бугров
-
Публикации
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем бугров
-
-
Всем привет, почитал данную ветку и понял, что у меня ошибка Р0191 связана с редукционным клапаном, заказал новый клапан Бош, сегодня заменил и... авто с большим трудом завелась, а при движении глохнет, ошибка P1272, вернул старый клапан на место, немного почистив его, пока катаюсь на старом и пытаюсь сдать обратно новый клапан. Как понимаю, он не рабочий изначально? У кого-нибудь такое же "счастье" бывало или только мне так везет?
P.S. Авто Ярис, но двиг 1ND-TV, топлянка Бошевская, клапан 0 281 006 015. Зимой печально заводится, троит и глохнет, выбивает чек (Р0191, иногда Р1272), когда тепло или лето - просто поддымливает черным, заметно больше, чем когда пригнали авто. Повысился средний расход с 5 до 7л/100км, ЕГР чистил, - результата почти нет, все фильтра заменены, подхват турбины присутствует, тяга у движки отличная.
ПРИВЕТ! У тебя давление в рампе завышено от номинала ,тебе нужно ставить ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ регулятор (ред-й кл-н). Новое - не значиит хорошее или исправное.
-
Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.
Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут.
Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты.
Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан.
По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее...
...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron.
Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху:
filtron PP8551 = 800рубл.
Wix WF8419 = 2000рубл.
Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела...
А чем не нравится тойота 23390-YZZAB цена 1000-1200руб зависит от жадности продаванов. Я ставлю Hengst H316WK, но и меняю вместе с маслом через 5тыс км.
-
Аппарат приобрел в декабре с оригинальным фильтром. Дата выпуска 2009. Что туда до меня вкручивали, как теперь узнать?........
А что, приобрел и не менял?
-
Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.
-
нашел мануал по двигателю 1ND-TV на английском, кому надо - здесь: http://rave.stringsandints.com/toyota/1ndtv%20workshop%20manual.pdf
Спасибо! много букв еле осилил, в английском не шарю а переводчик такое выдает, что на уши не натянеш .
-
Alexredn70 А плунжерные пары на тнвд отдругих произволителей (например БМВ Хонда и т.д.) не подходят?
-
Здравствуйте! При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют.С чего начать? Подозрения на турбину, может и ошибаюсь.Спасибо
Турбинка заканчивает жизнь походу, или выдувает куда-то в сторону т.е. поищи дырку в тракте от турбины до коллетора , тупо в трубу от ДЗ дуй и слушай.
Если бы буксовало то обороты наоборот росли до максимума.
-
Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось.
Молодец,посоветовал вскрывать-а КАК вскрывать не посоветовал!!!
-
Благодарю! Обязательно проверю.
Ну и шо?
-
Манометр вместо свечей вкручивается? Про топливо: с другом с одной бочки заправляюсь и его старекс в -30 при мне с трех прогревов свечей запустился. Да и работаю я с дизелями типа CAT. Не чайник вроде. Моторист знакомый говорит типа компрессия слабая... хотя разгон смелый и не ест масло, копоти нет, форсы в обратку не льют, работает тихо и ровно. Короче все признаки исправного двигла. Вот сегодня -3 и без подогрева не уверенно запустил. Х.З. чего не хватает.....!?
А в сечах уверен? Я понимаю ,что работаешь с дизелями: и на старуху бывает... Возьми вольтметр на холодную на шине проверь напряяжение во время запуска.Манометр вставить можно вместо свечей или вместо форсунок, смотря какой манометр.
-
Всем Здравствуйте! Мой трактор 2009 года 1.4 в мороз ниже-15 не желает стартовать и только после работы вебасто запускается отлично. Свечи работают. Компрессию может кто замерял? Каким прибором? Подскажите в
Соляра замерзает. Компрессию замеряют манометром с пределом у дизеля где-то до 20
-
Плохая тяга свечи бархатно черные
В таком случае на диагностику: НЕ ПРОСТО ошибки смотреть,а все текущие параметры и значения!!!
-
Топливо евро 5 я в нем уверен.
Крутое заявление.
-
Ребата а вот это масло нам подходит-тойота 08880-80375-Go
Не подходит. Это тоже самое что и 08880-80375 только в новой интерпритации. Оно 5w40 ACEA B4. Нам надо по спецификации 5 (0)W30 ACEA B1 (B5).
-
Здравствуйте.У меня соролла с двигателем 1ND-TV 90л.Купил и както сразу появилась проблема с EGR оказалось один контакт в фишке был отломлен,все спаял и проблем больше не было и я не думаю что его нужно чистить со временем так как налет сажи появляется сразу после одного запуска и прогрева двигателя.
Ты не прав, а пое...ся для души.
-
Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас , электрическую часть вообщем, форсунки и т.д..
бугров Мануал общедоступный вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html
При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω.
Спасибо.
