-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день комрады, скажите пожалуйста, у меня двигло получило гидроудар, соотвественно нужен новый блок, а теперь собственно сам вопрос, подходит ли двигло от правого руля ? т.е. у меня левый руль, сборка Великобритания, а двигатели в моем регионе только с япа, и вот подойдет ли блок от япа к моему навесному и т.д. ?
-
спасибо, проверю
-
Масло я меняю раз в 5-6 тысяч, за это время уходит масло от уровня до середины где-то, бывает меньше, в зависимости от стиля вождения. Это признак ?
-
а как проверить её ? на что смотреть?
-
у тебя получается тоже самое, что было и у меня. На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку. У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.
-
мне ремонтировали все 4, отдал по 6500 за каждую p.s. надень шприцы на обратку от форсунок и покрути движком и там увидишь какая льет
-
Замена сцепления 1.4 D4-D, ручная коробка (не робот), замена масла в МКПП
ql1te ответил в тему пользователя map в Двигатель и трансмиссия
На счет масла в коробке. Меняю сам раз в 30-40 тысяч км, какой момент затяжки не скажу, но когда менял первый раз на 90.000 тысячах слилось старое и темное (симптомы были, что зимой уж очень тугая была) заходит два литра, лил синтетику петро канада 75-90 в -35 полет нормальный. -
Не мерили компрессию, не могу сказать
-
форсунки льют, 3-ри из 4-х, тнвд при мне разобрали и показали выработку
-
Вообщем, съездил в сервис, посмотрели ТНВД и форсунки, все в ремонт
-
замеряй хотябы по одб2 какое давление в топливной системе. зависит от аккума и компрессии еще, тоже проверь в минус 20-25 заводится с пол тычка, так что я думаю дело не в компрессии, а подскажите по какой программе смотреть давление в рампе ? аккум новый, 88аh, крутит бодро, на вилке показывает 85%
-
Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ?
-
а можно ссылку ?
-
сегодня проблема вернулась, опять плохо заводилась на горячую. Снял логи ошибка P1229
-
Мне тоже знакомый дизелист сказал, что изношена плунжерная пара, но глянув на пробег усомнился. По итогу заменил топливный и все ушло. В топливном была какая-то каша из рыжего непонятно чего. Хотя саляра арктическая + всегда через нейлоновый фильтр заливаю