Перейти к публикации

strannik7

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем strannik7


  1.  Поменял генератор (естественно отключался АКБ) начались проблемы с холостым ходом 400 оборотов и могла заглохнуть! Ну думаю надо поездить произойдёт самоадаптация! Ждал 2 недели  и вигвам! Уже думал ехать к официалам, но попалось минутное видео про адаптацию дроссельной заслонки :

    Если видео не сохранится.
     То смысл такой:  Прогревается двигатель, потом в течении 2-3 минут держатся обороты около 2000. После отпускается педаль и машина работает на холостых где-то 30 секунд (нагрузка в виде электрических потребителей выключена) двигатель глушится, и адаптация произведена ! Я проводил адаптацию на холодной во время прогрева всё сработало , очень доволен!


  2.  Если в МККП плохо включается первая и задняя. Включается через раз (один раз нормально, другой раз нет, надо ещё раз нажимать сцепление) то проблема легко решаема. Вот тема в двух частях. Первая часть https://www.drive2.ru/b/603673666164632744/


  3.  Машина жены, проехала 230 000 км. сцепление родное!!!  С самого начала, был спор выключать скорость (на роботе) при остановке или нет . Я настоял, что-бы выключала.  Прошедшей зимой пару раз буксовали, и сцепление немного подванивало. В следующее ТО планировали поменять сцепление.  В официальном сервизе проверили и сказали , что на сцеплении ещё можно ездить...   Решили ещё поездить , просто были планы дальней поездки, но по известным причинам она не состоится, так-что пока можно не менять и ещё ездить . Пока так! К слову на машине ещё родной АКБ , а ему уже 13 лет!!!!


  4. 28.07.2014 в 09:12, Виктор 32062 сказал:

    Сам отвечу на своей вопрос разобрался в настройках, нашел в нете похожую инструкцию по установке, а белорусские форумы помогли в поисках неисправности. В итоге не работал одидатчик (провод оторвался от одного из контактов - работоспособность проверяется элементарно), а также настройка самого парктроника.

     Добрый день, а поподробней можно ?  Тоже у жены вышел из строя парктроник (оригинальный)  сперва постоянно гудел . а потом выключился совсем.  Как снимаются датчики из бампера ?   может быть есть смысл купить один новый и по очереди менять?


  5.  Сегодня , решил поменять лампочки на светодиодные ( в подсветке номера, меняю на купленные на алиэкспресс , только допаиваю доп резистор , служат долго) . Вот, стал снимать, и сломался плафончик , пришлось делать (машина жены , ей в понедельник на работу, ) заклеил супер клеем , добавил стеклоткани, короче  получилось... Но я в общем-то не об этом. На улице холодно, пластик жёсткий и хрупкий  (этим конечно лучше заниматься летом). И подумал а если не снимать плафон , а только стекло... Отвёрткой не получилось.  Взял гвоздь сотку, и шляпкой стёклышко снялось на Ура.... Ставится тоже легко. 
     И ещё, когда снимается плафончик изнутри , то естественно хочется нажать на торчащие сбоку лапки...А это не правильно, надо надавливать не на сами лапки , а на фиксатор, который встроен в эту лапку, и имеет подвижность относительно лапки.... Пока не сломал не обращал внимание, хотя раньше снимал не однократно...


  6. Каким образом спирт вообще воду из бака удалит при его добавлении?

     Очень просто. Вода не смешивается с бензином, и часто находится на дне бака ( как она туда попадает другой вопрос, один из способов попадания конденсат). Так-же, она может попасть в топливопровод и оставаться там ( в самом низком месте), и при морозах замерзнуть , прекратив доступ бензина к рампе. ( лично у меня такое было на Ниссане)  Спирт легко смешивается  с водой и чуть хуже с бензином.  Смешавшись (или не смешавшись) с бензином, спирт ( с водой , по сути водка :) ) проходит по топливопроводам и сгорает в камере сгорания вместе с бензином.  В любом случае, спирт не даёт воде замёрзнуть...  Есть ещё один момент, в  воде находящейся на дне бака , через какое-то время начинают разводится анаэробные бактерии. Они (бактерии) образуют коричневатую  слизь (по крайней мере я видел такую) . И она ( слизь) забивает сетку топливоприёмника.... Спирт-же, препятствует  развитию микроорганизмов. Ещё спирт с водой, является очистителем камеры сгорания от нагара. Конечно, заливаемого в бак 100 -200 мл. не достаточно для полной очистки цилиндров, но хуже от этого двигателю точно не становится.  В европе официально добавляют в бензин 5 -10 % этанола ( т.е. спирта).  Он (спирт), так-же входит в состав удалителей влаги из бака ( в красивых бутылочках с разными названиями).


