-
Публикации
209 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Medved88
-
Звание
Аурисовод
- День рождения 02.07.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
при хорошо направленном ударе и исключительно огромной силы шлем от монтировки не спасет)))))
-
я тоже со следующего сезона летом на моц сяду, хочу либо Сузуки бандит (250 или 400) либо Хонда ЦБР 400, меньше кубиков смысла нет)))) мопеды)))) я ездил на 125 кубовом и 250 мою массу еле тянут))))) а по поводу аварийности скажу, что если без мозгов, то и на велосипеде можно голову себе оторвать))))) @Shadovv,да хамов и среди автомобилистов хватает, как говорится в семье не без урода)))) но не будем же им подобать)))) мы сильнее, выше, лучше)))) ну а если что не так -монтировкой по голове))))
-
я так понял никто ничего не продает)))))) а может кто посоветует хорошую разборку в Москве?)) а то в интернете , все свои разборки хвалят, а объехать все проблематично)))
-
ну кто выйграет понятно)))))) а вот 2 последующих места под вопросом)))))
-
@Sl1m, терпи казак, атаманом будешь))))
-
@Дед, значит скоро надо планировать ремонт движка? @Rus1,Вряд ли, звук зависит от оборотов... но посмотрю....
-
Эх, и здесь опоздал( Но хоть поглазеть на другие работы успею)))) Но на всякий пожарный оправил фотку)
-
После зимы осталось много неприятных моментов в жизни маленького ауриса, в связи с этим нуждаюсь в: 1. Правая фара(перед) крепления поломались после нескольких мелких аварий 2. Передний бампер с решеткой и значком 3. Задний бампер 4. Пластиковая защита двигателя( не знаю как правильно называется, пластик который сверху двигателя крепится) 5. Бачок охлаждающей жидкости И еще конечно хотелось бы поменять штатную магнитолу, но как говорится не горит. Пишите, у кого что есть, рассмотрю варианты)
-
Друзья, после прохождения отметки в 125 000км двигатель стал как то подозрительно реветь, т.е усилился звук работы двигателя и появились дополнительные шумы, причину пока выяснить не удалось, так как свободного времени в обрез. Из моих косяков: задержал предпоследнюю замену масла на 5 тыщ км , после последней замены, катался с повышенным уровнем масла около 300-400 км(менял не сам),. Вопрос в следующем: что это вообще может быть, с чего начать диагностику, может маслосъемные или ГРМ... Цилиндры работают равномерно, компрессия хорошая, а вот откуда идет звук на слух не могу понять. Может кто сталкивался с подобным? Заранее благодарю)
-
Ну так надо бы проверить!)))) жаль морозы кончились)
-
Вот похожая ситуация и у меня, но пробег уже 130 000 , заслонку не промывал, меняю только расходники и не более того. Первый раз заметил как летом начали плавать обороты на холодном двигателе, но все объяснилось включенным/выключенным кондеем. Где то в феврале опять начала повторяться беда, конечно до 1500 оборотов не скачет но до 1000 доходит при прогреве, на прогретом двигателе тоже пару такое замечал. Вот и не знаю даже от чего такое может быть, не приятная ситуация получается.
-
@Elena, помнишь ты говорила про сугробы в марте?))накаркала))))) Кстати я уже готов взять у тебя переднюю губу(если конечно еще что и осталось), надо вот только как то состыковаться))) к лету красить буду,пора пластик приобретать))) я вот уже много прочитал, губа просвет не убирает, а пороги? у меня зимой основная проблема с порогами на парковке)после зимы еще много вытягивать придется)
-
Вот блин, были рядом, все пропустил как всегда(((
-
Руслан Н, та же фигня))))) вот только сегодня в холодном офисе)))))
-
Elena, ну естественно))))) Narcom, я вот с клееными стеклами ни разу не сталкивался, надолго хватает???? установку и качество стекла можно проследить)))))) даже если криво приклеили по КАСКО можно предъявить) а вообще лучше камни не ловить)))))))