strannik7
Пользователи-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО strannik7
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
RIGA
-
Ерунда
-
Тема старая, но всегда актуальная. Если по вязкости каждый боле-менее имеет своё "компетентное" мнение, да и производитель боле-менее это параметр расписывает в мануале . красивыми картинками. А теперь другой вопрос без привязки к вязкости. Какое масло предпочтительней для 1.6 Vvt-i Классификация ACEA A5/B5 или ACEA C2 ?
-
Поменял генератор (естественно отключался АКБ) начались проблемы с холостым ходом 400 оборотов и могла заглохнуть! Ну думаю надо поездить произойдёт самоадаптация! Ждал 2 недели и вигвам! Уже думал ехать к официалам, но попалось минутное видео про адаптацию дроссельной заслонки : Если видео не сохранится. То смысл такой: Прогревается двигатель, потом в течении 2-3 минут держатся обороты около 2000. После отпускается педаль и машина работает на холостых где-то 30 секунд (нагрузка в виде электрических потребителей выключена) двигатель глушится, и адаптация произведена ! Я проводил адаптацию на холодной во время прогрева всё сработало , очень доволен!
-
strannik7 подписался на реле безонасоса, Мкпп 6ст плохо включается 1 передача, Кнопка открывания багажника и и 1 другой
-
Мкпп 6ст плохо включается 1 передача
strannik7 ответил в тему пользователя Злой в Двигатель и трансмиссия
Если в МККП плохо включается первая и задняя. Включается через раз (один раз нормально, другой раз нет, надо ещё раз нажимать сцепление) то проблема легко решаема. Вот тема в двух частях. Первая часть https://www.drive2.ru/b/603673666164632744/ -
Перестала открываться дверь багажника. Кнопку посмотрю , а может быть начать с предохранителя. Какой предохранитель за неё отвечает ?
-
Как Долго Живет Сцепление На Ммт?
strannik7 ответил в тему пользователя Marty в Toyota Auris болталка
Машина жены, проехала 230 000 км. сцепление родное!!! С самого начала, был спор выключать скорость (на роботе) при остановке или нет . Я настоял, что-бы выключала. Прошедшей зимой пару раз буксовали, и сцепление немного подванивало. В следующее ТО планировали поменять сцепление. В официальном сервизе проверили и сказали , что на сцеплении ещё можно ездить... Решили ещё поездить , просто были планы дальней поездки, но по известным причинам она не состоится, так-что пока можно не менять и ещё ездить . Пока так! К слову на машине ещё родной АКБ , а ему уже 13 лет!!!! -
Добрый день, а поподробней можно ? Тоже у жены вышел из строя парктроник (оригинальный) сперва постоянно гудел . а потом выключился совсем. Как снимаются датчики из бампера ? может быть есть смысл купить один новый и по очереди менять?
-
Подсветка номера (плафоны) Auris I или причем тут Citroen фотоотчет
strannik7 ответил в тему пользователя Gavr в Электрика
Сегодня , решил поменять лампочки на светодиодные ( в подсветке номера, меняю на купленные на алиэкспресс , только допаиваю доп резистор , служат долго) . Вот, стал снимать, и сломался плафончик , пришлось делать (машина жены , ей в понедельник на работу, ) заклеил супер клеем , добавил стеклоткани, короче получилось... Но я в общем-то не об этом. На улице холодно, пластик жёсткий и хрупкий (этим конечно лучше заниматься летом). И подумал а если не снимать плафон , а только стекло... Отвёрткой не получилось. Взял гвоздь сотку, и шляпкой стёклышко снялось на Ура.... Ставится тоже легко. И ещё, когда снимается плафончик изнутри , то естественно хочется нажать на торчащие сбоку лапки...А это не правильно, надо надавливать не на сами лапки , а на фиксатор, который встроен в эту лапку, и имеет подвижность относительно лапки.... Пока не сломал не обращал внимание, хотя раньше снимал не однократно... -
Очень просто. Вода не смешивается с бензином, и часто находится на дне бака ( как она туда попадает другой вопрос, один из способов попадания конденсат). Так-же, она может попасть в топливопровод и оставаться там ( в самом низком месте), и при морозах замерзнуть , прекратив доступ бензина к рампе. ( лично у меня такое было на Ниссане) Спирт легко смешивается с водой и чуть хуже с бензином. Смешавшись (или не смешавшись) с бензином, спирт ( с водой , по сути водка ) проходит по топливопроводам и сгорает в камере сгорания вместе с бензином. В любом случае, спирт не даёт воде замёрзнуть... Есть ещё один момент, в воде находящейся на дне бака , через какое-то время начинают разводится анаэробные бактерии. Они (бактерии) образуют коричневатую слизь (по крайней мере я видел такую) . И она ( слизь) забивает сетку топливоприёмника.... Спирт-же, препятствует развитию микроорганизмов. Ещё спирт с водой, является очистителем камеры сгорания от нагара. Конечно, заливаемого в бак 100 -200 мл. не достаточно для полной очистки цилиндров, но хуже от этого двигателю точно не становится. В европе официально добавляют в бензин 5 -10 % этанола ( т.е. спирта). Он (спирт), так-же входит в состав удалителей влаги из бака ( в красивых бутылочках с разными названиями).
-
Разобрался. Там есть второй разъём,он закрыт пластиковой "коробочкой", вот под ней "нормальный" разъём. Нажимаешь на две "кнопчки" и снимается....
-
Надо разъединить топливопровод идущий к рампе. Там есть разъём, на других машинах (в частности немецких) есть типа кнопочки с двух сторон, нажимаешь и снимаешь.... Здесь не разобрался... металличекий кожух , за ним маленький "флажок" ??? Ломать не хочется. Кто-нибудь снимал?
-
Добавляю грамм по 100-150 спирта, поздней осенью для профилактики... полёт нормальный...
-
То-же, надо найти реле топливного насоса ... На схеме (по ссылке) понятно . А вот где оно конкретно на монтаной плате, так и не понял !?
-
На аурисе 2009 года 1.6 по паспорту резина 205/55R16 А, на 1.4 два варианта? такой-же и 195/65R15 Вопрос: На 1.6 можно поставить R15? Или там тормозной суппорт другой и 15-я не полезет (подумыаю на зиму ставить поуже резину и диск поменьше)
-
По правилам, (думаю в большинстве стран , если не во всех) Противотуманные фары, должны включаться только вместе с габаритами...