Перейти к публикации

snick

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О snick

  • Звание
    Аурисостудент

Информация

  • Город
    msk
  1. @Сергей 1986, если машинку не мучать и не истязать в пробках - то на родных деталях можно и 100 и 150 и даже 200 т. км проехать. Вывод - что у всех все по разному, сильно зависит от состояния и стиля езды.
  2. @toppiko, проверить могут и официалы, но и эти же официалы могут Вам подсунуть "необходимость" замены всего и вся. Насколько мне известно, стоимость замены сцепления в сборе и актуатора у официалов сейчас находится где-то на уровне 90 тысяч рублей, что не мало. Установка нового блока управления коробкой и процедура инициализации - еще примерно 60. Так что я бы порекомендовал какой-нибудь проверенный сервис, который шарит в аурисах/короллах с РКПП. Насчет настройки сцепления это и есть инициализация. Если с ним все в порядке, то лишний раз эту процедуру делать не стоит. В последний раз мне пришлось делать инициализацию, когда делал ТО у официалов + была сервисная компания установки усилителя педали газа, после чего машина стала себя ужасно вести, пропала помощь при старте, появились рывки итд... В руководстве вообще указано совершать эту процедуру только после замены одной из деталей (комплект сцепления, актуатор выжима, блок управления). Во всех других случаях операция только повысит износ компонентов и уменьшит срок их службы. Опять же как я уже писал выше - при явных проблемах с роботом и скором выходе его из строя - частая инициализация позволит какое-то время еще поездить и даже убрать все негативные эффекты (особенно важно при продаже). Но чудес не бывает и в скором времени появляется огромный риск уехать в сервис на эвакуаторе, что не очень приятно.
  3. Владею аурисом 2007 года выпуска (декабрь). Пробег только только перевалил за 100т. Сцепление менялось уже дважды (на 35 и на 70), но самое главное это актуатор выжима - с текущим курсом он даже со всеми возможными уловками обойдется минимум в 20ку (варианты заменить моторчик/втулки крайне сомнительны). Так что в первую очередь послушать как переключаются передачи, особенно в процессе торможения с ~70км/час до нуля, Никаких лишних звуков не должно быть. Плюс совершенно невозможно понять состояние робота на холодной и не поездившей машине. Желательно помучать ее минут 30 в пробках, как раз там просыпаются все болячки которые есть и Вы, владея до этого механикой или полноценным автоматом, невооруженным глазом почуете неладное. PS. По собственному опыту могу сказать что большинство продает роботизированный аурис, когда у него вот вот пора менять сцепу/актуатор выжима. Крайне рекомендую прочитать ошибки и посмотреть последнюю дату чистки кодов неисправностей + последнюю дату инициализации. Если это было сделано недавно - можно сразу интересоваться зачем. Если недавно была произведена инициализация, при этом никакие элементы сцепления поменяны не были - 90% что ему скоро хана. Скорее всего владелец попытался выжать из него еще немного для продажи. Если же данные не были стерты и ошибок нет - рекомендую считать количество подводок сцепления. Если хотя бы процентов 30 еще есть в запасе, при этом не особо много неудачных - можно рассчитывать на 2-4 года эксплуатации в зависимости от стиля езды. PPS. Дополнительно можно спросить/посмотреть из наиболее часто ломающегося и требующего замены/ремонта к такому пробегу: -менялась ли помпа и когда -менялись ли свечи -менялись ли диски -менялся ли топливный фильтр От себя скажу, что аурис с РКПП в целом радует практически всем, начиная от дизайна и заканчивая комфортом и юзабилити - все всегда под рукой, все удобно и приятно, места достаточно даже для молодой семьи с ребенком, хотя багажник можно было бы и побольше иметь, зато в салоне места много. Но, к сожалению, робот не для наших дорог (имею ввиду крупные города). В долгих пробках все удовольствие от машины портит дикая вибрация, неадекватное переключение передач при режиме газ/тормоз, особенно рывки и толчки при переключении со второй на первую при торможении, затем снова нажатии на газ, перегазовка. В дальних же поездках машина ведет себя просто прекрасно, трассу держит отлично, управляемость на высоте, пустые ровные дороги и отсутствие пробок - его стихия.
  4. snick

    Коробка передач

    Скорее всего ошибка P0810, видимо придется менять или сцепу или актуатор. На форуме тем очень много, например тут В любом случае езжайте на диагностику, вскрытие покажет.
  5. snick