Маклауд спасибо -
Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика.
Нужно площадку смотреть под микроскопом
С ценой понятно...
...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел.
Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа:
Во загажен фильтрик , как- будто фильтрации никакой нет.(ХОТЬ И ПОД МИКРОСКОПОМ).
У меня 500 взял☺
И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш
насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ.
у нас не разбирается, пробовал весь пластик разломал
на emex за 4К брал пару лет назад
а диагностику сам делал мультимитром, там напряжение мерить надо на проводах в разную температуру движка. мне полгода никто причину найти не мог, пока сам в мануал не залез.
а когда на горячую не заводится все очень просто, с рампы шланг обратки скидываешь, затыкаешь пальцем на рампе, только сильно-сильно, а ктонить заводит, и вуаля
Про диагностику мультиметром подробнее, пожалуйста!!!
-
Хотелось бы сказать на счет утепления моторного отсека. (Вдруг кто читает из регионов как мой)
На данный момент на улице -17 ветер 7-12мс, а на датчике -2 градуса. Бельтинг+одеяло+блестяшка творят чудеса.
Так что, если кто вдруг боится замерзнуть зимой, то, не переживайте, если руки есть то вечер в гараже вам даст спокойную зиму.
По трассе в -29 и ветром 10-15 в салоне жара, без подогревателей и на скорости 80км\ч
---
Вот думаю, стоит сделать мануал с фото ? или все с юга?
Обязательно сделай, а то южный народ стеснительный не попросит.
-
я blue print ставлю
Правильный выбор! A через сколько меняеш?
-
А смысл? Только завестись если. Дальше, при движении движок остынет. Может поискать с разборок Эбершпехера, или у поляков купить, они как правило не дорого скрученные продают. Ну вот например http://allegro.pl/webasto-eberspacher-nagrzewnica-wodna-4-3-kw-nowa-i5402684211.html
У парня на Французском аурисе стояло типа тенов, заводишь только движок, а из воздуходуек шпилит теплый воздух.
Погреть, перед тем как завести (!) потом, при движении, не стынет особо до -20., но, остывает очень быстро когда выключишь. И прогреть очень долго., только на ходу, или повышенных оборотах. Когда стою, держу обороты 1200 не меньше, минут 20 греется...
...за ссылку пасиб!
Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.
Спасибо посмотрю...
Тэн, ежели провод подвести на 220 можно киловатта на четыре, в салон запихать - и будет мне счастье, за одно вот котел, какой-нить хочу в машину врезать.
ТЭН на 220в в салон не думай даже- в "лучшем" случае поведет от жары пластик, в худшем пожар, оно тебе надо? Лучше подбери сначала ТЭНы 1-2 шт на12-14в,термодатчик, работающий на разрыв, сваргань по их размерам котел и на малый круг на вход салонной печки. Подключи ТЭНы на кнопочку, через приоровское реле 80А и термореле, можно конечно терморегулятор воткнуть но будет не очень по-моему.В итоге на выходе будет тебе счастье зимой в виде теплого салона, а летом в виде быстрого прогрева движка. Ну как-то так.
-
Кто нибудь электрический на 220v догреватель/подогреватель ставил?
У меня никакого нет.(
Хочу типа провод с балкона кинуть, ну и подцепить к машине, погреть охлаждайку или топливо там...
Подогреватель тема .ставь не пожалееш. Ну и коли у тебя нет эбершпрехера подумай над 12В тенами на малый круг ОЖ.
-
@бугров, ну ты что первый год за рулем? Спросил бы у бывалых, сколько движков полегло на нашем русском масле. Это как с нашими машинами, уже 20 лет рассказывают как они с каждым годом становятся всё лучше и лучше
Так допуски все наши да и думал вот нашел масло: синтетика, дешево и сердито .
-
Чего скажите аксокалы за это масло?
ZIC X7 LS 5w30ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; ОАО «АвтоВАЗ»
У меня шеф на работе загадил движок ZICом бензинку, теперь говорит, что ему ни ZIC ни XADO под дулом пистолета задаром не надо. Если у тебя сажевик есть то допуски то шо надо! Смотри сам . Я где-то читал что ZIC как XADO на Украине делают...
-
Balu У меня машина выпуска 02.2008 года без сажевика. Масло LUKOIL GENESIS AMORTECH A5/B5 5W30 sl/cf не понравилось где-то на 1200 км пробега на нем движок громко заработал даже жена заметила.Масло не жрала двигатель крутился великолепно в -8 ,больше не было ,запускался с пол- пинка LUKOIL буду менять на днях ну его на х...
Какой пробег у машины?
На одометре 131 тыс. км
Дизель D-4D Обо Всем
в Auris - дизель
Опубликовано: · Изменено пользователем бугров · Жалоба на ответ
Приветствую, а попробуй форсунки на холодную на слив обраток, может тупо они льют? Да и промыть по-любому надо.