  7.  Надо разъединить топливопровод идущий к рампе. Там есть разъём, на других машинах (в частности немецких) есть типа кнопочки с двух сторон, нажимаешь и снимаешь....  Здесь не разобрался... металличекий кожух , за ним маленький "флажок" ??? Ломать не хочется. Кто-нибудь снимал?


  8.  На аурисе 2009 года 1.6 по паспорту резина 205/55R16 
      А, на 1.4 два варианта? такой-же и 195/65R15
    Вопрос: На 1.6 можно поставить R15?  Или там тормозной суппорт другой и 15-я не полезет  (подумыаю на зиму ставить поуже резину и диск поменьше)


  9.  

     

     

     

     

    не думаю, что они сильно помогут сэкономить и продлят жизнь АКБ...

     

     

     

    ДХО экономит около стакана бензина в час ( около 200мл  или 150 мл дизтоплива.). В среднем экономия выходит 0.3-0.5 литров на 100км, в городе больше , по трассе меньше...    Вообще мало кто задумывается о стоимости электроэнергии в автомобиле , а её стоимость такая 1 кВт час = примерно 1 литру бензина ( и немного меньше диз топлива) не зависимо от автомобиля (электромобили не в счёт).  Это проверено практикой и подтверждено расчётами...   Притом предварительные расчёты показвали меньшую экономию, это было связано  с тем что КПД генератора брался 80% а реально он около 50% ... Да ещё (при использованииДХО) немного дольше живёт генератор. Что касается ДХО именно на Аурисе, то эстетически это смотрится не всегда идеально, но смысл в этом реально есть ...


  10. С некоторым опозданием...   Но если, мне склероз не изменяет , то в настройках  (нажать и удерживать левую клавишу) есть режим настройки дисплея и 4-ре уровня яркости....


  11.  Поставил, в качестве габаритов светодиоды (СД),  спереди на 5 ,а сзади на 9 ( SMD 5050). Результатом очень доволен ...  Ещё  когда только собирался поставить, поштудировал интернет и часто натыкался на описание , что эти СД рядом с фарами долго не живут (конечно есть разные варианты)  Идельным решением мне казалось применение терморезистора , что я благополучно и осуществил . Подробно результаты здесь :
    http://www.chipmaker.ru/topic/120494/
     Идельно подходят терморезисторы производства Витебского з-да "Монолит"  РТС-3  27 ом  65С (65 градусов) У них только один, но существенный недостаток их трудно достать (нет на складах и базах)
     Ещё один интересный момент ,диоды покупал на ИБЭЕ И из партии в 10 шт (ок 5 $  с доставкой) у двух стали моргать по одному боковому   светодиоду  ,  А в  Аурисе, как раз одна сторона из 4-х практически не используется (светит вне фары в чёрную пластмассу)  .... их так и соорентировал ..    жена ездит уже наверное пол года , полёт нормальный...
     


  12. @marselg,

     Спасибо !  так просто !  попробую

    а я не выдержал пошёл и стёклышко всё-таки сдёрнул ,с противоположного конца сзади , не очень ремонтопригодная конструкция стекла ...

     снял и подсветку багажника  , тоже самое еле-еле , а теперь вся болтается... буду думать резинку по периметру ...

     дам один совет, особенно в холодную погоду, желательно  включить  снимаемый плафон , пластик немного нагреется и будет менее хрупким.... (сам, этим советом воспользоватся уже наверно не смогу, поставил светодиоды , а они почти не греются .... :yes:  )

    ... и в добавление Тойота не понравилась , у меня в Ниссане в каждом стёклышке, с края маленькая прямоугольная выемка под отвёртку, и понятно с какой стороны снимать ..   

    а то в Тойоте немного покоцал (почти не заметно конечно) край рамки фонарика козырька , пока не разобрался с какой стороны поддеть лучше....


  13.  Менял  лампочки на своей машине, решил за одно поменять и у жены на АУРИСе....
     стекло центрального плафона снялось легко ...
     а вот передние "поковырял"  и не рискнул (был опыт сделать трещину на своей, раньше) может кто-то подскажет с какого конца подходить ?

    в багажнике тоже с первого подхода не получилось ...
     Но здесь (на фото) посмотрел вроде не сложно...

    заранее спасибо ...

×