Перейти к публикации

Raivola

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Raivola

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленобл
  1. Raivola

    Рулевая колонка

    Уточнил у знакомого на дилере. 93 - это просто новый номер рулевой колонки в сборе. 92 больше не поставляется, но как бушные попадаются в продаже. Завтра еду к знакомому на яму, попробую нафоткать, что именно стучит, если это оно
  2. Всем привет! 303.400км. На 281500 потекла правая стойка амортизатора, поменял обе на родные кайаба. Теперь 1ткм назад что-то забренчало. Подсказали, что это рулевая колонка. Так называемая крестовина. Место входа руля в рулевую рейку. Бренчит на очень маленькой скорости даже на асфальте. Когда стоишь и резко крутишь руль влево градусов на 30, раздаётся лёгкий стук, который даже ощущается ногой, через педаль. Новая в сборе 98тр на экзисте, 92тр на евроавто. Внимание вопрос. Артикул рейки 45250-02693. На евроавто есть 91 и 92 на конце. Стоят в 40 раз дешевле. 2300. Чем они от 93 отличаются, влезут/нет. Может знает кто. Всем спасибо, админу добра.
  3. Raivola

    Выход Из Строя Элекрооборудования

    всем привет! отделался лёгким испугом. поменяли предохранитель в подкапотном блоке. и адаптацию дросселя сделали через комп. со слов мастера можно было самому проехать после замены и Аурис сам оклемался бы, но он через комп сделал. цена вопроса 800р.
  4. Raivola

    Выход Из Строя Элекрооборудования

    я сегодня попал в такую же ситуацию(( мороз -20, аккум родной стоит, т.е. ему уже почти 8.5 лет. не завелась. сосед прикурил, а я перепутал + и -. поискрило малость на самом аккуме. поставил полярность как надо, завелась, но в "аварийном режиме". катится на минимальной скорости и на D и на задней, на педаль газа не реагирует. проверил предохранители - все целые. приехал знакомый с тестом, вылезла ошибка Р2118 "Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы". скинуть не получилось. завтра еду на диагностику.
  5. Raivola

    Бьем Рекорды По Пробегу

    Оба задних суппорта и левая рулевая тяга. На 30ткм по гарантии передний правый ступичный подшипник. Втулки стабилизатора 1 раз. +Расходники. Всё.
  6. Raivola

    Двойной писк, что это?!

    У меня иммобилайзер тоже так
  7. Raivola

    Бьем Рекорды По Пробегу

    242242км
  8. Raivola

    Расход топлива.

    Летом, если долго ехать по Мурманской трассе 130-140,то средний 8л/100. Если ездить по посёлку газ-тормоз, то 8.5. Зимой с печкой 9л/100 до 100кмч,больше не показывало. Чистка заслонки никакой разницы не даёт.
  9. Raivola

    241600

    всем привет, дорогие друзья! напишу о проблемах, с которыми я столкнулся с последнего поста. предыдущие - тут: на 200ткм стал подклинивать задний левый суппорт. купил ремкомплект и поршень (неоригинал, оригинал - суппорт в сборе, или не оргинал, но тоже в сборе). перебрали. 40ткм отъездил и он окончательно встал. расклинился и обратно ни в какую. неделю ездил со звуком на 0-20 кмч. потом стало при каждом торможении слышно, потом вообще громко стало ездить. плюнул, поехал купил два суппорта Брембо (11тр каждый). поменял вместе со всеми тормозными дисками и колодками (бошевские купил и то и то). на 220ткм сломалась трапеция дворников. разобрал, там одна планка отвалилась. вставил обратно, стянул пластиковыми хомутами. хватило на пол дня. второй раз стянул резинками ля денег. отъездил три. потом высверлил это крепление, которое перестало держаться и вставил туда болтик с двумя гайками. вообще лучше одну гайку и пару маленьких шайб. не было просто их. вот 20ткм, пока езжу. сзади поржавели тормозные трубки. пока не текут. работа по замене у дилера стоит 13600) вроде как всю сторону меняют за раз (правая и левая) и на последнем ТО нашли люфт левой рулевой тяги. купил неоригинал (оригинал только в сборе 42тр вся рейка) фирма 555 за 650р. пока не менял. прогорела фольга вокруг глушителя теперь уже в трёх местах. в одном отделался шайбой, в двух других воспользовался направляющей для гипрока. отрезал кусочек, отверстие там есть. ещё в рекомендациях дилера было заменить втулки стабилизатора, но пока не стучат. буду ездить. машинке 30го сентября исполнилось 7 лет. крошка до сих пор меня радует. покрашены крыша и капот в Ширудо (такое типа резиновое покрытие). над лобовым и где капот открывается спереди совсем плохо было. крылья и левое и правое у задних дверей снизу покоцаны, начинает ржаветь. наверно у многих авто там косяки. всем добра и хороших дорог!
  10. Raivola

    Замена шпильки ступицы переднего колеса

    я на дилере делал. после зимы менял колёса, сзади слева отлетела одна. лето отъездил, позавчера поменял.
  11. Raivola

    Люди! Помогите!

    и парень пропал...
  12. Всем привет, дорогие друзья! 1) пробег 140т.км. появился "подсыкающий звук". слышно до 90кмч при газе. решение - замена прокладки глушителя (прокладка выхлопной системы) 17451-0D111 2) пробег 160 т.км. при разгоне с места чуть резвее, чем плавно, появлялся звук. такой затяжной "друуунннн". полностью первая передача и начало второй. решение - замена прокладки глушителя 174510R010. это первая прокладка после аккумулирующего коллектора. или как он там называется. 3) пробег 188500 (практически вчера). стою в пробке - дребезжит. еду - не слышно. решение - вокруг трубы глушака есть фольга. крепится к днищу хитрой гайкой. так вот фольга вокруг этой хитрой гайки прогорела. решение - шайбу поставил и забыл. (фотки с двух браузеров пробовал загрузить - никак) машина чудесная. всем добра и позитива!
  13. Raivola

    плавают/скачут обороты на паркинге

    прояснилось. оказалось свечи. одна вообще не работала. покупал все 4 в экзисте, ставил у дилера. оригинальные. прошли 25т.км. предыдущие менял на 120. думайте сами, решайте сами, что называется. мастер принёс их оригинал и мой, который хана. эмблема чуть-чуть отличается размером. может подделка была, а может и нет...
×