-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Balu
-
-
22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал:Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?
на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.
22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал:Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?
на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.
Система евро 4, в тнвд стоит регулятор потока, а на рейке стоит регулятор давления. По сканеру видно давление в рампе.
-
Подключи сканер, посмотри давление в рампе и другие параметры. Зачем вслепую всё подряд менять?
Сбрось контроллер, проверь работу педали "газа".
-
04.12.2018 в 14:18, Андрей 0108 сказал:Привет землякам. Мечтаю догреватель в предпусковой переделать. Может кто порекомендует чего?
-
04.12.2018 в 14:18, Андрей 0108 сказал:Привет землякам. Мечтаю догреватель в предпусковой переделать. Может кто порекомендует чего?
-
-
Это явление проявляется на 4(слабо), 5 или 6 передаче, обязательно под нагрузкой и в районе 2000 об/мин. По кузову идет вибрация (ощущение что что-то вошло в резонанс) и звук глухих ударов по кузову. Если чуть отпустишь педаль газа - явление сразу исчезает, добавишь газ - появляется. При наборе оборотов выше 2100-2200 все исчезает.
-
По докам 0W20, 5W30.
-
Замена турбины, вакуумного насоса, интеркулера, входного коллектора и всей обвязки по впускному тракту(всё оригинальное и новое). Вибрация и рокот на 1800-2000 об/мин. при разгоне под нагрузкой остались. При других оборотах при нагрузке или без нагрузки при этих оборотах этого явления нет. Причина пока не выявлена.
-
У меня недавно при разряженном акб отказался запускаться, после подзарядки всё работает.
-
Та что 21,2 лучше вернуть на ней отбортовки нет. Такой наплыв на краю втулки, что то вроде дополнительного пыльника. Из моего опыта, хватило на 20т. км. Номера правильные. Я последний раз брал втулки у оф. дилера. Они стоят чуть дороже, но на них, уже проехал боле 50т. км. и без проблем.
Я брал от рав4 они идут на 23,1, тоже долго не мог подобрать, эти подошли как родные.
-
Если бы знал, то давно бы устранил этот дефект у себя.
А в чем же тогда дело, подскажите пожалуйста ?Дело не в турбине.Турбину новую мне поставили, поэтому не она.
-
Дело не в турбине.
-
Примерно через месяц эксплуатации всё вернулось "на круги своя". Отсюда вывод-дело не в турбине.
-
Машина из Польши. Можно было просто открыть дверь с ключа.
-
fry1231. На дизеле дроссельная заслонка не участвует в смесеобразовании(как и дмрв). Если есть у тебя ДПФ то проверь его. Когда включается самоочистка резко подскакивает расход топлива и из выхлопной трубы валит белый дым. Если цикл очистки был прерван, через какое-то время она опять включится. Если есть возможность то надо принудительно включить самоочистку и довести цикл до конца.
-
Да, нормально для дизельного двигателя.
-
Спасибо.
Наткнулся на интересный сайт "оил клаб", так там интересные исследования масел и отработак с фильтрами имеются.
Специалисты там советуют лить в наши машинки мобил с зеленой этикеткой, пишут идеальный вариант
Очень плохо отзываются про это масло,типа замена не более 5000 иначе масло превращается в жижу и теряет все свои свойства.Оно рассчитано на экологию,а это минус для двигателя.
Нееет, с зелёной этикеткой надо лить только в зелёную, а вот в синюю - уже с синей!!!
Народ, есть допуск на масло и, не зависимо от производителя, надо следовать этому допуску. ДПФ - допуск С3(малозольное). Срок замены масла для турбины - в два раза чаще чем без неё -- и будет вам счастье.
-
@Balu, а про преимущества по подробнее можно?
Потребление тока меньше в 8 раз при той же яркости, соответственно меньше нагрузка на аккумулятор и генератор(проживут дольше), срок службы светодиодов(хороших) в 50 раз больше, температура светодиодной лампы меньше и следовательно оптика(пластмасса) "проживёт" дольше, время включения(зажигания) меньше и соответственно видимость вкл-выкл лучше, время работы от аккумулятора(двигатель заглушен) значительно больше и т.д.
-
Боковые повторители на крыле неразборные, а так для лед поворотников ставится специальное реле поворотов, на алиэкспресс есть. Нужны лед поворотники или нет решает каждый сам. Есть как преимущества (их больше) так и недостатки.
-
-
И по чем все обошлось?
Мне всё это было бесплатно. По моему винкоду было две отзывных кампании, и Фирма ТОЙОТА бесплатно мне их провела.
-
Турбину какую поставили? Оригинальную или другую? Вакуумный насос, интеркуллер тут не причем.
Турбина оригинальная, мне всё поменяли официалы в тойота-центре.
-
Турбина и всё что с ней связано
Была вибрация кузова при работе двигателя под нагрузкой при оборотах от 1900 до 2000. Движение на гору при 50 км\ч на 5 передаче педаль газа "наполовину". В другом диапазоне оборотов или без нагрузки вибрации не было. Вибрация такая, что в салоне резонировали детали обшивки и пассажиры задавали вопросы. Это явление где-то уже упоминали мимоходом и посоветовали "забить" и ездить далее. Недавно мне сменили турбину, вакуумный насос, интеркулер и всю обвязку. Пробег по одометру 90 тыс.км, а реальный думаю от 150 тыс.км. Теперь вибрация такова, что я её "с трудом" замечаю, и то потому, что знаю где она была. Думаю, что была выработка турбины и её "колбасило" при наборе оборотов. Каких-то других изменений пока не заметил (нареканий по работе двигателя (кроме вибрации) до замены не было).
-
Я лью вот это http://exist.ru/price.aspx?pcode=LLK05W30004. Оно для DPFа, малозольное.
Ребата а вот это масло нам подходит-тойота 08880-80375-Go
Не подходит. Это тоже самое что и 08880-80375 только в новой интерпритации. Оно 5w40 ACEA B4. Нам надо по спецификации 5 (0)W30 ACEA B1 (B5).
Нам надо малозольное для DPFа, С3, MB 229.51 и т. д..
Плохой прием радио
в Мультимедиа
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Проверить питание антенны, штатная антенна активная (с питанием).