Перейти к публикации

Marafonshik

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Marafonshik


  1. Замена насоса это безвыходность.. В Тойота Румянцево меня убедили, что все блокировки с сигнализации были сняты! Если сервис рукожопый, то сложно установить истинную причину((( 


  2. Насос поменял(( ничего не изменилось. Погоню к дилеру, все в один голос говорят, что скорей всего сигнализация. Если это подтвердится, то буду готовить иск к Тойота Сервис Румянцево, так как они за три раза не смогли исправить ситуацию и говорили, что все блокировки удалены! 


  3. Друзья, С Новым годом! Появилась проблема год назад, перед новым годом в один прекрасный вечер машина не завелась. Оттащил её на эвакуаторе в сервис, она возьми и заведис! Удалили MEDовский прерыватель иммобилайзера в баке и думали поправили ситуацию. Через какое то время произошел рецидив, но через время снова завелась. На третий раз когда это произошло было принято решение убрать и сигнализацию и проверить нет ли доп глушилок в иммобилайзере, вроде все сделали... Но перед уже 2016 годом машина начала снова выкидывать такие приколы. Купил топливный насос, почистил форсунки, почистил дроссель, поменял свечи. Ничего это не принесло кроме как потраченных денег! Ошибки не читаются, диагностика говорит, что все в порядке! Машина заводится с пол тыка, потом можешь остановиться и все.. Так у меня произошло 31 декабря, все было супер, остановился купить продукты и не смог уехать... стартер крутить и все, иногда почти хватает но не заводится, потом через время все приходит в норму! Это порядком поднадоело и хочется иногда сжечь этот пепелац!)) Денег потратил уже много, а толку нет никакого! Рецидив происходит раз в квартал примерно))) но в последнее время стало чаще проявляться(( Уже не знаю что делать! Есть светлые мысли на сей счет?

     

    Аурис 2008 года
    Пробег 164 тысячи
    1.6 механика 


  4. Продаю 4 колеса штампованных оригинальных в сборе с резиной Gislaved NF5 205/55/16
    Состояние резины среднее, не хватает шипов, диски немного ржавые, но идеально ровные, не бьют, в общем все видно на фото. Цена вопроса 10000 рублей.
    На все вопросы готов ответить по телефону 8-926-255-84-ноль четыри Андрей

    post-3242-0-59026600-1411912989_thumb.jpg

    post-3242-0-25614100-1411913000_thumb.jpg

    post-3242-0-85075000-1411913012_thumb.jpg

    post-3242-0-64927900-1411913020_thumb.jpg


  5. AGC гов.о! С оригиналом проездил более пяти лет, прилетали такие кирпичи, что уворачивался во время движения машинально))

    Но ничего вечного не бывает, пришло время менять, так как в оригинале стояло AGC, то решил не экономить и поставить его же но без надписи TOYOTA, в итоге стекло отходило менее 2-х месяцев(((, списал на не удачу и поехал ставить очередное AGC, второе отходило менее месяца и теперь снова надо ехать менять((( При малейшем попадании камня на ходу сразу трескается, в данном случае контроль качества не помогает на борском заводе AGC!

    Третье будет бюджетное, склоняюсь к фирме BENSON.

    В AGC разочарован полностью(((


  6. Продаю 4 колеса штампованых оригианльных в сборе с резиной Gislaved NF5

    Состояние резины среднее, не хватает шипов, диски с ржавчиной, но идеально ровные, не бьют. Цена вопроса 10000 рублей.

    Если раскинуть все по полочкам, то получается колпаки оригинальные стоят БУ по 1000 примерно, это уже 4000 тысячи, итого за одно колесо в сборе 1500 рублей. Продаю все в сборе, отдельно колпаки или колеса не продам.

    На все вопросы готов ответить по телефону 8-926-255-84-04 Андрей

    Добавил фото нормального размера.

    post-3242-0-33895100-1380787902_thumb.jpg

    post-3242-0-95703700-1380787912_thumb.jpg

    post-3242-0-34314900-1380787921_thumb.jpg

    post-3242-0-61538800-1380787930_thumb.jpg

    post-3242-0-37895200-1380787939_thumb.jpg


  7.  

