Перейти к публикации

smallboy

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О smallboy

  • Звание
    Аурисостудент

Контакты

  • ICQ
    493831173

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  1. smallboy

    Проблема с MMT

    А еще тупо морозы. С этой проблемой сталкивался в прошлом году. -21 машина проедет км 2-3 и вырубает в нейтраль. Машина постоит в гараже, проедет 10- км до того момента как не "промерзнет" и опять вышибает. Пережил морозы, отъездил без проблем. Настали текущие морозы. Проблема всплыла. :( Для себя сделал вывод, надо покупать новый актуатор. :( ну и судя по форумам лучше всего его менять вместе с сцеплением в сборе (мое сцепление после замены в ноябре 2017 года прошло 72000. Даже не знаю, оригинальное прошло все 162 тыс, если ничего не путаю) Но в текущем году цены вообще зашквар .Пожалел в прошлом году 25 тыс за аналог, в этом придется выложить 39890 (exsist) Х.З. то ли ждать пока морозы кончатся, то ли покупать актуатор. Уверен, проблема именно в нем
  2. Всем доброго. Приобрел я видеорегистратор и дополнительный шнур Hardware Kit для подключения через блок предохранителей. Инструкция на кабель гласит: Шаг 1. Подключите блок предохранителей Выберите подходящий автомобильный блок предохранителей, учитывая схему проводки и расположение основного устройства, и подключите его к кабелю-контроллеру. Убедитесь в том, что предохранительный блок содержит следующее элементы: 1. Стандартный электрический предохранитель, рассчитанный на выходное напряжение 12-ЗОВ и выходной ток 2,4А; 2. Плавкий предохранитель АСС. Шаг 2. Подключите кабель к блоку предохранителей Подключите провода комплекта к блоку предохранителей следующим образом: 1. Подключите силовой кабель (красный) к стандартному электрическому предохранителю с выходным напряжением 12-ЗОВ и выходным током 2,4 внутри блока предохранителей; 2. Подключите сигнальный кабель АСС (желтый) к силовому предохранителю АСС внутри блока предохранителей; 3. Подключите заземляющий провод (черный) к отрицательной клемме или заземлению предохранительного блока. Я так понял что мне надо: Красный подсоединить к постоянному плюсу. Желтый к плюс, который пропадает с выкл. зажигания. Т.е. активен при повороте ключа только. Ну а 3 провод к кузову. Для себя решил красный подключить к противотуманным фарам (15А) Желтый к прикуривателю (15A) Вопрос, первый, правильно мыслю? И второй, основной, какая из ножек у этих двух предохранителей с плюсом? Внешняя или внутренняя? А то у меня нет мультиметра замерить
  3. smallboy

    Не Втыкается 3-я Передача

    Заморозки настали. Как ведут себя передачи?
  4. smallboy

    Кап.ремонт двигателя

    Сделали капремонт двигателя? Цепь поменяли? А капиталить стали потому, что масложор появился?
  5. А при замене актуатора, вернее моторчика, надо делать инициализацию? А то я приехал с проблемой того, что выбивает в нейтраль (даже на ходу) постоишь минут 10 едешь снова. Они разобрали, посмотрели, сказали щетки стерлись у моторчика, из за этого и проблемы. Заменили моторчик. Сделали инициализацию. Прокатался ровно неделю без проблем, сегодня снова выбило Правда есть еще один фактор. Мороз -21. То есть в прошлый раз такое на морозе случилось, и сейчас повторилось. Мороз может быть причиной? Втулки проверили (кстати там же 2 года назад менял, сейчас прошли 30 тыс км.) говорят стоят как новые. Мол не стоит их менять.
  6. У вас проблемы продолжаются? Или излечилось?
  7. smallboy

    Замена робота на автомат

    Я для себя все никак не могу решится на такие затраты. Для плавности переключения перешел на ручку, благо лепестки есть. Актуатор только на морозе что то перестал передачи переключать -21 и все, проедешь какой то отрезок и встаешь. Температура -17 вообще нет никаких проблем А какой ресурс предпологает автомат? Просто вкладывать в автомат, затем в капремонт двигателя. уже 160 тыс. может лучше новую машину?
  8. smallboy

    Насос Омывателя

    К сожалению и контакты расположены выше.
  9. smallboy

    Насос Омывателя

    Отписываюсь. Данный насос не подходит. Аурис 2008 Английская сборка. Сделал возврат средств.
  10. smallboy

    Не могу открыть капот, было ли такое?

    В каком году? )
  11. smallboy

    Насос Омывателя

    Спасибо, заказал на Али. Обещают доставку уже 4 апреля По коду вроде сходится, посмотрим что придет
  12. smallboy

    Насос Омывателя

    А мне ответьте плиз. У нас 2 моторчика омывателя или один? На лобовуху льет, а на зад не хочет, даже не жужжит. Если 2 то они одинаковые, или разные каталожные номера? Auris 2008 Англия
  13. smallboy

    Загорелся Check Engine, ошибка P0351

    Уф, спасибо. А то уже стал смотреть глубже, что мне может грозить - думал замерять компрессию, думал уже грозит замена прокладки ГБЦ, . Тогда так буду менять катушку. Только конечно странно как это смесь может "прорваться" через свечу вверх. Она же таки плотно вкручивается. Но поянл. Спасибо. Все таки замена
  14. smallboy

    Загорелся Check Engine, ошибка P0351

    Доброго дня. Выпала такая же ошибка.. (только 2 катушка) Думал вначале обойтись малой кровью, заменить наконечник катушки зажигания (инет говорит что в нем со временем образуются трещины и через них пробивает ток) Когда менял, заметил неприятную особенность, наконечник был слегка влажен, как бы в масле. Замена самого наконечника ошибку не исправило, видимо дейстивтельно катушка. Но покоя не дает "мокрый, масляный" наконечник. Что это может быть? Может как раз из за этого и выскакивает у меня ошибка? Открутил 3 катушку, там такого эффекта нет, все чисто, только запах маслянный. Как то не хочется покупать за 2500 тысячи катушку, и понять что это не она виновата в этой ошибке. Хотя конечно есть вариант переставить ее в другое гнездо.. и если выскочит такая же ошибка (например P0353) делать выводы. А вы что скажете насчет масла? Пойду ка я, откручу ее еще разок, посмотрю, влажен ли у меня этот наконечник
  15. smallboy

    Болезнь 1 ZR-FE

    Доброго дня. При пробеге 176 тыс.км. стал наблюдаться жор масла. Приходиться доливать на 10000км 1,5 литра масла. Все время лил и лью Тойота 5W-30 в железнай банке. Подскажите, одним из советов является замер компрессии. Предположим он будет ниже допустимого. Как это можно исправить? А если компрессия в норме, сальники целые, то куда дальше копать? Хотя это сейчас гадание на кофейной гуще. Наверное перво наперво компрессию надо замерить. И еще сегодня в добавок загорелось "проверьте двигатель" Может это быть что масло было залито, ниже нижней метки? Или опять таки, только диагностика?
×