Перейти к публикации

ОУКБ

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ОУКБ


  1. @Glyma,@ОУКБ,Стопэ братцы. Давайте не доводить до создания темы: "Меримся писюнами".И у одного и у второго нормальный транспорт.

    Да я Вас умоляю... )))) Меня то и в том  нежном возрасте трудно было спровоцировать на всякие "Слабо" и т.д., а уж тем более никогда  ни с кем не "мерился....")))) Просто уже устал от "мастеров" на дороге. Гонщики... Блин... Ладно. Умолкаю на эту тему....

    На чем я только не передвигаюсь)))) гугл вам в помощь обо мнев свое время был гольф 1,4 так у него расход был как у 1,6 ибо крутился он больше, чтобы быля такая же тяга!!!И еще думал, у всех спрашивал- как бы чипонуть 1,4))))Потом был 2,0 Лексус- а расход был как у лансере 1,6 Чем больше тяги- меньше его крутишь...Потом был type r так тот меньше 15 не ел, ну и крутился он до 7-8

    2008 год, 1,6 робот. По пробкам расход 400 км на полный бак до лампочки, расход считайте сами. Езжу на нем спокойно- оторвать душу есть импреза)

     

    Если честно, то не совсем понял о чем Вы написали и что имели в виду. Понял одно, что импреза для души))))) и что то там про гугл...)))

    @ОУКБ,А тем более женщине 1.3 литра за глаза и за уши. Все правильно. Да и по нашим пробкам сильно-то 1.6 не раскрутишь ездишь тырк-пырк, первая-вторая. А так-то Toyota по круче мерина и бэхи, вон в новостях че пишут, курит бэха и мерин с ауди в догонку по качеству http://auto.mail.ru/article.html?id=44127 Гы! Короче понты это все безпонтовые.

    Я скажу больше. Я в другой теме уже писал. Я на Аурисе через неделю после салона уехал в Испанию. Прекрасно себя чувствовал. И по динамике и по расходу бензина. И по качеству я в курсе. Езжу на Прадо150 уже 110 000 км за 2 года - менял только расходники. Поэтому и остановил свой выбор на Тойоте.


  2. @ОУКБ,Да взял 1.33, да и взял, не расстраивайся, хорошая машина, ну не такая динамичная, ну такой-же расход ну и чего. По средствам надо жить. А то есть тут товаришь один по соседству взял кукурузу 150, да еще в кредит, сам без трусов но зато в шляпе))))

    Я не расстраиваюсь и дело не в деньгах. Срочно искал жене машину. Именно МКПП.  Рассматривал БМВ 1(жене очень нравится, но задний привод), Мерин А и В, Тойоту. На тот момент с МКПП был только Аурис. Машиной полностью доволен. Свои задачи она отрабатывает на все 100%.Главное жену устраивает. 


  3. @ОУКБ,Давай уточняй и сразу пиши. Если чего закажем, без проблем.

    Мне щас посчитают в сервисе Прадо Клуба (я уже и там всем мозг вынес)... Там вроде не все так страшно получается...


  4. Ребят, что вы хотите от 1.3?? Его крутить надо, чтобы он ехал веселей- отсюда и расход. На нем реально надо тошнить дедуле в пробке...

    Вот на какой форум не зайдешь, так обязательно найдется такой МОЛОДОЙ и ШУСТРЫЙ УМНИК... Сам то на чем передвигается? 

    Отсюда вывод надо сразу брать 1.6

    Если нет разницы в расходе, зачем лишаться лошадиных сил?

    Так была бы 1.6 на палке в наличии - взял бы... а платить лишние 145 000 за , с позволения сказать, "спорт" желания никакого. 


