Перейти к публикации

strannik7

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О strannik7

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    RIGA
  1. strannik7

    Спирт в бак удаление воды

    Очень просто. Вода не смешивается с бензином, и часто находится на дне бака ( как она туда попадает другой вопрос, один из способов попадания конденсат). Так-же, она может попасть в топливопровод и оставаться там ( в самом низком месте), и при морозах замерзнуть , прекратив доступ бензина к рампе. ( лично у меня такое было на Ниссане) Спирт легко смешивается с водой и чуть хуже с бензином. Смешавшись (или не смешавшись) с бензином, спирт ( с водой , по сути водка ) проходит по топливопроводам и сгорает в камере сгорания вместе с бензином. В любом случае, спирт не даёт воде замёрзнуть... Есть ещё один момент, в воде находящейся на дне бака , через какое-то время начинают разводится анаэробные бактерии. Они (бактерии) образуют коричневатую слизь (по крайней мере я видел такую) . И она ( слизь) забивает сетку топливоприёмника.... Спирт-же, препятствует развитию микроорганизмов. Ещё спирт с водой, является очистителем камеры сгорания от нагара. Конечно, заливаемого в бак 100 -200 мл. не достаточно для полной очистки цилиндров, но хуже от этого двигателю точно не становится. В европе официально добавляют в бензин 5 -10 % этанола ( т.е. спирта). Он (спирт), так-же входит в состав удалителей влаги из бака ( в красивых бутылочках с разными названиями).
  2. strannik7

    Защёлка топливопровода

    Разобрался. Там есть второй разъём,он закрыт пластиковой "коробочкой", вот под ней "нормальный" разъём. Нажимаешь на две "кнопчки" и снимается....
  3. Надо разъединить топливопровод идущий к рампе. Там есть разъём, на других машинах (в частности немецких) есть типа кнопочки с двух сторон, нажимаешь и снимаешь.... Здесь не разобрался... металличекий кожух , за ним маленький "флажок" ??? Ломать не хочется. Кто-нибудь снимал?
  4. strannik7

    Спирт в бак удаление воды

    Добавляю грамм по 100-150 спирта, поздней осенью для профилактики... полёт нормальный...
  5. strannik7

    реле безонасоса

    То-же, надо найти реле топливного насоса ... На схеме (по ссылке) понятно . А вот где оно конкретно на монтаной плате, так и не понял !?
  6. strannik7

    На Аурис Поставить Диски Шины С Камри

    На аурисе 2009 года 1.6 по паспорту резина 205/55R16 А, на 1.4 два варианта? такой-же и 195/65R15 Вопрос: На 1.6 можно поставить R15? Или там тормозной суппорт другой и 15-я не полезет (подумыаю на зиму ставить поуже резину и диск поменьше)
  7. strannik7

    Включение Противотуманок Без Габаритов

    По правилам, (думаю в большинстве стран , если не во всех) Противотуманные фары, должны включаться только вместе с габаритами...
  8. strannik7

    Дневные Ходовые Огни(дхо)

    не думаю, что они сильно помогут сэкономить и продлят жизнь АКБ... ДХО экономит около стакана бензина в час ( около 200мл или 150 мл дизтоплива.). В среднем экономия выходит 0.3-0.5 литров на 100км, в городе больше , по трассе меньше... Вообще мало кто задумывается о стоимости электроэнергии в автомобиле , а её стоимость такая 1 кВт час = примерно 1 литру бензина ( и немного меньше диз топлива) не зависимо от автомобиля (электромобили не в счёт). Это проверено практикой и подтверждено расчётами... Притом предварительные расчёты показвали меньшую экономию, это было связано с тем что КПД генератора брался 80% а реально он около 50% ... Да ещё (при использованииДХО) немного дольше живёт генератор. Что касается ДХО именно на Аурисе, то эстетически это смотрится не всегда идеально, но смысл в этом реально есть ...
  9. С некоторым опозданием... Но если, мне склероз не изменяет , то в настройках (нажать и удерживать левую клавишу) есть режим настройки дисплея и 4-ре уровня яркости....
  10. Поставил, в качестве габаритов светодиоды (СД), спереди на 5 ,а сзади на 9 ( SMD 5050). Результатом очень доволен ... Ещё когда только собирался поставить, поштудировал интернет и часто натыкался на описание , что эти СД рядом с фарами долго не живут (конечно есть разные варианты) Идельным решением мне казалось применение терморезистора , что я благополучно и осуществил . Подробно результаты здесь : http://www.chipmaker.ru/topic/120494/ Идельно подходят терморезисторы производства Витебского з-да "Монолит" РТС-3 27 ом 65С (65 градусов) У них только один, но существенный недостаток их трудно достать (нет на складах и базах) Ещё один интересный момент ,диоды покупал на ИБЭЕ И из партии в 10 шт (ок 5 $ с доставкой) у двух стали моргать по одному боковому светодиоду , А в Аурисе, как раз одна сторона из 4-х практически не используется (светит вне фары в чёрную пластмассу) .... их так и соорентировал .. жена ездит уже наверное пол года , полёт нормальный...
  11. strannik7

    Замена Ламп Освещения

    @marselg, Спасибо ! так просто ! попробую а я не выдержал пошёл и стёклышко всё-таки сдёрнул ,с противоположного конца сзади , не очень ремонтопригодная конструкция стекла ... снял и подсветку багажника , тоже самое еле-еле , а теперь вся болтается... буду думать резинку по периметру ... дам один совет, особенно в холодную погоду, желательно включить снимаемый плафон , пластик немного нагреется и будет менее хрупким.... (сам, этим советом воспользоватся уже наверно не смогу, поставил светодиоды , а они почти не греются .... ) ... и в добавление Тойота не понравилась , у меня в Ниссане в каждом стёклышке, с края маленькая прямоугольная выемка под отвёртку, и понятно с какой стороны снимать .. а то в Тойоте немного покоцал (почти не заметно конечно) край рамки фонарика козырька , пока не разобрался с какой стороны поддеть лучше....
  12. strannik7

    Замена Ламп Освещения

    Менял лампочки на своей машине, решил за одно поменять и у жены на АУРИСе.... стекло центрального плафона снялось легко ... а вот передние "поковырял" и не рискнул (был опыт сделать трещину на своей, раньше) может кто-то подскажет с какого конца подходить ? в багажнике тоже с первого подхода не получилось ... Но здесь (на фото) посмотрел вроде не сложно... заранее спасибо ...
×