    Я Вам называю цены за новые колпаки соответсвенно,

    Ну, новые колпаки покупают единицы. Можно найти б\у за озвученную мной стоимость, главное желание))) А вы как закупщик должны это знать лучше меня))) Еще раз удачи!

     

    Я не закупаю БУ детали, я себе даже колпаки новые брал. Редко когда нужен комплект колпаков, а ради 1 колпака ехать куда то и искать не вижу смысла. Мне проще заказать и забрать прям на работе.


  8. @Marafonshik, Проблема колпаков не нова. Оба моих Ауриса ездили зимой на штамповке. Интернетом пользоваться учить вас не буду. Кому надо тот возьмет колпаки по 1000 рублей за штуку. Сезон должен сыграть вам на руку.Удачи в продаже.

    Я Вам называю цены за новые колпаки соответсвенно, интернетом пользоваться умею) благо работаю в сфере закупок запчастей в оптовой компании)

    Спасибо за пожелание)


  9.  

    Продаю 4 колеса штампованых оригианльных в сборе с резиной Gislaved NF5

    Состояние резины среднее, не хватает шипов, диски с ржавчиной, но идеально ровные, не бьют. Цена вопроса 10000 рублей.

    Если раскинуть все по полочкам, то получается колпаки оригинальные стоят БУ по 1000 примерно, это уже 4000 тысячи, итого за одно колесо в сборе 1500 рублей. Продаю все в сборе, отдельно колпаки или колеса не продам.

    На все вопросы готов ответить по телефону 8-926-255-84-04 Андрей

     

    выгодное предложение, а резина как ровная или винтом, ремонты были или нет, шишки есть или нет?

     

    Резина ровная, ремонт был, по мойму одного колеса, саморез поймал, шишек нет. В целом колеса балансируются хорошо

    Колпак в Москве стоит 500 рублей. Я лично комплект за 2.000 брал.

    Диски с колпаками летом продал за 4500. Поэтому если состояние резины среднее, то цена комплекту максимум 8000 рублей.

    Это так для информации)))

    Оригинальный колпак в Москве стоит 500 рублей?)) Новые колпаки стоят от 1300 рублей за 1 штуку по хорошей оптовой цене, я уж точно знаю о чем говорю))

    Цена взята не из пальца.., диски ровные, колпаки тоже почти все обновил, так как их либо воровали, либо терялись..


  10. Продаю 4 колеса штампованых оригианльных в сборе с резиной Gislaved NF5
    Состояние резины среднее, не хватает шипов, диски с ржавчиной, но идеально ровные, не бьют. Цена вопроса 10000 рублей.
    Если раскинуть все по полочкам, то получается колпаки оригинальные стоят БУ по 1000 примерно, это уже 4000 тысячи, итого за одно колесо в сборе 1500 рублей. Продаю все в сборе, отдельно колпаки или колеса не продам.
    На все вопросы готов ответить по телефону 8-926-255-84-04 Андрей

    post-3242-0-02950600-1380264115.jpg

    post-3242-0-85193100-1380264121.jpg

    post-3242-0-38794100-1380264134.jpg

    post-3242-0-88620000-1380264142.jpg

    post-3242-0-10005700-1380264148.jpg


  11. Миша! Ты можешь не рассказывать, что и где залито и какие запы пакуют в коробки оригинала! Если ты такой умный, то расскажи какое масло льет toyota в свои упаковки? А хрен ты скажешь, никто не может дать ответ, есть предположение, что там мобил. Очень печально, что такие люди как ТЫ работают у дилеров и работают вообще!!! Судя по всему это не дилер, а простой сервис, где работают ради мгновенной наживы. А потом такие кричат, что это плохо, то плохо, а сами творят херню и хвалятся на форумах своему идиотизму и слабоумию. И кстати теперь я буду записывать инициалы механика который будет делать мне авто, чтобы потом ткнуть носом и довести дело до логического завершения и увольнения по статье!


  12. Пипец!) КАСТРОЛ ГОВНО!!!! Регламент пишется под климатические условия и страны. Еще многое зависет от топлива. И если в книжке на Русском языке написанно, что надо менять, значит надо. Во многих европейских станах масло в движке меняют каждые 20-25 т.км Михаил, ты на какой марке работаешь?


