Для полноты картины пред история: Аурис 2008г, гарантия кончилась в феврале по истечению 3-х лет. После благополучно послал ОД (в Тюмени он один) с грабительскими ценами на ТО. Поменял масло с фильтром на СТО без проблем. Манера езды у меня агрессивная, как в городе так и на трассе. Проблемы с роботом были в 2009г - ОД сказал что поменяли ЭБУ, чё-то не верится, но проблема исчезла. Месяц назад началось... После 800 КМ по трассе, в городе начались проблемы с переключениями передач, и это 54000 пробега. Если ехать плавно - то машина ехать не хочет (как будто сцепление буксует), а если "давить тапок" то лучше, но все равно не та динамика. Короче, на севере зима началась - манеру езды менять надо.
За месяц изменения только в худшую сторону. Разок при рывке со светофора запахло сцеплением. Прочитал тему, от начала до конца и решился на инициализацию. Выполнил все как написано, по порядку.
1. После инициализации ЭБУ - машина завелась, но педаль газа не активна (глушил, ждал, танцевал с бубном, читал мантры - нет результата), подумал раз такая "пьянка" пойдем далее по списку.
2. Инициализация сцепления - машина не завелась.
3. Инициализация трансмиссии - ЧУДО машина завелась, педаль газа работает, но передачи не включаются. Заглушил. Завел все заработало. Но вот проблема с пробуксовкой осталась. Походу менять корзину и диск придется. Обидно 55 тыс пробега.
(треск и щелчки под капотом после инициализации меня сильно напугали)
PS Неделю назад поменял масло в коробке - масло было черное и попахивало.