Присоединяюсь к мнению @West-046: если задача только заменить пыльник, то откручивать тормозной шланг и отделять трос ручника нет необходимости, достаточно отсоединить суппорт от скобы.
Потом рвём и вынимаем старый пыльник. Тут внимание: в пыльник вплавлено металлическое кольцо; когда выдергиваешь старый пыльник, оно остаётся в канавке. По-началу я его не заметил, и долго искал канавку .
Чтобы извлечь оставшееся в канавке кольцо, можно поддеть и отогнуть его шилом.
Если поршень не вкручивается, можно сначала немного выдвинуть его, поработав рычагом ручника. Ещё можно поработать педалью тормоза (плотно вставив что-нибудь в скобу под поршень, чтобы он не выдвинулся сильно).