Перейти к публикации

Dimidro1

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dimidro1

  • Звание
    Новичок
  1. Dimidro1

    Тормозная Жидкость

    Нет, не менял, пробег 30тщ... Ну да, дот 4 можно лить, щас погуглил - пишут о полной совместимости дот 3, дот 4, дот 5.1, т.е. их можно смешивать.Только дот 5 не подходит..
  2. Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, забирался на крутой склон и неожиданно зажглась сигнальная лампа тормозной жидкости. Открутил крышку - жидкость на самом дне. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять жидкость целиком, или достаточно долить жидкость? Если достаточно долить, то какую? В руководстве указано несколько типов жидкостей "SAE J1703 или FMSVSS №116 DOT 3 или SAE J1704 или FMVSS №116 DOT 4". Насколько я знаю смешивать несколько жидкостей разных марок нельзя, как быть в этом случае? Какая жидкость залита сей час и какую заливать? Машина 2008 гв. 1.6 MMT Заранее благодарен.
  3. Dimidro1

    У какого дилера меняют блок MMT?

    Нет, гарантия закончилась, но я могу и без гарантии поменять, на экзисте в районе 15 тщ. стоит блок управления... ЗЫ: Ой, не мне адресовалось ) ну все равно ))
  4. Dimidro1

    У какого дилера меняют блок MMT?

    Всем привет! Интересует мнение тех, кто уже поменял блок управления ММТ! Подскажите пожалуйста, действительно после замены ММТ коробку на аурисе можно сравнить с автоматической коробкой? Есть те, кто ездил на инициализированной коробке и на коробке с замененным блоком управления, разница есть? У меня блок первого поколения, после инициализации едет плавнее, трогается с места, но передачи переключаются ДОЛГО! замена блока ММТ вылечит это? будет ли машина быстрей переключаться? насколько быстро будет переключаться (по сравнению с автоматом и со старым блоком)? Заранее благодарен!
  5. Dimidro1

    Подключение Атисного Сабвуфера

    Тюльпанчики понятно)) Можно поподробней описать что с чем соединять, чтоб получить линейник? Или схему, если возможно.
  6. Dimidro1

    Подключение Атисного Сабвуфера

    У меня саб какие то звуки издает, даже когда высокоуровневые не подключены, только питание усилка. И еще такой вопрос, где искать центральную жилу межблочного кабеля? что вообще такое межблочный кабель? Да, я в курсе, поэтому перемычку сделал временно, только дял тестов. А еще может подскажешь какие провода надо соеденить, чтоб получить линейный выход.. может ну его нафиг этот высокоуровневый выход... Если линейку можно сделать не разбирая магнитолу, то это было бы здорово.
  7. Здравствуйте, извеняюсь, если эта тема заезжена, однако хотел попросить совета. Вобщем дело вот в чем: у меня появился активный сабвуфер и я решил его подключить. +12 протянул от аккумулятора, массу запитал на кузов и протянул провода от колонок (на сабе имеются выходы высокого уровня), от левой задней колонки + и - и от правой колонки так же. Провод управления решил пока не протягивать, т.к. незнаю от магнитолы какой из них является проводом управления. И поэтому кинул мост просто с +12В от саба. Дальше начались проблемы ((( Когда включаю саб появился какой то шум. Кроме того он играет не только бас, но и верхние частоты пытается вытянуть ( Ничего не понимаю, очень громко влючается и начинает не в такт работать.. Знатоки, что делать, подскажите?!?! Так же хотел узнать, куда запитывать провод управления усилком? Вроде бы где то вычитал, что на любой магнитоле это синий провод, так ли это? Заранее благодарен!
×