Перейти к публикации

АВТО-АСС

Партнер клуба
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О АВТО-АСС

  • Звание
    Партнер клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всем форумчанам доброго дня. Мы, компания "АВТО-АСС", успешно работаем на рынке защиты автомобилей от угона и установки другого допоборудования более 14 лет. Наш богатый опыт и знание современных автомобилей позволяет успешно и профессионально выполнять свою работу. Отчасти поэтому мы являемся партнерами и успешно работаем со многими автоклубами России, с такими как, например, http://www.club-nissan.ru, http://www.m3club.ru, http://www.juke.ru, http://www.civic-club.ru, http://www.clubtiida.ru и т.д. Сфера деятельности: - автосигнализации - противоугонные комплексы - сигнализации, управляемые со штатного пульта управления - автозапуск - парктроники - автозвук - тонировка Производим работы без нарушения заводской гарантии на новый автомобиль. При возникновении спорных моментов с ОД наш представитель выезжает к дилеру. Специалисты нашей компании готовы ответить на любые ваши вопросы по данной тематике, так же мы готовы вместе с вами участвовать в обсуждении любых вопросов связанных с защитой автомобилей от угона и в области установки дополнительного оборудования, входящего в область компетенции компании. Для членов клуба компания АВТО-АСС предоставляет скидку 15% на оборудование и работу. Условия предоставления скидки можно прочесть в купоне. Любые вопросы связанные с данной тематикой вы можете задавать в этом форуме или непосредственно на сайте компании http://www.abto-acc.ru/ Адреса и телефоны СТО АВТО-АСС: СТО 1 - м. Бауманская, Переведеновский пер. д. 21 тел. (495) 730-58-09, (499) 267-59-53 (заезд на территорию СТРОГО по предварительному звонку, противоугонное оборудование, тонирование). СТО 2 - м. Сходненская, Строительный проезд, д.2 тел. (495) 506-17-30, (495) 739-55-40 (только противоугонное оборудование).
  2. Обратитесь в специализированную фирму, например: http://www.keyservice.ru/; http://www.chipkey.ru:80/...
  3. АВТО-АСС

    Иммобилайзеры Basta, Pandect Или Black Bug?

    Здравствуйте. Если будете выбирать Пандект (а их очень много моделей), то выбирайте тот, вкотором есть функция опроса метки при заведенном двигателе по определенному событию (как правило - открытие двери водителя). Брать вариант с постоянным опросом метки не советую, т.к. есть вероятность того, что блок иммобилайзера не опознает метку в движении и заглушит двигатель на высокой скорости. Только такой режим, насколько помню, появился в последних моделях пандектов, а они сосвсем недешевы. Блэк Баг довольно надежная система, но ее минус в слабой кодировке сигнала в метках. Без дополнительных мер по защите подвержен электронному взлому. Басту я бы рекомендовал как надежное и простое в эксплуатации изделие. Один из плюсов - достаточно простой перевод иммобилайзера в сервисный режим, чтобы при прохождении ТО не оставлять метку в автомобиле. Есть информация , что появились устройства, позволяющие делать т.н. "клон" с метки (потом его иммобилайзер воспринимает как свою метку и снимается с охраны), в т.ч. и работающие на частоте 2,4 ггц. Поэтому ни в коем случае нельзя передавать метку в посторонние руки. Если же просто будет переводить систему в сервисный режим, то и проще владельцу будет себя приучить к этому. С уважением, Вадим, СТО1.
  4. Фортресс Тип 1 в слейв-варианте 8400 р., датчик объема 1800 р., Фортресс Сирена 900 р.. С подъемом стекол, если получится, то примерно 3900 р.. И минус клубная скидка. Вадим, СТО1.
  5. Здравствуйте. Fortress type 1 SH + датчик объема MS-08 + Fortress Siren. На Аурис еще не пробовали устанавливать. С доводчиком, если не придется переделывать схему штатного подключения стеклоподъемников, тоже должно получиться. Берем Фортресс в слейв-версии. С уважением, Вадим, СТО1.
  6. АВТО-АСС

