Перейти к публикации

Pashka_J

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Pashka_J

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Петербург
  1. Pashka_J

    Закис суппорт задний. Менять или... И замена дисков

    Большое спасибо. Вопросы отпали.
  2. Ездил в сервис в качестве "моральной поддержки" . У пользователя (пользовательницы была претензия на плохую работу ручника. Посмотрели, приговорили колодки, диски (что, в общем, правильно и на мой взгляд). И еще сказали менять суппорт один. Что закис он. Я в тоётах не очень ,но думаю, что не должно сильно отличаться от других машин, где всегда (ну почти всегда) можно почистить суппорт. Или я ошибаюсь и только менять ? Ну и до кучи - менять задний диск - это просто ? На своем рено я менял передний за 10 минут на стоянке. Здесь, как я понимаю, задний без подшипника и тоже должен меняться в два движения или, все-же, нет ?
  3. Pashka_J

    После разрядки аккумулятора появились странности

    Не понял вопроса. Я пытаюсь сказать, что печка (вернее вентилятор) не сразу включается. Во всяком случае при низкой температуре. Сегодня начал дуть вентилятор минут через 5 после начала движения (за бортом -20). А климат ессно в автомат включен.
  4. Pashka_J

    После разрядки аккумулятора появились странности

    При запуске холодной машины вентилятор сразу не включается (ну или на какой-то минимум включается). В нормальной ситуации он примерно через минуту(в зависимости от окружающей температуры) начинает разгоняться , потом постепенно (видимо по мере прогрева двигателя) ускоряется. Но, с радостью, хочу сказать, что правы были адепты "обучения"! Сегодня с утра были все те же симптомы. Вечером с работы - то же самое. Но! Примерно через минут 15, в течение которых мотор колбасило опять, он (мотор) заглох на светофоре Но вот после завода все встало на свои мета! Работа ровная, Обороты держит, температура быстро до середины доползла. Печка штатно заработала. Потом на час оставил машину (на улице около -15) - завелась, нагрелась как обычно и дальше проблем не было! Тьфу-тьфу-тьфу, конешна.
  5. Pashka_J

    После разрядки аккумулятора появились странности

    Да, так и советовали. Но вот странность - ездил вчера полчаса вечером, сегодня с утра час и вечером час. Все то же самое. С теплом ваще беда. До этого я завидовал владельцу (я на этой иногда только езжу) наскольо быстро в любой мороз становится тепло, по сравнению с моим рено. А тут сегодня после получаса езды температура по показометру три точки. Стоишь в пробке - температура падает. На улице по градуснику -14. Печка автоматически начала дуть через те же полчаса. До этого пришлось вручную включить. Но воздух теплый из печки минут через 5 начинает идти (в ручном режиме). Ну что же, поезжу еще. Может придет в себя.
  6. Пару дней назад разрядился аккумулятор. Ну как разрядился. Свет горит, сигналка работает, но запустить двигатель уже не хватает. Снял аккум почти на целый день с целью зарядить. Зарядил ,поставил. Все ОК. А странности вот какие. Первое сразу заметил - стала долго греться. При том, что до того было на улице -25 - тепло становилось минут через 5. Сейчас около -10 - минут 20 было так себе. Печка почти не включалась. Только руками ее включаешь - тогда греет/дует. И второе. Начал неровно работать движок. Периодически как будто захлебывается, потом обороты автоматически до примерно 1500 поднимаются и становится нормально. При этом пригасают фары и тускнее индикатор включенной подушки пассажира (потому и заметил). Была мысль, что плохо присоединил землю. Проверил - нет, все хорошо затянуто. Могут такие симптомы быть из-за аккумулятора ? Или это просто досадное совпадение и смотреть нужно совсем в другую сторону ?
  7. Pashka_J

    Правый подстаканник не выезжает

    Может и это тоже, ибо он ходит свободно, но всё же чуть медленно. А так дело было именно в перекосе, вызванным выходом осей из нужных дырочек
  8. Pashka_J

    Правый подстаканник не выезжает

    В общем разобрать не смог (думал снять верхний вещевой ящик и оттуда смотреть. Но так и не понял как он снимается. Два винта открутил, а все равно что-то держит. по мануалу надо было обечайку серебристую снять, но боялся ее сломать. В результате починил спереди. Просто две детальки вытащились из своих осей. С помощью тонкой отвертки поставил на место. Все заработало.
  9. Pashka_J

    Правый подстаканник не выезжает

    Пасип. Видно, что три винта. Снизу (из-под панели) увидел только один. И тот не получается открутить. Судя по всему - это руководство по разборке уже снятой панели приборов. А вот как бы не снимать ее всю...
  10. Не помню после чего, но перестал выезжать подстаканник. Снял нижний бардачок, рукой что-то нащупал (не уверен, что именно его), пытаюсь вытолкнуть - не идет. Подскажите, как его все-таки вытащить, чтобы хотя бы посмотреть что там сломалось. Нашел старую (12 года) тему, но там про водительский подстаканник)
  11. Вот это-то и раздражает. На стрелочном указателе одно деление - это еще много-много, а вот лампочка - это как раз километров 40. Ну значит это фича такая.
  12. На ночь снимали аккум. Зарядили. Поставили - завелась с первого тыка. Вариант - возможно была все-таки какая-то ошибка (ну или штатная реакция системы на удар), которая не давала заводиться и за почти сутки без питания она стерлась
  13. Приключилась небольшая авария - машинка слегка тюкнулась носом в, скажем так, препятствие. Удар пришелся на ввинченый буксировочный крюк, потому силу удара оценить сложно , но ничего не пострадало. До бампера даже не дошло. Но вот неприятность - машина перестала заводиться. Аккумулятор в ноль посадили даже. Потом прикуривали с другой машины - крутит бодро, но не схватывает. У машины есть еще доп иммобилайзер, который на бензонасос работает, но пока его отложим. А вопрос вот в чем - знаю, что на рено есть аварийное отключение бензонасоса, которое отключается (после срабатывания) кнопкой где-то под капотом. Это отключение, теоретически, должно отключать подачу топлива при лобовом ударе. А в нашей машинке есть что-то подобное ? Может оно и сработало ? И тогда, как говорится, где кнопка ?
  14. Страшно раздражает, что при остатке в один кубик машина начинает настойчиво проситься на заправку. На других машинах был указатель уровня и предупреждающая лампочка, кторая загоралась при определенном минимуме (обычно километров на 40 езды). А как здесь ? Мигание последнего кубика - это и есть минимальный остаток, сродни загоранию лампочки или это просто значит, что осталось целое одно деление и есть еще какой-то сигнал для совсем минимума?
  15. Pashka_J

    Свист/скрип на малой скорости

    Спасибо! Буду смотреть
×