нальют. Вариант "потерпеть, скоро похолодает" не пойдет - жена начала ездить. Начитавшись форума, предположу замену масла в коробке как наименее безболезненное мероприятие. Выручайте, пожалуйста.
×