    Снова Auris

    У официалов лучше даже не спрашивать сколько стоит. Через местный сервис уложишься в 40 тысяч это новый комплект сцепы(10 комплект + 10 работа) и новый актуатор(17 актуатор + 3-4 работа) Диагностировать довольно просто - не должно быть рывков при переключении, должна всегда спокойно включаться и передняя и задняя передача (лучше заднюю несколько раз на горячей машине проверить), должна быть помощь при старте что вперед, что назад, причем достаточно ощутимая, то есть даже в горку немного должна тянуть. Не должна дрожать при притормаживании в пробке и не должна дергать при подгазовывании на первой передаче при старте. В целом как то так. Можно подключить приборчик в диагностический разъем и посмотреть количество автоматических подводок сцепления, если я не ошибаюсь их на новом 20. У меня при довольно агресивной езде 10 подводок ушло за 20 тысяч, или полтора года пробега. А вообще не зря пишут - не для наших дорог эта коробка, вечные московские пробки ее просто убивают
  6. snick

    Снова Auris

    А у меня пробег всего 90т, но уже дважды менялось сцепление, и чувствуется скоро еще раз менять + актуатор уже дергает и дребезжит всю машину в долгих пробках, когда на тормозе приходится ехать... Машина шикарная, но в роботе я крайне разочарован, с удовольствием бы поменялся бы на такую же, но механику... Даже на ярисе та же ММТ куда лучше.
  7. Зависит от стиля езды, за 25 тысяч вполне реально ушатать сцепление. Да и моторчик может подходить к концу... А на 60 км в час на 5 передаче машина даже с кикдауном далеко не сразу поедет, надо вручную сбрасывать если хочется немного втопить =)
  8. snick

    Когда менять ГРМ?

    Цепь. Можно проверить натяжение тысячах на 100. А так до 150 000 вообще не должно беспокоить
  9. snick

    Где найти?

    У рестайла кстати не робот, а полноценный автомат если что))) Знаю, но если выбирать между примитивным 4ст автоматом и 5ст ручкой - выбор думаю очевиден)
  10. snick

    Где найти?

    @ivan_s, спасибо! Но все таки понял, что робот это конечно хорошо, но все же не то, что ожидал от "автомата". Кажется начинает подходить к сроку актуатор (пробег 87). Дергает при старте, да и машина сильно начала дрожать в пробках при езде на тормозе и постоянном "газе-тормозе". Думаю сейчас чуть чуть подкопить и купить рестайлинг версию 2011-2012 годов но на ручке.
  11. snick

    Куплю Аурис АТ 2010-2013г. по адекватной цене.

    Сейчас вообще цены на вторичном рынке далеко от адекватных. За машины 2008-2009 годов просят от 500 до 600 тысяч, надеясь что кто-то купит. И объявления висят месяцами уже. Сам хотел поменять своего ауриса 2007 года на рестайлинг версию 2010-2012 (только на механике). Но предложений мало, ценник неприличный и чувствуется до конца лета бесполезно рыпаться.
  12. snick

    А влезут ли лыжи в салон нового Ауриса?

    @Hint,я и не говорю, что сложно) При должном желании можно сделать все что угодно. Просто раньше ездил на Ford Fusion, у которого места в салоне было меньше(визуально), но там умудрялось ехать 4 человека и каждый с оборудованием, горнолыжными ботинками итд @Berchik,насчет рейлингов тоже не все так просто, есть у меня рейлинги, оригинальные...Цепляются за крышу и поддверное пространство, то есть без наклеек можно поцарапать ЛКП, и уплотнитель совсем неплотно прилигает, поэтому при дожде или тающем снеге все это дело начинает сочиться в салон...Это мне совсем не понравилось. Может я что то делал не так?
  13. snick

    А влезут ли лыжи в салон нового Ауриса?

    Возил горные лыжи. Сам я ростом 185, соответственно горные лыжи где то 165-170 см. Прямо за водителем с моим ростом и сложенным заднем сидение НЕ умещаются. Был даже неприятно удивлен, что от края багажника до сиденья так мало места. Соответственно приходилось класть наискосок: одну часть упирать в угол багажника, вторую наискосок к сиденью пассажира, если пассажир свое сиденье не особо далеко отодвигает. А в случае сложенных заднего и переднего - уместится без проблем, возил 2.5 метра бруски. Но только проблема в том, что переднее сиденье не сложить ровно, оно либо не до конца складывается вперед, либо упирается в диван задних сидений, причем под внушительным углом.
  14. snick

    Все немного моргает! С чего начать?

    Чек высветился? Прочитать бы ошибки. Такое часто бывает в двух случаях: проблемы со светом и проседающими ХХ - генератор умирает. Прост опроседает ХХ и машина дергается - если лямбда зонд накрылся
  15. snick

    Aux

    @surkan59,поставил себе такой в середине лета - полет нормальный=) Только я брал дороже с отдельным проводом под айфон. Из минусов скажу только, что звук чутка тише и чутка менее насыщенней по сравнению с диском например. И вторая проблема (почти не заметна) - когда слушаешь с айфона а не через aux и очень тизий момент в песне - слышны небольшие помехи. Но это очень тихо в основном если не прислушиваться - не слышно
×