Перейти к публикации

Alexredn70

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Alexredn70

  • Звание
    Новичок
  1. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    Всем привет, все отремонтировались. Форсунки были перебраны(замена мультипликатора и распылителя, распылители еще были в норме, но решил махнуть чтобы больше не лазить туда). Подкачивающий насос заменили, тнвд промыли. Столкнулся с тем что не все стенды подходят для наших форсунок, у hartridge CRI не правильные тест планы на наши форсунки, по их тест плану сильно занижен предвпрыск и машина не едет на холостых и стук при разгоне. Также после настройки на другом стенде форсункам был присвоен новый номер коррекции, который я потом прописал в мозгах машины через minivici. Весь ремонт обошелся чуть меньше 70тр.
  2. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    Здравствуйте, скажу сразу чтобы потом не высказывали за горе ремонтников, поехал в сервис проверенный рабочими машинами. Когда собирался к ним уже на этом этапе знал диагноз своих форсунок(косяк мультипликатора, слив в обратку, отсюда неправильный предвпрыск из-за чего чёрный дым) и заказал у них нужные запчасти мультипликаторы всборе. При снятии форсунок с рейла увидели блески в топливе. Когда сняли рейл для промывка, то сетка регулятора была в ворсинках( под микроскопом оказалась стружка). Вот её источник мы и начали искать, после вскрытия подкачивающего насоса(серебристый с рёбрами охлаждения, стоит на тнвд ближе к воздушнику)были найдены места износа. Выкладываю фото всего что успел заснять. Подкачивающий насос меняется отдельно стоит 11500, а вот плунжерные пары на нашем тнвд к сожалению не меняются, только насос в сборе а он 115000 руб. Завтра приходит насос подкачки, отпишусь по результату.
  3. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось.
  4. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    буду очень благодарен Alexredn70@mail.ru
  5. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    к интеркуллеру
  6. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    Всем Дизелистам привет! Выручайте мужики! Вообщем недавно постигла нас пробленил с прокладкой гбц, которую удачно заменил сам, но при установке цепочки грм возникли трудности. В техдоке метки стоятне понятно как, толи должна быть между двух желтых звеньев толи посередине пераого жолтого звена. Вообщем выставил я посередине первого жолтого звена и радостный завел двигатель. Машина стояла недели 2 пока ждал запчасти и поэтому при первом выезде радости небыло конца. Но потом стал замечать что двигатель стал громче работать и тяга не та что была раньше, и при оборотах более 3000 черный дым с трубы и расход вырос до 7,5 литров. Вообщем кто сталкивался с заменой прокладки гбц или заменой цепи прошу разьяснить как правельно выставить метку на звезде распредвала. И если есть у кого возможность вскрыть крышку клапанов, прокрутить движок до совпадения метки распредвала с 2-я желтыми звеньями и выложить фото. Заранее всем благодарен.
  7. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    Сложного ничего нет! Снимаем глушитель, катализатор и откручиваем турбину (3гайки на 14). самый геморой был с трубками слива масла(обратки).
  8. Alexredn70

    Дизель D-4D Обо Всем

    Привет дизелистам! Являюсь счастливым обладателем 1.4d уже 2 года. Последним 3 месяца начал замечать потерю тяги у моего коня. При резком нажатии газа с 2000- 3000 оборотов машину как буд- то за жопу хватали, если разгонятся плавно такого нет. Как оказалось это был передув турбины, но комп ошибок не давал , а лишь уменьшал топливо. Разобрал катализатор, на удивление оказался чистым, просвечивал по всей поверхности , его я прожог паяльной лампой и заварил обратно. Причиной передува было засирание геометрии турбины сажей и лопатки задевали о корпус турбины, были сильные задиры. Все вычистил, лопатки притер, актюатор заходил свободно. Радости нет предела, аурис стал просто ракетой)))
×