Сегодня приехал на ТО у ОД и сказал, что машина "клюет" при переключениях предач и при подтормаживании двигается рывками. Сказали что надо произвести "адаптацию" и связанно это с "нормальным" износом дисков сцепления. Но услуга эта платная 110грн. Сумма небольшая не стал спорить. После процедуры "адаптации" стало все хорошо. Нет рывков, клевков, мягкое переключение передач. А еще теперь она как и раньше сама хорошо трогается с места при отпускании тормоза. А еще расход топлива вернулся на начальный уровень (в последнее время он у меня зашкаливал). Я подозреваю, что под процедурой "адаптации" они подразумевали инициализацию. А еще я думаю, что эта процедура должна быть бесплатной в течение гарантийного срока, а с меня они слупили 110грн только потому, что я покладистый. Распечатал инструкцию с этой темы. В следующий раз при проблемой с коробкой попробую сам инициализировать. Только не понятно: инициализировать надо все поочереди: ЭБУ, сцепление и трансмисию или что то одно? При инициализации каждого из этих компонентов надо делать отдельный цикл с п.1 по п.13? И еще! НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" обязательно делать после каждой инициализации? Заранее спасибо всем кто ответит!