Перейти к публикации

kybernetic

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kybernetic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  1. kybernetic

    Techstream 8 и робот

    не блюпупная фигня - простая ELMка, не вывезет диагностику
  2. kybernetic

    Techstream 8 и робот

    Toyota-Techstream-8.00.034 такая версия у меня встала, с драйверами для шнура
  3. kybernetic

    Techstream 8 и робот

    поговорю сам с собой... может кому-то будет на пользу. Итог машина едет как автомат, толчков нет, все плавно переключает. Что делать? если выскочила 0810, не пытайтесь оживить актуатор старой модели путем замены втулок и т.д. тупо меняйте актуатор на модернизированный, понять механику актуатора, я не понял, мотор живой был, при чем модернизированный, и не уверен что просто заменой мотора бы все обошлось. В Перми нашел актуатор за 28К (AVTOmotul лучшие поставщики! забейте на экзистов и т.д.)любимые диллеры предлагали за 45К, и кстати берите шнур для тойот и лехусов он мне очень помог, возможностей у него больше чем у ELM327, а цена не намного отличается. если есть Пермяки с проблемой, подъезжайте на Висим, помогу чем смогу, ибо самому интересно
  4. kybernetic

    Techstream 8 и робот

    заменил обратно на свое ЭБУ, - небо и земля, но сильно еще не тестил, отпишусь позже, а так машина переключает плавно. Получается новое ЭБУ не адаптировалось к Б/У сцеплению. 252 -не требует инициализации, в этом и проблема. Но при 252м - диагностика не показала ни одной ошибки, а при 251м(родным) выскочило 2 текущих ошибок (B1421 и B1424), но гуляя по форумам оказалось что этих датчиков просто нет, и смысла обращать на них внимание - нет.
  5. Всем привет! помогите, кто пользуется TechstreamОМ, нужны скрины показателей ММТ с нормально работающего робота. Немного истории: год назад стало вылетать в "N", поменял сцепление (оригринал), но в сервисе сказали готовиться к замене актуатора. Ошибка пропала на полгода, потом снова и "0810". Пробовал менять втулки в актуаторе - не помогло. заменил актуатор на новый 31360-12030, и за одно ЭБУ с 251 до 252. Проехал пока 50 км, машина дико тупит: очень медленный разгон, также с тормозами, даже страшно ехать, тормозит плавно хоть педаль в пол роняй. Неужели сцепление проработавшее полгода не может согласоваться с ЭБУ? после многочисленных вбросов бабла ОД за диагностику, приобрел шнурок мини VCI для тойота TIS Techstream V10.00.028 J2534 OBD2 на "Али". ссылка порядок замены: 1. замена актуатора (тут возникла проблема при инициализации, при установке отодвинул его от движка монтировкой по инструкции, после ини пропал индикатор передач и реакция на педали. Исправил, поставив болты в среднее положение) 2. инициализация всех 3х параметров (со старым ЭБУ...все ровно его менять) 3. замена ЭБУ 4. инициализация ЭБУ
×