agotoy
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО agotoy
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Апатиты, МО
-
agotoy подписался на Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора", Ремонт подрулевого переключателя света, Реле регулятор генератора и и 1 другой
-
Может кому пригодится моя история... Несколько месяцев барахлил переключатель поворотов - не всегда включал с первого нажатия , но на 2-3 раз включался. После некоторого простоя жена прокатилась и вернулась с сообщением "Не работает ВООБЩЕ". Попробовал аварийку - все мигает, т.е. лампочки и их питание исправно. Полез смотреть схемы в "букварях" - реле поворотов и аварийки одно, поэтому основное подозрение на работу самого переключателя: износ/запыление/окисление (если там "механический" контактор), либо что-то с подводкой. Посмотрел по каталогу - 84140 (02290 или 02310 или 02330) SWITCH ASSY, HEADLAMP DIMMER. Цена в exist от 10 710 руб. Жаба сказала:"Не спеши". Благо есть знакомый специалист, который ради спортивного интереса (и в целях создания ралийноподобных модификаций) всякие машины разбирает-перебирает - от Lexus -сов до ВАЗов. Я подготовил "буквари", инструмент и измерительные приборы, он предоставил свои опыт, руки и голову. Потыкали тестером в разъем, убедились, что проблема в переключателе. Он за 5 минут его снял (я внимательно наблюдал за действиями) и разобрал. Причина сразу стала видна - стерлась практически полностью одна контактная дорожка (общая, соединена с 7-м контактом в разъеме Е60). Дальше ремонт - вырезали полоску из шлейфа "доперсонального" компьютера (похоже- управления головки мозаичного принтера), зачистили с одной стороны пластик, приклеили на место стертой дорожки (моментальным клеем, купленным на ближайшей к гаражу заправке) и подпаяли проводком контакт. Собрали, установили на место. Теперь все работает. Из интересных наблюдений - в работе включения указателей поворотов задействованы 2 контакта, а в наличии их 3 (контактная пластинка похожа на букву "Ш"). И след от 3-го на пластике ниже стертой дорожки есть. Гипотеза - для себя японцы делают 2 "общих" дорожки для надежности .
-
Собрал, установил - работает (14,4 В на холостом ходу при 12,8 на АКБ без двигателя)
-
Думал на эту тему - там все "залито" в пластик. Чтобы добраться до места присоединения надо "раскурочить" деталь, а получится ли восстановить - вопрос! На счет РР не знаю - еще не собрал генератор. Но по "симптомам" очччень похоже на то, что постепенно пропадал контакт (По первости сигнал "Проверь..." зажигался сразу после запуска и гас при "раскрутке" двигателя. При этом замеры при старой АКБ и работающем двигателе давали больше 14 В. А потом период горения увеличивался и, под конец, уже с новой АКБ, стал гореть не выключаясь. Напряжение и с работающим двигателем соответствовало напряжению с выключенным )
-
Вывод о том, что одна щетка полностью стерлась, оказался несколько преждевременным. Оказалось, что в процессе выработки "канал", в котором живет щетка, забился пылью, и щетку заклинило. С помощью иглы ее удалось выдвинуть наружу и вытрясти скопившуюся графитовую пыль. В результате имею: одна щетка выступает на 12-13 мм, вторая - 9-10мм. Обе стали одинаково подвижны. С учетом того, что деталь отдельно от генератора найти пока не удается, буду собирать генератор со старой. Надеюсь, что сколько-то поработает. А пока будем искать замену детали.
