Перейти к публикации

map

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О map

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. map

    Защита двигателя

    А от какой именно короллы? Не осталось ли заказного номера той защиты, которая подошла? Мне уже подсказали две защиты: "ALF.24.01 st" и "RSA6116"
  2. map

    Защита двигателя

    А кто-нибудь ставил защиту картера на Аурис с дизельным движком? Какая подходит?
  3. Здравствуйте! У меня auris 1.4D-4D ручная коробка (не робот), пригнана мною из Бельгии (там обслуживалась по регламенту), пробег около 130000 (из них 40000 накатал по России). Похоже намечается замена сцепления - на оборотах >3000-4000 при разгоне изредка "пробуксовывает" сцепление (обороты растут, а машина тупит - то ускоряется нормально, то хуже), больше проявляется после стояния в пробках, к тому же педаль сцепления сама стала по уровню гораздо выше тормоза и сцепление включается ближе к верхней точке положения педали. При трогании с места часто идет небольшая вибрация, если поддать газу побольше - такого нет. Вроде симптомы похожие на неисправность сцепления. Товарищи, менявшие сцепление на такой машине с МКПП, поделитесь советами: 1. где меняли в Питере? 2. какие детали ставили? (я склоняюсь к оригинальным - диск, корзина, выжимной, пружина, что еще лучше заказать сразу?) 2. какой был пробег? 3. какие могут быть подводные камни? (нужна ли диагностика, регулировка или прокачка гидравлической системы?) 4. стоит ли заодно поменять масло в МКПП на моем пробеге (130000) Продиагностировать бы грамотно. Помогите советами, если есть уже опыт в данном вопросе. Спасибо ,)
  4. Здравствуйте! Дед, расскажите пожалуйста, довольны ли Вы проделанной работой на Минеральной, а так же почему выбор пал именно на этот автосервис? У меня auris 1.4D-4D ручная коробка (не робот), пробег около 125000. Тоже похоже намечается замена сцепления - на оборотах >3000-4000 при разгоне изредка "пробуксовывает" сцепление (обороты растут, а машина тупит - то ускоряется нормально, то хуже), больше проявляется после стояния в пробках, к тому же педаль сцепления сама стала по уровню гораздо выше тормоза и сцепление включается ближе к верхней точке положения педали. При трогании с места часто идет небольшая вибрация, если поддать газу побольше - такого нет. Вроде симптомы похожие на неисправность сцепления. Продиагностировать бы грамотно. Помогите советами, если есть уже опыт в данном вопросе. Спасибо ,)
×