  5. Не знаю точно,но Газпром мне кажется какая то замануха(друг заправляется какие то постоянно акции залей у нас получишь бонус) по большей части, в аурис не лил в другую заливал мне не понравился,Сам заливаю 95 экто недавно залился 95G на ТНК хорош доволно долго на нем проехал, Хочется попробовать BP,да и вообще 98 надо разок залить посмотреть

    Развод однозначно!!!! Я не знаю с чем это связано и как объяснить с точки зрения науки, но факт остается фактом... На ТЛК Прадо заливаю только 92й . Проехал на Газпроме тысяч 70. Периодически пробовал Лукойл. Результат. При переходе на Лукойл 92 расход снижался минимум на литр, а динамика увеличивалась. Если бы это было раз или два.... Но это происходило при каждой смене заправки. Тоже была Карта (бонусная). Вроде как цена бензин получалась "сладкая", но расход все перечеркивал. А сейчас цена на Газпроме поднялась, так и вообще разница не принципиальна. Окончательно перешел на Лукойл. Кстати жена тоже жаловалась , когда ей в Вольво заливал Газпром 95. И еще... Субъективное ощущение, что чем дольше езжу на Лукойле, тем лучше динамика. Х.З. Мне так кажется :yes:  В Аурис лью только 95 (не Экто) Лукойл. Ждем зимы. Посмотрим как будет заводиться на 95.


  6.  

    Есть стойкое желание поставить ПТФ, но нет никакого желания платить 22 000 руб. за оригинал. Может кто сталкивался, может есть какое решение кроме оригинала???? Не нравится мне как светят головные фары.Вообще свет дерьмовый. Когда мне жена стала жаловаться - не поверил... сам проехал по трассе - я в шоке!!! после Крузера как ежик в тумане!!!! Кто, что посоветует????? Плиз...

     

    у вас на новом лампа одна дальний и ближний? если то ставь би ксенон можно от MTF-light, hella/ Sho-me и им подобные лучше не брать.

     

     Да там лампа какая то HIR 2..... хотел просто лампы поменять... а вариантов так и не подобрали... если только с доработкой (что то кусачками доработать))))). Короче начну ка я все с самого начала))) А то чувствую, что мне информацию дали раньше не правильную(мягко говоря))).

    Блин от лексуса туманки по этому же номеру 12928.08 стоят откель 22000. Пусть застрелятся кто тебе эту цену назвал. Хочешь закажу.

    @ОУКБ,Как так-то по номеру в exist пишет "Противотуманные фары" не "Противотуманная фара". Позвони уточни.

    Походу... я что то не правильно понял.... Надо уточнить.... ))))


  7. Есть стойкое желание поставить ПТФ, но нет никакого желания платить 22 000 руб. за оригинал. Может кто сталкивался, может есть какое решение кроме оригинала???? Не нравится мне как светят головные фары.Вообще свет дерьмовый. Когда мне жена стала жаловаться - не поверил... сам проехал по трассе - я в шоке!!! после Крузера как ежик в тумане!!!! Кто, что посоветует????? Плиз...


  8. Ну, насчет отчета не обещаю...))) Я тут человек новый и еще не разобрался с структурой форума... Хочу найти информацию по ремонту и заменам по гарантии... Пока из того, что нашел, вижу, что если и были проблемы, то это или робот, или бензонасос... Остальное как то все по мелочи... Может плохо искал?  Что то мне подсказывает, что я если не самый , то один из самых "пожилых")))) А по опыту эксплуатации Восмерок-Девяток в лихие 90е могу сказать, что весь регламент заключается в ежедневном осмотре (масло+жидкости), замена масел и жидкостей с фильтрами по регламенту, а остальное по мере выхода из строя... Ну, ремень ГРМ еще (но тут вроде его нет)... Если честно, то еще не вдавался во все тонкости строения авто))))) Так вот при таком обслуживании те самые 08-09 у меня ходили от ТО до ТО без проблем и выхаживали до 150 000 км , после чего продавлись на радость новому владельцу...))) А эдесь ТОЙОТА!!!! Да и основные проблемы практически начинаются после 120-130 тыс. км.... Так, что сдается мне все таки пошлю я этих ОД... У меня впереди еще дорога из Испании до Москвы... Вот в дороге будет время подумать)))) А может и машинка сама чего подскажет..))))))))))))))


  9. )))) Вот сколько не общался на авто-форумах везде одно и тоже...))) Я почему то считал, что это машина создана для того, что бы служить человеку... Но на деле вижу обратное... Я не призываю относиться к своим любимицам по свински... НО!!! Есть и определенные границы... И границы эти я считаю находятся на пороге ОД... С их ценами... С их криворукими мастерами... С их рекомендациями, направленными на съем бабла с клиента... И чем меньше клиент разбирается в технических особенностях того или иного авто, тем такой клиент СЛАЩЕ!!!!)))  Надеюсь, что новый Аурис жены будет меня радовать так же как мой Прадо, с посещением а/сервиса только для ТО. Если честно, то еще не решил для себя буду ли ее обслуживать у ОД или нет...  Пока для меня Аурис - авто неизвестное... Вот с Крузером все понятно... Будем изучать форум...))))))))))))))))))))))