-
Так все-таки, кто-нибудь знает номер реле-регулятора для генератора Toyota/Denso 27060-0D190? Генератор разобрал (пропал заряд АКБ) - одна щетка стерта в "0". На радиаторе реле-регулятора, видимо, было что-то написано, но разобрать ничего невозможно ,
-
Уважаемые Auris - оводы! Менял лампочку сто-сигнала в левом заднем фонаре. Пока вытаскивал из корпуса фары - вывалилась из разъема и упала внутрь. Лампа была безцокольная "грушевидная". Можно ли ее оттуда вытащить не снимая фонарь? Отверстие, через которое лампа в фонарь вставляется, маленькое. Гонял выпавшую внутри импровизированным крючком, а вынуть не получается. Новую поставил с меньшим корпусом (цилиндр, а не "груша") Toyota AURIS/HYBRID (UKP) ZZE150L-DHMNKW 09.2007
-
Коллеги! Кто САМ менял втулки? У меня что-то с наскоку не получилось. Задача была устранить отчетливый стук слева. Взял стойки (555: slt220) и втулки (FEBEST: tsbzre151fkit - D23.2 КОМПЛЕКТ) Стойки поменял без проблем. Единственное - резьбовая часть была немного длиннее, чем у родной. А вот когда вскрыл "лючок", под которым втулка - не понял, как через него снять старую и одеть новую . Явно не хватает места чтобы вывести/завести верхнюю часть втулки. Пока оставил старые и закрыл. Прокатился по кочкам - стука нет. А может и не заморачиваться с заменой втулок пока ? Забыл указать: Toyota AURIS/HYBRID (UKP) ZZE150L-DHMNKW 09.2007
-
Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"
agotoy ответил в тему пользователя amalafeev в Электрика
Аналогичная картина - после ночного простоя через 10-20 сек после запуска двигателя загорается на дисплее "Проверьте заряд акк.." При работающем двигателе гаснет максимум через минуту. При последующих запусках в течении дня загорается редко. АКБ родная с 2007г. Зимой простояла неделю на морозе -24-27 в аэропорту. Замерзли замки, но после того, как открыли - завелась сама. Из темы понял, что стоит проверить генератор и провода. -
Пробег порядка 70 000 км, в том числе по сугробам. Пришла пора менять сцепление. Долго и упорно искал по каталогам на Auris 1,4 2007 года британской сборки с МКП. Каталог EXIST давал по VIN-коду компоненты только по отдельности (диск, корзина, подшипник), причем очень ограниченным спектром (Toyota и Blue Print). Причем "игры" с аналогами-заменителями только путаницу вносили. По "оригиналам" на Японскую и Британскую сборку показывались разные номера, а "заменители" их не различали - Auris с 2006 -и все. В результате взял через EXIST комплект Valeo 826802. Когда разобрали "родное", то оказалось, что оно тоже Valeo (надписи Valeo и Toyota на корзине и подшипнике, на диске - никаких опознавательных знаков)Правда с номерочками опять непонятка. На корзине снятой много циферок и буковок: 200 Cpo 3820 27/07/07 11.35 Toyota 31210-0220-R 584316 MO. На подшипнике - Japan NSK 616 (или 818 - так точно и не разобрал) В общем все встало нормально, а вот к каталогам остались вопросы.
-
Что-то не получилось найти онлай Valeo каталог. Зашел на http://autosup.ru/parts/models/TOYOTA/6226/22470 - дает Valeo 826808 - комплект для Auris "1.4 VVTi (4ZZ-FE) - 97 л.с./71 кВт V4 - бензин - наклонный зад (с 03/2007)" . А Exist, зараза, различает эти Auris-ы английской (UKP) и японской (JPP) сборки - дает разные оригинальные номера и, соответсвенно, аналоги. В общем заказал этот комплект в надежде, что подойдет.
-
Коллеги-Аурисоводы, возникла нужда менять комплект сцепления на Auris 1,4 VVTi 4ZZFE английской сборки. Полез в Exist и крыша сдвинулась. Поиск по vin дает, как и было отмечено выше в данной ветке, корзину и диск только toyota и blue print (корзина toyota 3121002200 или blue print ADT 332104N, а диск toyota 3125002140 или blue print ADT 33176) А когда запустил там же поиск по выданным номерам blue print - система "выкатила" кучу аналогов. Стал просматривать характеристики дисков - а они различаются. Что же это за аналоги? Почитал эту ветку - легче не стало. Упомянутый здесь номер диска -31250-12500 применяется на AURIS/COROLLA (JPP) , мой 31250-02140 - AURIS/HYBRID (UKP) или AURIS (UKP). При этом blue print -овский ADT 33176 идет как аналог для обоих. Покупать предлагаемые Exist-ом оригиналы и рекомендуемые заменители жаба душит (более 17 т.руб. набегает) А как подходящие заменители подобрать - не соображу. Если по диску хоть размеры есть, то по корзине и подшипнику даже сопоставить нечего. Может кто что-нибудь посоветовать?
-
Вот вопрос в этом - влево или право? Там ведь пластмасса и если приложив усилие повернуть не туда и не так, то ставить придется новый. И можно ли, все-таки, где-то найти схему? Единственное, что нашел в "Руководстве для владельца" на 320 стр. в списке предохранителей под номером 1 - 10А, и большой перечень, в котором присутствует "ручной регулятор фар"
-
Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой (поломкой) привода регулировки ближнего света. Сначала в правой фаре начались "щелчки" и дергнье отражателя при некотором положении регулятора. Вторая фара нормально реагировала на регулировку. Сейчас обе не регулируются. Пытался найти электросхему электропривода регулировки на сайтах или в купленной мною книге (издательство "монолит", "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Auris / Corolla с 2007 г. выпуска..."ссылка на нее http://avtoliteratura.ru/files/product_preview/4608_1) - безрезультатно (сам моторчик на картинках присутствует, но в текстах про него ни слова). Подскажите, если кто знает, как он (моторчик привода) извлекаются, где искать его предохранитель и чем может быть обусловлена проблена (гипотезы).