Перейти к публикации

Balu

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Balu


  1. 22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал:

    Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?

    на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.

     

    22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал:

    Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?

    на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.

    Система евро 4, в тнвд стоит регулятор потока, а на рейке стоит регулятор давления. По сканеру видно давление в рампе.

     


  2. Это явление проявляется на 4(слабо), 5 или 6 передаче, обязательно под нагрузкой и в районе 2000 об/мин. По кузову идет вибрация (ощущение что что-то вошло в резонанс) и звук глухих ударов по кузову. Если чуть отпустишь педаль газа - явление сразу исчезает, добавишь газ - появляется. При наборе оборотов выше 2100-2200 все исчезает.


  3. Замена турбины, вакуумного насоса, интеркулера, входного коллектора и всей обвязки по впускному тракту(всё оригинальное и новое). Вибрация и рокот на 1800-2000 об/мин. при разгоне под нагрузкой остались. При других оборотах при нагрузке или без нагрузки при этих оборотах этого явления нет. Причина пока не выявлена.


  4. Та что 21,2 лучше вернуть на ней отбортовки нет. Такой наплыв на краю втулки, что то вроде дополнительного пыльника. Из моего опыта, хватило на 20т. км. Номера правильные. Я последний раз брал втулки у оф. дилера. Они стоят чуть дороже, но на них, уже проехал  боле 50т. км. и без проблем.

    Я брал от рав4 они идут на 23,1, тоже долго не мог подобрать, эти подошли как родные.


  5. fry1231. На дизеле дроссельная заслонка не участвует в смесеобразовании(как и дмрв). Если есть у тебя ДПФ то проверь его. Когда включается самоочистка резко подскакивает расход топлива и из выхлопной трубы валит белый дым. Если цикл очистки был прерван, через какое-то время она опять включится. Если есть возможность то надо принудительно включить самоочистку и довести цикл до конца.


  6.  

    Спасибо.

    Наткнулся на интересный сайт "оил клаб", так там интересные исследования масел и отработак с фильтрами имеются.

    Специалисты там советуют лить в наши машинки мобил с зеленой этикеткой, пишут идеальный вариант

    Очень плохо отзываются про это масло,типа замена не более 5000 иначе масло превращается в жижу и теряет все свои свойства.Оно рассчитано на экологию,а это минус для двигателя.

     

    Нееет, с зелёной этикеткой надо лить только в зелёную, а вот в синюю - уже с синей!!!

     

    Народ, есть допуск на масло и, не зависимо от производителя, надо следовать этому допуску. ДПФ - допуск С3(малозольное). Срок замены масла для турбины - в два раза чаще чем без неё -- и будет вам счастье.


  7. @Balu, а про преимущества по подробнее можно?

    Потребление тока меньше в 8 раз при той же яркости, соответственно меньше нагрузка на аккумулятор и генератор(проживут дольше), срок службы светодиодов(хороших) в 50 раз больше, температура светодиодной лампы меньше и следовательно оптика(пластмасса) "проживёт" дольше, время включения(зажигания) меньше и соответственно видимость вкл-выкл лучше, время работы от аккумулятора(двигатель заглушен) значительно больше и т.д.


  8. Боковые повторители на крыле неразборные, а так для лед поворотников ставится специальное реле поворотов, на алиэкспресс есть. Нужны лед поворотники или нет решает каждый сам. Есть как преимущества (их больше) так и недостатки.


  9. Турбина и всё что с ней связано


    Была вибрация кузова при работе двигателя под нагрузкой при оборотах от 1900 до 2000. Движение на гору при 50 км\ч на 5 передаче педаль газа "наполовину". В другом диапазоне оборотов или без нагрузки вибрации не было. Вибрация такая, что в салоне резонировали детали обшивки и пассажиры задавали вопросы. Это явление где-то уже упоминали мимоходом и посоветовали "забить" и ездить далее. Недавно мне сменили турбину, вакуумный насос, интеркулер и всю обвязку. Пробег по одометру 90 тыс.км, а реальный думаю от 150 тыс.км. Теперь вибрация такова, что я её "с трудом" замечаю, и то потому, что знаю где она была. Думаю, что была выработка турбины и её "колбасило" при наборе оборотов. Каких-то других изменений пока не заметил (нареканий по работе двигателя (кроме вибрации) до замены не было).


  10. Я лью вот это http://exist.ru/price.aspx?pcode=LLK05W30004. Оно для DPFа, малозольное.


     

    Ребата а вот это масло нам подходит-тойота 08880-80375-Go

     Не подходит. Это тоже самое что и 08880-80375 только в новой интерпритации. Оно 5w40 ACEA B4. Нам надо по спецификации 5 (0)W30 ACEA B1 (B5).

     

    Нам надо малозольное для DPFа, С3, MB 229.51 и т. д..

×