Перейти к публикации

бугров

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем бугров


  1. Привет, в ливдате Техстрима смотрел, давление в пределах заданного диапазона, на холостых 25000Ра, надо в холода посмотреть, но у нас пока +35С :)

     

    P.S. Заведомо исправный получить не могу, могу заказать новый, но что-то второй раз уже думаю, как бы не пришел опять брак, так как его сейчас очень много! З/ч вожу и продаю, так что в курсе текущей ситуации.

    Приветствую, а попробуй форсунки на холодную на слив обраток, может тупо они льют?  Да и промыть по-любому надо.


  2. Всем привет, почитал данную ветку и понял, что у меня ошибка Р0191 связана с редукционным клапаном, заказал новый клапан Бош, сегодня заменил и... авто с большим трудом завелась, а при движении глохнет, ошибка P1272, вернул старый клапан на место, немного почистив его, пока катаюсь на старом и пытаюсь сдать обратно новый клапан. Как понимаю, он не рабочий изначально? У кого-нибудь такое же "счастье" бывало или только мне так везет?

     

    P.S. Авто Ярис, но двиг 1ND-TV, топлянка Бошевская, клапан 0 281 006 015. Зимой печально заводится, троит и глохнет, выбивает чек (Р0191, иногда Р1272), когда тепло или лето - просто поддымливает черным, заметно больше, чем когда пригнали авто. Повысился средний расход с 5 до 7л/100км, ЕГР чистил, - результата почти нет, все фильтра заменены, подхват турбины присутствует, тяга у движки отличная.

    ПРИВЕТ! У тебя давление  в рампе завышено от номинала ,тебе нужно ставить  ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ регулятор (ред-й кл-н). Новое - не значиит хорошее или исправное.


  3.  

     

    Ivan Davydov Gavr                                                                                                                                                                           Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.  

    Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. 

    Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. 

    Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан.

     

    По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее...

    ...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron.

    Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху:

    filtron PP8551 = 800рубл.

    Wix WF8419 = 2000рубл.

    Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела...

     

    А чем не нравится  тойота 23390-YZZAB цена 1000-1200руб зависит от жадности продаванов. Я ставлю Hengst H316WK, но и меняю вместе с маслом через 5тыс км.


  4.  

    Ivan Davydov Gavr                                                                                                                                                                           Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.  

     


  5. нашел мануал по двигателю 1ND-TV на английском, кому надо - здесь: http://rave.stringsandints.com/toyota/1ndtv%20workshop%20manual.pdf

    Спасибо! много букв еле осилил, в английском не шарю а переводчик такое выдает,  что на уши не натянеш .


  6. Здравствуйте! При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют.С чего начать? Подозрения на турбину, может и ошибаюсь.Спасибо

    Турбинка заканчивает жизнь походу, или выдувает куда-то в сторону т.е. поищи дырку в тракте от турбины до коллетора , тупо в трубу от ДЗ дуй и слушай.

    @Igoryan,

     

    сщепление не менялось, может буксует после 3000 об?

    Если бы буксовало то обороты наоборот росли до максимума.


  7. Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось.

    Молодец,посоветовал вскрывать-а КАК вскрывать не посоветовал!!!


  8. Манометр вместо свечей вкручивается? Про топливо: с другом с одной бочки заправляюсь и его старекс в -30 при мне с трех прогревов свечей запустился. Да и работаю я с дизелями типа CAT. Не чайник вроде. Моторист знакомый говорит типа компрессия слабая... хотя разгон смелый и не ест масло, копоти нет, форсы в обратку не льют, работает тихо и ровно. Короче все признаки исправного двигла. Вот сегодня -3 и без подогрева не уверенно запустил. Х.З. чего не хватает.....!?

     А в сечах уверен? Я понимаю ,что работаешь с дизелями: и на старуху бывает... Возьми вольтметр на холодную на шине проверь напряяжение во время запуска.Манометр вставить можно вместо свечей или вместо форсунок, смотря какой манометр.


  9. Всем Здравствуйте! Мой трактор 2009 года 1.4 в мороз ниже-15 не желает стартовать и только после работы вебасто запускается отлично. Свечи работают. Компрессию может кто замерял? Каким прибором? Подскажите в 

     Соляра замерзает. Компрессию замеряют манометром с пределом у дизеля где-то до 20


  10. Здравствуйте.У меня соролла с двигателем 1ND-TV 90л.Купил и както сразу появилась проблема с EGR оказалось один контакт в фишке был отломлен,все спаял и проблем больше не было и я не думаю что его нужно чистить со временем так как налет сажи появляется сразу после одного запуска и прогрева двигателя. 

    Ты не прав, а пое...ся для души.


  11. Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас :), электрическую часть вообщем, форсунки и т.д..

