Перейти к публикации

ql1te

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ql1te

  • Звание
    Аурисостудент
  • День рождения 21.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск
  1. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    а как проверить её ? на что смотреть?
  2. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    у тебя получается тоже самое, что было и у меня. На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку. У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.
  3. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    мне ремонтировали все 4, отдал по 6500 за каждую p.s. надень шприцы на обратку от форсунок и покрути движком и там увидишь какая льет
  4. На счет масла в коробке. Меняю сам раз в 30-40 тысяч км, какой момент затяжки не скажу, но когда менял первый раз на 90.000 тысячах слилось старое и темное (симптомы были, что зимой уж очень тугая была) заходит два литра, лил синтетику петро канада 75-90 в -35 полет нормальный.
  5. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    Не мерили компрессию, не могу сказать
  6. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    форсунки льют, 3-ри из 4-х, тнвд при мне разобрали и показали выработку
  7. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    Вообщем, съездил в сервис, посмотрели ТНВД и форсунки, все в ремонт
  8. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    замеряй хотябы по одб2 какое давление в топливной системе. зависит от аккума и компрессии еще, тоже проверь в минус 20-25 заводится с пол тычка, так что я думаю дело не в компрессии, а подскажите по какой программе смотреть давление в рампе ? аккум новый, 88аh, крутит бодро, на вилке показывает 85%
  9. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ?
  10. ql1te

    Цепь ГРМ замена.

    а можно ссылку ?
  11. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    сегодня проблема вернулась, опять плохо заводилась на горячую. Снял логи ошибка P1229
  12. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    Мне тоже знакомый дизелист сказал, что изношена плунжерная пара, но глянув на пробег усомнился. По итогу заменил топливный и все ушло. В топливном была какая-то каша из рыжего непонятно чего. Хотя саляра арктическая + всегда через нейлоновый фильтр заливаю
  13. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    Вопрос, двигатель стал плохо заводится на горячую, может крутить сек 5-7, что может быть?
  14. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    Да все это понятно, но вот смотрите, пока вы стоите в -30 и печка дует, с ней гораздо быстрее остынет движок чем если бы мы на время стоянки включили тэн (я говорю про именно принудительное включение, а не то, которое обусловлено автоматикой) Сейчас допустим, после 20-ти минутного простоя (в минус 30) я уже включаю вебасту и режим рециркуляции, иначе уже холодно в салоне. Это с учетом того, что я делал шумку\теплоизоляцию машины Вот ссылка, человек ставил, тэн+мозги https://www.drive2.ru/l/480109724801434177/ ----- Вообщем проехал я 701км до надписи "необходима заправка" это и прогревы и стоянки + вебаста.
  15. ql1te

    Дизель D-4D Обо Всем

    На половине бака проехал 400км. Хочу поставить тэн т.к. пока стоишь и ждешь жену\детей движок остывает и начинает дуть холодный воздух, а с тэном было бы проще, тем более он на разборке стоит 2000-3000 рублей.
×