    Посоветуйте Подобрать Сигнализацию

    DemonXM, если уж остановились на Стар Лайне, то берите В9 Диалог: будет защита от электронного взлома машины. Т.е. ее не смогут по-тихому открыть и обчистить салон-багажник. Старые версии серий А и В у Стар Лайна от такого, увы, не защитят. Вадим, СТО1.
  7. Всем доброго дня. По многочисленным просьбам продлеваем срок действия 15%-й скидки на наши услуги. Об окончании акции будет объявлено дополнительно. С уважением, АВТО-АСС.
  8. Всем доброго дня. По многочисленным просьбам продлеваем срок действия 15%-й скидки на наши услуги еще на месяц. С уважением, АВТО-АСС.
  9. Мы снова хотим вас порадовать В мае для клуба мы делаем скидку -15%! Так же хотим напомнить, что в связи со слиянием СТО №1 и СТО №4, с 1 мая 2010 года СТО №1 располагается по адресу: Москва, Переведеновский пер., д. 21 (м.Бауманская). Связаться со специалистами и записаться на установку можно по телефону (499) 267-5953 или (495) 730-5809. Обратите внимание, что телефон (499) 173-5809 будет временно не доступен.
  10. По времени , если только иммобилайзер устанавливать, то в среднем часа 3-4. Аккорды уже делали , и не один раз. Стоимость работы без учета скидок составляет 5100 р.. Вадим, СТО1.
  11. Виталий, тоже вариант. Если еще не установлен, то для максимальной эффективности его блок и блокировку разместить в моторном отсеке, добавить электромеханический замок капота с управлением через цифровой модуль НМ-05. Вадим, СТО1.
  12. Виталий, здравствуйте. Прошу прощения за поздний ответ, был выходным. У вас есть какие-то определенные пожелания по сервисным функциям к сигнализации ( с пейджером, ГСМ-модулем? с автозапуском или без?) ? И примерный бюджет на все мероприятие. Дело в том, что принципы построения комплексов одинаковы, дело лишь в выборе компонентов. Сами принципы: 1) цифровая блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не сможет отключить из салона авто; 2) замок капота, который эту блокировку защищает . Лучше электромеханический замок, т.к.: а) не выдает своего присутствия нием в салоне автомобиля, становится для угонщика неожиданностью; б) при правильной коммутации (таким же образом, как и блокировку двигателя в моторном отсеке) его нельзя открыть угонщику из салона авто; 3) снятие авто с охраны в 2 и более этапов (1-м действием, с брелока, отключаются тревожные датчики и отпираются двери, последующими - отключаются блокировки двигателя и отпираются замки капота); 4) дополнительные механические блокираторы. Самый лучший вариант с противоугонной точки зрения - на рулевой вал, но не очень удобен в пользовании. При наличии замков капота и защиты картера подойдет и блокиратор КПП. 5) средство оповещения: или дальнобойный пейджер с автоматическим контролем канала связи с автомобилем; или ГСМ-модуль (более дальнобойный вариант). Вадим, СТО1.
  13. Всем форумчанам добрый день. С сегодняшнего дня в течении месяца наша фирма проводит акцию - 25% скидки на работу и оборудование. Воспользоваться скидкой можно, распечатав КУПОН. Условия акции - в купоне. P.S. ЭТО НЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА!!!
  14. АВТО-АСС

    Антикризисное Предложение От Авто-асс.

    Здравствуйте. Да, данный автомобиль делали, и не один раз. Устанавливают разные системы, как и на автомобили любой другой модели. Выбор в большей степени зависит от ваших пожеланий к сигнализации по сервисным функциям и от бюджета, выделенного на защиту авто. А принципы постороения противоугонного комплекса - они одни и те же: - 1) цифровая блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не сможет отключить из салона авто; - 2) замок капота, который эту блокировку защищает. Лучше электромеханический замок, т.к.: а) не выдает своего присутствия нием в салоне автомобиля, становится для угонщика неожиданностью; б) при правильной коммутации (таким же образом, как и блокировку двигателя в моторном отсеке) его нельзя открыть угонщику из салона авто; - 3) снятие авто с охраны в 2 и более этапов (1-м действием, с брелока, отключаются тревожные датчики и отпираются двери, последующими - отключаются блокировки двигателя и отпираются замки капота); - 4) дополнительные механические блокираторы. Самый лучший вариант с противоугонной точки зрения - на рулевой вал, но не очень удобен в пользовании. При наличии замков капота и защиты картера подойдет и блокиратор КПП. - 5) средство оповещения: или дальнобойный пейджер с автоматическим контролем канала связи с автомобилем; или ГСМ-модуль (более дальнобойный вариант). Вадим, СТО1.
  15. Всем форумчанам доброго дня. В продаже появилось новое устройство — антикодграббер. Позволяет владельцам автомобилей, на которых установлены сигнализации со слабой кодировкой сигнала в брелоках, избежать ситуации, когда их автомобиль будет без проблемм вскрыт злоумышленниками с помощью т. н. «электронных отмычек» и обворован.
×