Перейти к публикации

amalafeev

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О amalafeev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Piter
  1. amalafeev

    Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"

    сам провод, разъемы в норме
  2. amalafeev

    Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"

    @Дед,Именно там где обведено, от выхода S до BA1 - не контачит, обрыв где-то в косе.
  3. amalafeev

    Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"

    Мало ли кому интересно, в моем случае, как и ожидалось, проблема была не в генераторе, а в проводе от генератора до блока предохранителей, линия Alt-s, белый провод не звонился от фишки генератора до разъема в блоке предохранителей, заменив его ошибка пропала и напряжение при работающем двигателе стало 14.5В примерно.
  4. amalafeev

    Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"

    @osborn,А сколько же должно быть на АКБ при выключеном двигателе?
  5. amalafeev

    Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"

    Хорошо, вопрос к тем у кого подобное было, напряжение в сети на работающем двигателе было в норме?
  6. Здравствуйте, после недели стоянки на машине загорелась лампочка аккумулятора и соответственно ошибка "проверьте заряд аккумулятора". Напряжение на АКБ в состоянии покоя 12.5В, АКБ - год. При заведенном двигателе и включенных потребителях от 13.2 до 13.8в, сильно не пляшет, но постепенно плавает +-0.2в примерно. Считаю что нормально напряжение, или должно быть ощутимо больше? по мануалу получается от 13.2 до 14.8, чтож ему еще надо то?
  7. amalafeev

    Почти капиталка 1ZR-FE

    причина предположительно прогар прокладки ГБЦ. Масло тойота 5в30 из жестяной банки, это я заливал, что было до того неизвестно.
  8. Почти капиталка 1ZR-FE Здравствуйте, хочу рассказать как мне пришлось очень серьезно ремонтировать двигло, хотя начиналось все достаточно безобидно. Был у меня Auris 2007 робот. История его темная, точный пробег узнать невозможно, но почти уверен, что за 200тысяч, т.к. нашел документ, сделанный за год до продажи его мне с пробегом 190. Однажды летом, я заметил, что в районе двигателя, под нагрузкой слышно легкое потрескивание, как отбойный молоток, или трещотка, достаточно тихо, не навязчиво. Ну серьезно этому значения не придал, через пару недель звук стал громче. Ну думаю детонация! Заправился 98, покатался, реакции никакой. Вспомнил что подобное было у меня на предыдущей машине, и это сек глушитель. Поехал к мастерам по глушакам, они говорил мол – Ясное дело! Конечно глушак! Катализаторы забиты, давай варить пламегяситель! Уже потом я сам снял глушитель, убедился что каты девственно чистые и ничего там варинть не надо. Полез читать форумы, тут нашел несколько тем что у людей точно так же трещит мертвый гидронатяжитель цепи. Заменил его, изменений никаких. Время идет, треск есть, двигло работает уже ощутимо хуже! Тянет слабее, обороты ХХ поднялись до 1000 и не опускаются. Поездив еще по парочке сервисов, было принято решение менять цепь, т.к. пробег за 200, цепь скорее всего растянута, вот отсюда и не верная работа механизма газораспределения. Решил сэкономить, купил все необходимое для замены, поехал в гараж, и там в течение дня, самостоятельно все поменял. Делал такую процедуру впервые, вообще по профессии я сисадмин =) Завожу в надежде что теперь то уж все будет хорошо – и хрен там! Не поменялось вообще ничего! Так же грохот под нагрузкой, повышенные обороты, жор масла, слабая тяга, и треск из-под капота. Еще через месяц двиглу стало еще хуже, он стал жрать масло не по километрам, а по часам, примерно литр в час работы =), длаже на ХХ. Из трубы валит дым как на пожаре, обороты ХХ уже не падали ниже 1200, машина глохла на светофорах, вобщем ездить практически не возможно. Ну, думаю пора, беру отпуск, начинаю разбирать двигло. Морда кстати оказалась полностью разбирается, и это очень удобно в плане вытаскивания двигателя из машины Всю продцедуру описывать не буду, долго это и мало интересно, все есть к мануалах, собственно по ним все и делал. Итог не утешителен, прогорела прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. Ну раз снял голову, решил уж посмотреть и поршни, и как оказалось, это было оооочень верное решение! Т.к. поршень первого цилиндра размолотило капитально И немного повредило сам блок цилиндров Все плавало в масле, нагар очень большой в цилиндрах между которыми програр. Клапан выпуска 1 цилндра В общем приятного мало, неделю заняло ожидание запчастей, поршень купил б\у на разборке за жалкие 700р, выглядел отлично! Мужики в гаражах шлифанули головку блока и сам блок, убрали "губку" прогревшую на блоке. Очистил все клапана, притер заново. Заменил саслосьемные колпачки, и кольца на всех поршнях. Еще неделю заняло собрать это все обратно. Когда собрал, наверное, час боялся заводить, ходил вокруг да около, потом уж думаю сначала стартером пару раз крутану двигло, чтоб масло разошлось. А оно возьми и заведись! Вот так сразу, со второго оборота после полной разборки! Сказать что удивился это ничего не сказать. Сразу бросилось в глаза что двигатель работает намного тише! Намного ровнее, звук как у нормального двигателя! Передачи стали переключаться плавнее. В общем машина стала такой, какой должна была быть. Устал жутко, скилл ремонта авто приобрел нереальный! Денег потрачено не очень много, все уложилось в 10 тыр, только потому что делал сам, еслиб в сервисе даже боюсь представить.
  9. amalafeev

    Ремкомплект для замены цепи ГРМ - 1NZ-FE

    А есть ли подобные комплекты для 1ZR-FE?
×