strannik7
-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем strannik7
-
-
Если в МККП плохо включается первая и задняя. Включается через раз (один раз нормально, другой раз нет, надо ещё раз нажимать сцепление) то проблема легко решаема. Вот тема в двух частях. Первая часть https://www.drive2.ru/b/603673666164632744/
-
Перестала открываться дверь багажника. Кнопку посмотрю , а может быть начать с предохранителя. Какой предохранитель за неё отвечает ?
-
Машина жены, проехала 230 000 км. сцепление родное!!! С самого начала, был спор выключать скорость (на роботе) при остановке или нет . Я настоял, что-бы выключала. Прошедшей зимой пару раз буксовали, и сцепление немного подванивало. В следующее ТО планировали поменять сцепление. В официальном сервизе проверили и сказали , что на сцеплении ещё можно ездить... Решили ещё поездить , просто были планы дальней поездки, но по известным причинам она не состоится, так-что пока можно не менять и ещё ездить . Пока так! К слову на машине ещё родной АКБ , а ему уже 13 лет!!!!
-
28.07.2014 в 09:12, Виктор 32062 сказал:Сам отвечу на своей вопрос разобрался в настройках, нашел в нете похожую инструкцию по установке, а белорусские форумы помогли в поисках неисправности. В итоге не работал одидатчик (провод оторвался от одного из контактов - работоспособность проверяется элементарно), а также настройка самого парктроника.
Добрый день, а поподробней можно ? Тоже у жены вышел из строя парктроник (оригинальный) сперва постоянно гудел . а потом выключился совсем. Как снимаются датчики из бампера ? может быть есть смысл купить один новый и по очереди менять?
-
Сегодня , решил поменять лампочки на светодиодные ( в подсветке номера, меняю на купленные на алиэкспресс , только допаиваю доп резистор , служат долго) . Вот, стал снимать, и сломался плафончик , пришлось делать (машина жены , ей в понедельник на работу, ) заклеил супер клеем , добавил стеклоткани, короче получилось... Но я в общем-то не об этом. На улице холодно, пластик жёсткий и хрупкий (этим конечно лучше заниматься летом). И подумал а если не снимать плафон , а только стекло... Отвёрткой не получилось. Взял гвоздь сотку, и шляпкой стёклышко снялось на Ура.... Ставится тоже легко.
И ещё, когда снимается плафончик изнутри , то естественно хочется нажать на торчащие сбоку лапки...А это не правильно, надо надавливать не на сами лапки , а на фиксатор, который встроен в эту лапку, и имеет подвижность относительно лапки.... Пока не сломал не обращал внимание, хотя раньше снимал не однократно... -
Каким образом спирт вообще воду из бака удалит при его добавлении?
Очень просто. Вода не смешивается с бензином, и часто находится на дне бака ( как она туда попадает другой вопрос, один из способов попадания конденсат). Так-же, она может попасть в топливопровод и оставаться там ( в самом низком месте), и при морозах замерзнуть , прекратив доступ бензина к рампе. ( лично у меня такое было на Ниссане) Спирт легко смешивается с водой и чуть хуже с бензином. Смешавшись (или не смешавшись) с бензином, спирт ( с водой , по сути водка ) проходит по топливопроводам и сгорает в камере сгорания вместе с бензином. В любом случае, спирт не даёт воде замёрзнуть... Есть ещё один момент, в воде находящейся на дне бака , через какое-то время начинают разводится анаэробные бактерии. Они (бактерии) образуют коричневатую слизь (по крайней мере я видел такую) . И она ( слизь) забивает сетку топливоприёмника.... Спирт-же, препятствует развитию микроорганизмов. Ещё спирт с водой, является очистителем камеры сгорания от нагара. Конечно, заливаемого в бак 100 -200 мл. не достаточно для полной очистки цилиндров, но хуже от этого двигателю точно не становится. В европе официально добавляют в бензин 5 -10 % этанола ( т.е. спирта). Он (спирт), так-же входит в состав удалителей влаги из бака ( в красивых бутылочках с разными названиями).
-
Разобрался. Там есть второй разъём,он закрыт пластиковой "коробочкой", вот под ней "нормальный" разъём. Нажимаешь на две "кнопчки" и снимается....
-
Надо разъединить топливопровод идущий к рампе. Там есть разъём, на других машинах (в частности немецких) есть типа кнопочки с двух сторон, нажимаешь и снимаешь.... Здесь не разобрался... металличекий кожух , за ним маленький "флажок" ??? Ломать не хочется. Кто-нибудь снимал?
-
Добавляю грамм по 100-150 спирта, поздней осенью для профилактики... полёт нормальный...
-
То-же, надо найти реле топливного насоса ... На схеме (по ссылке) понятно . А вот где оно конкретно на монтаной плате, так и не понял !?