  13. Масло тойотовское кстати очень хорошее, зря ты так. Его дилеры на 80 т.км проверяют, а я его не стал проверять и поменял, вот и удивляюсь, на обслуживание денег не жалею, до отсечки раз в полгода когда настроение, вот и гадай теперь в чем подвох))


  14. Всем привет! Вообщем тема такая, на 86 т.км. появился странный звук из МКПП, проездил я еще 4 т.км. до 90000 звук усилелся и поехал я на диагностику. Сразу приписали ремонт коробаса. Поменял 4 подшипника(2 первичного и 2 вторичного вала) посчитал, что если полезли, то лучше все менять. Неприятно был удивлен увидев подшипник вторичного вала, лопнула внешняя обойма подшипника, и это при условии бережной эксплуатации(( Дилер сказал, что былы обращения и меняли по гарантии. Вот теперь буду писать в тойота мотор компани притензию, хотя машина не на гарантии, я считаю, что это заводской брак(( Если кто сталкивался с проблемами подшипников МКПП, то отпишитесь пожалуйста, просто интересно, это мне так не повезло или это реально брак.


  15. Капец сцеплению.

    Marafonshik "Пробег у авто 72000, но косяк этот начался тысячах на 30000((( неужели у тойоты сцепуха так мало ходит((("

    Всё зависит от Прокладки. А на ММТ от самого ММТ и от Прокладки.

    У меня если что МКП) И с прокладкой проблем нет)


  16. Я думаю дело в нем

    Дрыгает из-за сцепления? У меня просто этот дефект дрыгания присутствует давно((( То нормально, то дергает, я так понимаю такой косяк много у кого присутствует? Когда девушка поехала на ТО то ОД сказали, что все в норме, видать по гарантии не хотели менять, развели девушку упыри!) Пробег у авто 72000, но косяк этот начался тысячах на 30000((( неужели у тойоты сцепуха так мало ходит(((


  17. Уважаемый! Речь идет НЕ о наконечниках, а о вполне себе съемной и заменяемой детали, рулевая тяга -это тот предмет,который установлен между наконечником и рулевой рейкой, соединения резьбовые с двух сторон и у той же ТОЙОТЫ, например на авенсис, есть возможность купить в любом автомагазине. А, что касается ВАЗа то, лично мое мнение, эксплуатация отечественного авто ничуть не дешевле эксплуатации Ауриса.

    Уважаемый! Если читать повнимательней, то можно понять, что я говорил именно о рулевых тягах, а про наконечники вышла опечатка. Повторяю еще, что тяги есть отдельно, правда не оригинал. А рассказывать мне, что такое тяги не надо)))) Я работаю в автобизнесе)) И образование у меня профильное))) Будут вопросы пиши в личьку, помогу подобрать)))

     

    Парень какой-то из украины продает оригинальные тяги в инете. Значит все-таки есть они в продаже то, но по видимому не в России.

    Вот ты паникер))) Напиши мне вин авто, а я завтра постараюсь дать тебе номера тяг, правда будут они скорей всего фирмы фебест, но это не беда.


  18. Столкнулся. Стучит левая тяга рулевая, казалось бы замени и не парься, ан нет ДОБЛЕСТНЫЕ создатели-изготовители в продажу выпускают только в комплекте с рейкой. У офицалов 42000р. Как можно реагировать на подобные ситуации???????? Потихоньку начинаю ненавидеть свой авто и собственно сам бренд тоже. "Управляй иллюзией".

    Спокойствие-главное спокойствие!))) Уважаемый! Эта практика сплошь и рядом, и тойота не исключение. Тяги есть не оригинальные! Тут уже выбор за вами, либо рейку в сборе в оригинале, либо отдельно наконечники не оригинальные. Нет денег на оригинал-покупай не оригинал, хочешь дешево и быстро-автоваз для тебя))))


  19. Я хз как он по качеству, просто его нахваливают!)) Я склоняюсь переплатить за оригинал

    Бери текстар, колодки хорошие, а оригинал смысла брать нет, если возьмешь оригинал, то посмотри пожалуйста, что лежит внутри и отпиши здесь если не сложно)))


  20. Я только за шипы!! Относительно шипов на асфальте, так мозг включать надо и будет все гуд! А вот липучка на льду-бесполезна!