    @ОУКБ,Не молодец. Автомобиля зачётная. :pooh_honey:

    А почему не молодец?))))))))))))))) Прошу разъяснить...


  10. А Вы посмотрите перечень работ на ТО...)))) Самое сложное, что они делают - это замена масла.)))  На механике даже лезть особо не куда)))) Там и электроники по минимуму))) Поэтому и взял жене именно Аурис... Проще машины не нашел....



    Я Вас уверяю, что и в Европе (не говорю уже про Украину) можно дерьма на АЗС ливануть... Это возвращаюясь к "тяжелым условиям"... А в остальном - оригинальные масла и расходники везде одинаковые... 


  11. Рекомендовать они могут что угодно... Свот рекомендаци они могут оставить при себе...Им бы бабла снять ... На ХС90 дизель за 3,5 года наездил 185 000 ... Все делал по регламенту (20 000 км).  После меня машина уже ходит 3 года... И все нормально... У друга ХС90 такая же ... пробег уже под 300 000... и тоже все по регламенту.... Не лейте дерьмо в бак и будет вам счастье. А тяжелые условия - это сказки для блондинок. Условия везде одинаковые. Ну, может если только зима у нас холоднее....


  12. так можно вообще вокруг ОД ездить и заезжать к ним через день))) Такой межсервисный интервал, наверное, только у Тойоты для России. На Украине и то 15 000 км. А в России .... Вольво - 20 000 км. К примеру... И не боятся давать такой интервал даже на дизеля. Причем без ограничения пробега... Я на своем Прадо от ОД вообще отказался после первого ТО. Считаю такой интервал НЕ ОБОСНОВАННЫМ! Это развод наших ОД... 


  13. Мы на Коста Бланке... Кальпе... Дилер тут есть... Но делать ТО на 7 000 пробега - это уже слишком... В Европе 15 000 межсервисный пробег. А так , как машина ходит по Европе, с ее бензином, то считаю и свой межсервисный пробег в тех же пределах)))) Страшного ничего в этого нет))) Ну, а с нашими ОД как нибудь решим)))) Мы же в России живем... Немного денег и пробег в сервисной книжке будет 10 000 км)))))


  14. Привет всем форумчанам!!! Принимайте в Ваши стройные ряды! 1.3 механика... Машинку брал для жены. Брали в срочном порядке из того, что было в наличии, по причине скоропостижной кончины Вольво С30. Долго выбирали... Рассматривали и Мерин В180 (на механике ждать долго), и БМВ 116 (задний привод не для наших условий... в смысле наших личных условий), и Версо (жене показалась большой и посадка там менее удобная, чем в Аурисе ИМХО). Так получилось, что за 2 недели с момента начала эксплуатации накатали уже 7 200 км... Практически сразу уехали на ней в отпуск в Испанию.Ну, что могу сказать... Машинка понравилась... 4 100 км до места отдыха доехали за 2, 5 суток с учетом ночевок... если честно, то ждал от 1.3 меньшей резвозти... По трассе идет уверенно... Ямки и кочки подвеска отрабатывает четко... Расход от 5.8 до 6.5... Очень бюджетно. 

     Купили в Ясенево... Цвет - непонятный темно-темно зеленый металлик. Практически черный... Видно долго стояла и ждала нас... Заплатил 700 000 руб. плюс дали на халяву коврики, набор с огнетушителем и термос... Посчитал - получилась скидка более 50 000 руб. Цена очень понравилась!)))  Машиной довольны... Главное, что жене нравится))) 

    Кстати... Пока катились по Европе - машинка привлекала внимание ... Много водителей и пассажиров оборачивались... Прикольно смотрится)))) Одна беда... Чувствую, что приедем с отдыха с перепробегом ТО.  Все таки 10 000 км межсевисного пробега - это очень мало!!!! Причем - необоснованно мало!!!!

×