Перейти к публикации

andrey-59

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О andrey-59

  • Звание
    Новичок
  1. andrey-59

    Фото

    Всем привет! Вот мой городской житель!
  2. andrey-59

    Дневные Ходовые Огни

    привет! прочитал тут про эти приборы, потом поискал на иБэе.. и заказал)) пришли 2 лампочки, за 10 баксов.. причем потом продавец 6 вернул)) надо только всунуть в ПТФ будет ДХО.. ксенон жалко днем палить...
  3. andrey-59

    Как Долго Живет Сцепление На Ммт?

    аналогично! гарантия кончилась.. правда у меня все ТО у ОД.... в том числе 60 000
  4. andrey-59

    Принимайте Новичка

    и еще должна сидеть ошибка в памяти Р 0810..мне меняли по "доброй воле" при пробеге в 61000.. ты похоже тоже можешь на нее надавить а так если за денжку то в Перми эта проблема в 29 тыщ выходит... 12 сцепа, 12 моторчик актуатора, остальное-работа..... А так Робот меня вполне устраивает, сначала ты к нему привыкнешь, а в это время он от тебя научится многим вещям))) сам с механики пересел на робота, с перерыввом пешком в 3 недели... так-что беззаботной езды!)))))
  5. andrey-59

    Англия VS Япония

    вот-вот тоже заметил такую вещь, что после пары -тройки часов в салоне просто достаточно тепло, но никак не сухая парилка)))) и парнишка с работы когда садился в 30ти градусную жару сказал "а смотри-ка..не так уж и жарко", причем у него машина тонированная вся, и на лобовое стекло он ставит фольгу эту , чтобы не грелось т.е. у нас крутые тачки! Однозначно
  6. andrey-59

    Как Долго Живет Сцепление На Ммт?

    тоже приучаюсь на новом сцеплении... благо до этого была механика привычка что-то дергать впиталась до мозга костей))))))
  7. andrey-59

    Как Долго Живет Сцепление На Ммт?

    вчера мне поменяли сцепление и ремкомплект актуатора по "доброй воле". Машинку купил 2 недели назад и перед покупкой заехал к ним на диагностику. сказали пора менять (имелась ошибка Р0810). Пробег 61000 все ТО у диллера. выпуск 10.2007год. 1,6 ММТ т.е. после гарантии. нареканий особых у меня лично небыло, но показали диск-действительно уже подносился порядком...даже одна заклепка начала тереться о корзину.. так-что всему свое время п.сы. теперь я обажаю Японцев еще больше!!!!!!!! а на нейтраль ставишь на светофоре?
  8. andrey-59

    Мойка двигателя

    если свечи не продуть.. искра будет проходить снаружи от этого и троит двигатель))) продувать это хорошо! а в контактах вода без продувки долго испаряется, и все это время идет процесс окисления, так-что если все хорошо, то это хорошо ну продуть-же недолго... можно даже насосом ножным (у него расход воздуха приличный)
  9. andrey-59

    Англия VS Япония

    ну вы и мультики)) тонировка есть.. тоесть на стеклах имеется атермальное напыление, которое не дает нагреваться от солнца и остывает салон медленнее., но оно дает только легкий ТОН!!! а тонировка в общепринятом понятии..та, что наносится как пленка.. это уже другая песня))))))) и на заводе ее делать бессмысленно)))) так-что не тонируют их на заводе, а ставят стекла НЕ БЕЛЫЕ)))
  10. andrey-59

    Техосмотр И Робот

    твержу+1000000
  11. andrey-59

    Мойка двигателя

    порядок мойки. 1 куча свободного времени..)) для сушки 2. холодный двигатель. 3. замотать гену, аккум, сирену и стартер кулечками (DJ скелет-митя писал)))). 4. немного химии только на алюминиевые части двигателя наносим, ждем 5-10 минут. 5. Немного керхера по металлическим деталям двигателя, и очень немного по пластмассе. Избегаем попадания прямой струи на клеммы и провода. Шланги можно..но не близко))))) 6. Протираем тряпочкой пластик и снимаем все кульки. ждем минут 10... и если есть сжатый воздух-продуваем контакты, чтоб не окислялись (на мойке продувают только высоковольтные провода.) 7. Оставляем машинку с открытым капотом минимум на час под ярким солнечным светом... можно еще разок продуть все... должно быть все ОК. на 10ке так делал- окромя пользы ну никаааакого вреда)))
  12. andrey-59

    Езда На Es

    ездил 4 дня без Ес... даааааааааавооооолен ))) потом попробовал с Ес... жуть как шустро))) наверное овошь по-природе)))))))) 124 японские кобылы лучше чем 79 вазовских)) Адназначно))))) п.сы. кикдаун одинаково шустрит в любом режиме кпп)))
  13. В Перми диагностика по 136 позициям (двиг, ходовая, электрика, коробка, лампочки, водички все, и прочая мелочь) - 3200р. примерно. По кузову (если нет прибора) смотри, чтобы шагрень была везде одинаковая (такие маленькие волнушки на краске), без них быть не может.. если идеально ровно-полировало, читай красили. если сильно волнисто 1,2,3,... деталей и отличаются от остальных- значит красили. и еще когда откроешь двери, смотри чтобы небыло шероховатости (пальчиком не стесняемся водить) на невидимых участках, их обычно никто не убирает и напыление лаком выдает покрашенный элемент. Еще на машине даже после года-двух эксплуатации ДОЛЖНЫ быть сколы (капот и пер бампер), если их нет, то стоит задуматься... куда их дели?. Также состояние салона косвенно говорит о том, как с машиной обращялись... если там все как новое, и только потертости на порогах от каблуков-значит аккуратный был владелец. Удачной покупки! я уже управляю))) у нас официалы наоборот, потыкают прибором по кузову и называют цену... ведь довести до ума ходовую часть проще и дешевле, причем подвеска довольно-таки крепкая... а кузов это кузов...
  14. andrey-59

    Езда На Es

    +поддержу.... крутится до более высоких оборотов, соответственно переключается реже...сцепа меньше туда-суда трется)))
  15. andrey-59

    Движение На Нейтралке На Роботе

    Молодой человек если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок, то ваши поправки теряют всякую силу (либо я чего-то непонял), ибо как в ММТ (механическая, многофункциональная коробка, о которой идет речь в данной ветке) как Вы выразились какраз сухое сцепление! ))) А так про КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КП спорить небуду...незнаю. всем спасибо все свободны (С фоменко)))).
×