    Липучка для города нормуль, а вот за городом шипы нужны! Когда тебе не хватит (не дай бог) сантиметров 30-50 для того чтобы остановится, вот тогда ты вспомнишь про шипы)))


  21. У моего Ауриса пробег 35т.км недавно решил выкрутить свечи и посматреть как они там....выкрутил парочку а они в нагаре ph34r.gif , вот и думаю вроде должны 100т. ходить....хотя бенз у нас нехороший. Стоит ли менять? Потому как дешовые аналоги неохота ставить, а на хорошие пока денег нету russian_ru.gif !!!

     

    У меня пробег 67000 свечи работают нормально, но я уже купил и на ТО70000 поменяю, я считаю, что для свечей 100000 км это перебор, а в твоем случае, если нормально работают то и менять пока не надо.


  22. Один вопрос - ПОЧЕМУ???

     

    Потому что на твоей машине они поведенные??? А Otto Zimmerman не поведуться при одинаковом диаметре и толщине??? Может они карбоновые или керамические? Или дырочки с насечками координально исправят ситуацию?

    Открою для тебя маленький секрет, после установки этих дисков я свято верю в то, что у меня тормоза стали как на болиде F1))))

    Я уже писал выше по какой причине поменял диски.... Говори по существу

    Тебе выше описали причину того почему я считаю оригинальные диски говно.

    Бери себе запчасти фирмы оптимал и будь счастлив, может после этого ты поймешь в чем разница и как влияет качество металла)))


  23. Знаете Молодой человек!

     

    У меня был боевой Civiс в кузове EK3... Там стояли диски Brembo и с насечками и с дырочкаме и колодки Ferodo2500... Так вот, что сток, что этот набор после 3-4 хороших торможений вело и наченало бить...

     

    Если вы искрене считаете, что дицки с насечками или с дырочками станут более термоустойчивыми, то советую купить в комплект меховые кубики на зеркало...

     

    Я еще раз в 3-й раз пытаюсь Вам донести, что если диски повело именно из-за условий эксплуатации, то поведет и Zimmerman и Brembo... Тем более, что Brembo Brembo рознь...

     

    Так получилось, что у меня в гараже стоит еще и Honda CBR1000RR Fireblade со 170 силами на борту и цена тюнинга тормозной системы на 2-х колесах - твоя жизнь... Уже проходили и лепестковые диски и карбоновые колодки и аримированные шланги...

     

    Я не отрицаю, что в случае, если стоковые тормозные диски устали то их можно поменять на хороший неоригинал, но ждать улучшения тормозной динамики или термостабильности, как минимум глупо...

    Я не говорю, что тормоза станут ах.... какие, я захотел поставить такие, так как считаю оригинальные диски говно. Тема была создана не для того чтобы говнится и отстаивать свои точки зрения. Все и так понятно, чтобы добиться результата надо машинки другие и диски побольше, ну и т.д Если бы я искренне верил в улучшение тормозной системы после установки дырочных дисков, то тема называлась бы "Тюнинг тормозов и т.д.))))


  24. Знаете что Молодые люди!

     

    Установка дискофф с дырочками и эксперименты с колодками воспринимаются лично мною, как фигурная резьба по калу...

     

    Я свое мнение сказал - хочешь хороших тормозов ставь на перед увеличенные машинки и диски. Стоит один раз прокатиться на Wilwood и все станет ясно...

     

    Насчет колодок - я всегда беру либо оригинал, либо Nissin, либо Кашияма , вобщем тех ипонских производителей, что поставляют колодки на конвеер...

     

    А вот заявление девушки "Кашияма - плавающее и скрипучее Г." вызывает неподдельный интерес... Плавает всмысле, "... как в проруби"?

     

    "а тут в руках девушки закалатило-парадокс" - хватит одного бодрого заезда в лужу...

    Для умников!!! Сумитома, нишимбо, нбк все это идет на конвеер, так же трв, ате, техтар, бош, феродо и т.д. А вот кашиямя гавно скрипучее и в 70-80% скрипять!!! По поводу девушки-я знаю её стиль езды и точно могу сказать, что это не ее рук дело, а фирма бош постарались с тормозной системой на аурисе. И вообще, я создавал эту тему для людей которые может быть захотят поставить себе такие диски, чтобы без гемора подобрали, а по поводу резьбы по говну, так если тебя это привлекает так дерзай, вырезай!))))

×