Перейти к публикации

Scandar

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Scandar

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автовладелец
  1. Scandar

    Отключение зуммера ремней безопасности

    Спасибо за ответ! Я так пробовал, но ничего не получилось. А вы пробовали? Поэтому и спросил. Может для безключевого доступа есть другой какой-то алгоритм. Кто-то пробовал?
  2. Сегодня приехал на ТО у ОД и сказал, что машина "клюет" при переключениях предач и при подтормаживании двигается рывками. Сказали что надо произвести "адаптацию" и связанно это с "нормальным" износом дисков сцепления. Но услуга эта платная 110грн. Сумма небольшая не стал спорить. После процедуры "адаптации" стало все хорошо. Нет рывков, клевков, мягкое переключение передач. А еще теперь она как и раньше сама хорошо трогается с места при отпускании тормоза. А еще расход топлива вернулся на начальный уровень (в последнее время он у меня зашкаливал). Я подозреваю, что под процедурой "адаптации" они подразумевали инициализацию. А еще я думаю, что эта процедура должна быть бесплатной в течение гарантийного срока, а с меня они слупили 110грн только потому, что я покладистый. Распечатал инструкцию с этой темы. В следующий раз при проблемой с коробкой попробую сам инициализировать. Только не понятно: инициализировать надо все поочереди: ЭБУ, сцепление и трансмисию или что то одно? При инициализации каждого из этих компонентов надо делать отдельный цикл с п.1 по п.13? И еще! НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" обязательно делать после каждой инициализации? Заранее спасибо всем кто ответит!
×