я думаю вас просто развели на деньги ,прокладка ГБЦ стоит 1000р на экзисте единственое что нужно подбирать по размеру на сколько шлифанули головку такую прокладку и нужно заказывать начиная от 1мм до 1.5мм. Болты можно поменять только перегретые шлифовка 1000-1500 но при условии что вы сами найдете шлифовщика и договоритесь с ним. РАбота стоит в зависимости от региона у нас 7000 р. ЗА 40-50тыров можно с владика контракный мотор привезти.
Это все расуждения но у меня похоже такая же беда дв 1400 турбо дизель вот уже побегал по сервисмэнам полазил по запчастям поэтому я думаю уложусь в 5000р. Но при условии что делать буду сам.
И это уже похоже на закономерность не похоже на тойоту ,а может все дело в европейской сборке?