Перейти к публикации

A0Z

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О A0Z

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  1. Присоединяюсь к мнению @West-046: если задача только заменить пыльник, то откручивать тормозной шланг и отделять трос ручника нет необходимости, достаточно отсоединить суппорт от скобы. Потом рвём и вынимаем старый пыльник. Тут внимание: в пыльник вплавлено металлическое кольцо; когда выдергиваешь старый пыльник, оно остаётся в канавке. По-началу я его не заметил, и долго искал канавку . Чтобы извлечь оставшееся в канавке кольцо, можно поддеть и отогнуть его шилом. Если поршень не вкручивается, можно сначала немного выдвинуть его, поработав рычагом ручника. Ещё можно поработать педалью тормоза (плотно вставив что-нибудь в скобу под поршень, чтобы он не выдвинулся сильно).
×