Перейти к публикации

Marco Crasso

Пользователи
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Marco Crasso


  1. Наткнулся вот на такую деталь: PZQ14-12120

     

    Защита на фары (Акрил). 

     

    Ну и собственно PZQ15-12100 (о котором раньше уже писали в этой теме)

     

    Защита Капота (Акрил).

     

    Только походу у наших такого не купить. Только Австралия и Е-bay ((( 

     

    $(KGrHqNHJBUFI27Em9dYBSQRZ0MM4w~~60_35.J


  2. @deamau5, ходил и сравнивал. передние 1 в 1, задние тоже, но крепления спинки, о которых @гене, писал отличаются по расположению. Короче надо ждать. В Автопилоте сказали, что на Аурис новый их нет, когда будут (и будут ли...) не знают....


  3.  

    STOAUR1212 - код дефлектора на капот...http://youcars.ru/ca...RIS (2012 - н.в.)/STOAUR1212 брал от сюда

    Вы уточните на какой Аурис покупали, первого поколения или всё же второго и вопросы отпадут сами собой.)))

     

     

    ну если верить тому, что написано, то там на второй аурис. Вот токма перед покупкой хочется увидеть, как это будет выглядеть...


  4. Доброго времени суток.

    Пришло время написать отчет о приобретенной зимней резине Toyo OBSERVE G3-ICE 195/65 R15 91T.

    Что было отмечено до снега и льда:
    — отлично держит машину на дороге по асфальту
    — аквапланирование без потери скорости, без сносов (лужи проходились для меня не заметно, если не считать шума самой воды).

    Удивило меня следующее:
    — расход топлива снизился на 0,5 литра (скорее всего из-за более узкой резины, веса колеса…)
    — "отсутствие" шума от шипов (он есть, но не такой, как был на прошлой и позапрошлой резине), отсутствие характерного "гула" зимней резины.

    После выпадения снега и заморозков:
    — асфальт, снег (укатанный и рыхлый), лед резина проглатывает как будто не замечая.
    — скорость 60-120 км\ч, не зависимо от покрытия, проходит уверенно.
    — на старте по льду пробуксовки почти нет (но тут может и автоматика машины отрабатывает…).
    — торможение уверенное на любом покрытии, АБС пока не срабатывал, хотя ездили в область и там дороги не чистят, на асфальте лежал лед.

    Из-за более широкого профиля покрышки езда стала более мягкая, но это было понятно с самого начала.

    Потери шипов не отмечено, но точно можно будет сказать в конце сезона, когда сниму колеса и посмотрю со всех сторон.

    Минусов пока не замечено.

    В целом резина приятная во всех отношениях. Рекомендую.


  5. По поводу шума резины - уже тысчу прошел на зимней резине Тойо (6й пост сей темы), резину обул в начале ноября. Так вот: шума 0 (естественно по сравнению с прошлыми зимними шинами и на других авто. с летней резиной не сравнить), шипы на месте, дорогу держит отменно. аквапланирование на 5+. Приятно удевил расход. снизился на пол литра на сотню. скорее всего из-за веса покрышки, т.к. резина не 205\55х16, а 195\65х15. Жду снега и льда. Охота протестить в родной стихии. Пока более чем доволен приобретением.


  6. @Hint, насчет первых англичан не уверен. У меня машина декабрьская, так не писка не скрипа нет :JC_dance: . Думаю там партия бракованных колодок была просто. Основная часть "пищащих" машин по ходу в Украину ушла. от них больше жалоб чем от тех, что в России :read: , а там хз


  7. @deamau5, Королловый движок задушен до 122 л.с. В каком - то обзоре еёйном говорили, что именно из - за этого в нее и можно лить 92 бенз. Не знаю, так или не так, но... (короче как слышал, так и передаю). В свою лью 95 бенз. На Роснефти заправлялся, расход огромный был (10-11 л.). На BP лучше на литр (8,5 - 9,5). Сейчас ТНК, чуть лучше БП (8 - 8,5).  

     

    К слову, у жены Королла 2008 г. на роботе, так вот: когда ее купили, лили 95 и не задумывались. Как - то раз на лампочке доехали до АЗС, а там не было 95, токма 92 (слив был...). Так вот. Залили мы бак 92 и О Чудо! Машина стала резвее! стали мы значит 92 лить. 3 года на нем ездили, а потом стали замечать,, что на трассе или на скорости (разогнался и поехал) все хорошо, а вот в пробке не очень. Она дергается. Залили 95 и все хорошо. Больше я 92 в машины, где рекомендован 95 не лью. Вот такой вот личный опыт.

×