    бугров Мануал общедоступный  вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html

    При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω.

     Спасибо.

    Маклауд спасибо

  12.  

    Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика.

    Нужно площадку смотреть под микроскопом

    С ценой понятно...

    ...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел.

    Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа: 

     

    attachicon.gifРКкиа1.jpg

     

    Во загажен фильтрик , как- будто фильтрации никакой нет.(ХОТЬ И ПОД МИКРОСКОПОМ).

     

     

    У меня 500 взял☺

    И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш

    насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ.

     

    у нас не разбирается, пробовал весь пластик разломал

    на emex за 4К брал пару лет назад

    а диагностику сам делал мультимитром, там напряжение мерить надо на проводах в разную температуру движка. мне полгода никто причину найти не мог, пока сам в мануал не залез.

    а когда на горячую не заводится все очень просто, с рампы шланг обратки скидываешь, затыкаешь пальцем на рампе, только сильно-сильно, а ктонить заводит, и вуаля

     

     Про диагностику мультиметром подробнее, пожалуйста!!!


  13. Хотелось бы сказать на счет утепления моторного отсека. (Вдруг кто читает из регионов как мой)

    На данный момент на улице -17 ветер 7-12мс, а на датчике -2 градуса. Бельтинг+одеяло+блестяшка творят чудеса.

    Так что, если кто вдруг боится замерзнуть зимой, то, не переживайте, если руки есть то вечер в гараже вам даст спокойную зиму.

    По трассе в -29 и ветром 10-15 в салоне жара, без подогревателей и на скорости 80км\ч

    ---

    Вот думаю, стоит сделать мануал с фото ? или все с юга?

    Обязательно сделай, а то южный народ стеснительный не попросит.


  14.  

    А смысл? Только завестись если. Дальше, при движении движок остынет. Может поискать с разборок Эбершпехера, или у поляков купить, они как правило не дорого скрученные продают. Ну вот например http://allegro.pl/webasto-eberspacher-nagrzewnica-wodna-4-3-kw-nowa-i5402684211.html

     

    У парня на Французском аурисе стояло типа тенов, заводишь только движок, а из воздуходуек шпилит теплый воздух.

     

    Погреть, перед тем как завести (!) потом, при движении, не стынет особо до -20., но, остывает очень быстро когда выключишь. И прогреть очень долго., только на ходу, или повышенных оборотах. Когда стою, держу обороты 1200 не меньше, минут 20 греется...

    ...за ссылку пасиб!

    Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.

     

     

    Спасибо посмотрю...

    Тэн, ежели провод подвести на 220 можно киловатта на четыре, в салон запихать - и будет мне счастье, за одно вот котел, какой-нить хочу в машину врезать.

     

    ТЭН на 220в в салон не думай даже- в "лучшем" случае поведет от жары пластик, в худшем пожар, оно тебе надо? Лучше подбери сначала ТЭНы 1-2 шт на12-14в,термодатчик, работающий на разрыв, сваргань по их размерам котел и на малый круг на вход салонной печки. Подключи ТЭНы на кнопочку, через приоровское реле  80А и термореле, можно конечно терморегулятор воткнуть но будет не очень по-моему.В итоге на выходе будет тебе счастье зимой в виде теплого салона, а летом в виде быстрого прогрева движка. Ну как-то так.


  15. Кто нибудь электрический на 220v догреватель/подогреватель ставил?

    У меня никакого нет.(

    Хочу типа провод с балкона кинуть, ну и подцепить к машине, погреть охлаждайку  или топливо там...

    Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.


  16. @бугров, ну ты что первый год за рулем? Спросил бы у бывалых, сколько движков полегло на нашем русском масле. Это как с нашими машинами, уже 20 лет рассказывают как они с каждым годом становятся всё лучше и лучше

    Так допуски все наши да и думал вот нашел масло: синтетика, дешево и сердито .


  17. Чего скажите аксокалы за это масло? 

    ZIC X7 LS 5w30

     ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; ОАО «АвтоВАЗ» 

    У меня шеф на работе загадил движок  ZICом бензинку, теперь говорит, что ему ни ZIC  ни XADO под дулом пистолета задаром не надо. Если у тебя сажевик есть то допуски то шо надо! Смотри сам . Я где-то читал что ZIC  как XADO на Украине делают...


  18.  

    Balu У меня машина выпуска 02.2008 года без сажевика. Масло LUKOIL GENESIS AMORTECH A5/B5 5W30 sl/cf не понравилось где-то на 1200 км пробега на нем движок громко заработал даже жена заметила.Масло не жрала двигатель крутился великолепно  в -8 ,больше не было ,запускался с пол- пинка LUKOIL буду менять на днях ну его на х...

    Какой пробег у машины?

     

    На одометре 131 тыс. км

×