-
На аурисе 2009 года 1.6 по паспорту резина 205/55R16
А, на 1.4 два варианта? такой-же и 195/65R15
Вопрос: На 1.6 можно поставить R15? Или там тормозной суппорт другой и 15-я не полезет (подумыаю на зиму ставить поуже резину и диск поменьше) -
По правилам, (думаю в большинстве стран , если не во всех) Противотуманные фары, должны включаться только вместе с габаритами...
-
не думаю, что они сильно помогут сэкономить и продлят жизнь АКБ...ДХО экономит около стакана бензина в час ( около 200мл или 150 мл дизтоплива.). В среднем экономия выходит 0.3-0.5 литров на 100км, в городе больше , по трассе меньше... Вообще мало кто задумывается о стоимости электроэнергии в автомобиле , а её стоимость такая 1 кВт час = примерно 1 литру бензина ( и немного меньше диз топлива) не зависимо от автомобиля (электромобили не в счёт). Это проверено практикой и подтверждено расчётами... Притом предварительные расчёты показвали меньшую экономию, это было связано с тем что КПД генератора брался 80% а реально он около 50% ... Да ещё (при использованииДХО) немного дольше живёт генератор. Что касается ДХО именно на Аурисе, то эстетически это смотрится не всегда идеально, но смысл в этом реально есть ...
-
С некоторым опозданием... Но если, мне склероз не изменяет , то в настройках (нажать и удерживать левую клавишу) есть режим настройки дисплея и 4-ре уровня яркости....
-
Поставил, в качестве габаритов светодиоды (СД), спереди на 5 ,а сзади на 9 ( SMD 5050). Результатом очень доволен ... Ещё когда только собирался поставить, поштудировал интернет и часто натыкался на описание , что эти СД рядом с фарами долго не живут (конечно есть разные варианты) Идельным решением мне казалось применение терморезистора , что я благополучно и осуществил . Подробно результаты здесь :
http://www.chipmaker.ru/topic/120494/
Идельно подходят терморезисторы производства Витебского з-да "Монолит" РТС-3 27 ом 65С (65 градусов) У них только один, но существенный недостаток их трудно достать (нет на складах и базах)
Ещё один интересный момент ,диоды покупал на ИБЭЕ И из партии в 10 шт (ок 5 $ с доставкой) у двух стали моргать по одному боковому светодиоду , А в Аурисе, как раз одна сторона из 4-х практически не используется (светит вне фары в чёрную пластмассу) .... их так и соорентировал .. жена ездит уже наверное пол года , полёт нормальный...
-
Спасибо ! так просто ! попробую
а я не выдержал пошёл и стёклышко всё-таки сдёрнул ,с противоположного конца сзади , не очень ремонтопригодная конструкция стекла ...
снял и подсветку багажника , тоже самое еле-еле , а теперь вся болтается... буду думать резинку по периметру ...
дам один совет, особенно в холодную погоду, желательно включить снимаемый плафон , пластик немного нагреется и будет менее хрупким.... (сам, этим советом воспользоватся уже наверно не смогу, поставил светодиоды , а они почти не греются .... )
... и в добавление Тойота не понравилась , у меня в Ниссане в каждом стёклышке, с края маленькая прямоугольная выемка под отвёртку, и понятно с какой стороны снимать ..
а то в Тойоте немного покоцал (почти не заметно конечно) край рамки фонарика козырька , пока не разобрался с какой стороны поддеть лучше....
-
Менял лампочки на своей машине, решил за одно поменять и у жены на АУРИСе....
стекло центрального плафона снялось легко ...
а вот передние "поковырял" и не рискнул (был опыт сделать трещину на своей, раньше) может кто-то подскажет с какого конца подходить ?в багажнике тоже с первого подхода не получилось ...
Но здесь (на фото) посмотрел вроде не сложно...заранее спасибо ...
Обороты Двигателя
в Двигатель и трансмиссия
Опубликовано: · Изменено пользователем strannik7 · Жалоба на ответ
Поменял генератор (естественно отключался АКБ) начались проблемы с холостым ходом 400 оборотов и могла заглохнуть! Ну думаю надо поездить произойдёт самоадаптация! Ждал 2 недели и вигвам! Уже думал ехать к официалам, но попалось минутное видео про адаптацию дроссельной заслонки :
Если видео не сохранится.
То смысл такой: Прогревается двигатель, потом в течении 2-3 минут держатся обороты около 2000. После отпускается педаль и машина работает на холостых где-то 30 секунд (нагрузка в виде электрических потребителей выключена) двигатель глушится, и адаптация произведена ! Я проводил адаптацию на холодной во время прогрева всё сработало , очень доволен!