Перейти к публикации

Toyotauris2008

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Toyotauris2008


  1.  

    @rus55, коренной можно не трогать, а приводов лучше поменять.

    на всякий случай закажу все), покажите где их смотреть на схеме?

     

    Если через типа екзист закажи по вину , тебе манагер все найдет!


  2. Новый "диагност" и новая болезнь ! Коммерция - так это обзывается. Вас наверное передают из рук в руки.

    Катализатор, система VVT-i, форсунка, что следующее ?

     

    Если давление держит, то форсунки исправны !!! Это и чайнику известно. Скорее всего, если вокруг неё мокрит, нужно заменить резинки.

     

    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001eds00ax.html

    Получается он достал все форсунки и говорит нужно ждать несколько минут и форсунки должны быть сухими..2 из них были мокрыми,одна особенно,сказал что должно быть не больше одной капли..в итоге было больше.вот так проверяли.в январе я менял уплотнительные кольца..


  3. Диагностическую карту с рекомендациями не забудьте получить по итогу.

    Карту я не получил ..а рекомендация одна ,Заменить форсунку.. По диагностике все показывает нормально,vvt-i глушится на холостых,по смеси смотрели катализатор -все в норме.А форсунка подтекает. рекомендация- заменить и дальше ездить наблюдать,если опять 25, то снова к ним.Проверили топливную систему, все хорошо,давление держит,давление хорошое,все работает!


  4. Всем привет! Решил поменять сцепление на своем авто - Аурис 1,6 МКПП, JPP, 2007г., пробег 123000км. Первая замена сцепления на этой машине. Выбрал на экзисте диск, корзину и выжимной Aisin. По схеме там еще присутствует вилка сцепления, болт вилки сцепления и пыльник вилки сцепления. 

    Вопрос как понять надо ли менять вилку, болт и пыльник, или для такого пробега, ограничиться заменой только диска, корзины и подшипника? Спасибо

    Сколько читал меняющих... ничего другого не меняли ... но поищи еще !


  5. Часто встречается единственное лечение от всех проблем - удаление катализатора. Откатал на японских машинах более 600 т.км., ни на одной не трогал катализатор. Форсунки всегда чистил сам в гараже. Если катализатор забит, его удаление "решит" проблему только на время, так как причина останется и со временем себя проявит.

    А то, что катализатор нуждается в лечении, ЭБУ подскажет - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000tmd01vx.html

    То бишь ждать когда ошибка вылезет по поводу катализатора ??Просто когда он нажал на холостых педаль в пол обороты держались,а затем начали по принципу маятника уходить назад .. все ниже и ниже ,до 3 тыс он держал,и обьяснил это тем что скапливаются газы в выхлопухе ,по принципу картошке в глушаке..вот и нужно удалить его.... 


  6. @Toyotauris2008,а в каком сервисе сей чудесный диагност принимает, не официальном видимо?

     

     

     

    Ага..в офф я за 4 года никогда не был..да и повода не было.

    А форсунки как чистили ?

     

    Снятием на стенде,все работали в порядке,и на диагностике я спросил про форсунки,электрик сказал,что все впорядке с ними...чистил в мае 2017


  7. Дед !! подскажите ... эти проблемы с периодической пропажи мощности на 4,5 передаче, могли выльется в потеки из под головки ГБЦ  :!? Так как пропажу мощности начал замечать летом (после чистки форсунок и дрос.заслонки) ,а в октябре при смене масла заметили потеки масла с головки! Или то, что как мне показал электрик при диагностике,что машина захлебывается своими газами, и это вина катализатора. Может это и есть причина!? Подскажите пожалуйста!


  8. Работа системы VVT-i (система изменения фаз газораспределения) 

     

    Подробнее - 

    Спасибо за видео, я на русском так же посмотрел...смысл я понял. Сегодня снял 2 клапана и почистил их, грязными я бы их не назвал, подал на них  ток -проверил все работает.. дрос.заслонку так же снял и промыл,не шибко грязная была...   Куда теперь дальше рыть ?!снимать крышку и смотреть фильтр ?


  9. Для снятия электромагнитного клапана VVT-i нужен только ключ на 10 мм. Снимите клапаны (их два), отмойте от грязи (если есть) и проверьте работу. Дроссельную заслонку тоже пора обслужить.

    Хорошо спасибо Вам ..


  10. Экономили на масле - результат грязь в двигателе, система VVT-i не работает должным образом. Вырез катализатора - это всё , что может предложить ваш специалист. Следующим этапом будет замена всего подряд, методом научного тыка.

    Вы хотя бы распечатку диагностики с него взяли, будет потом на что ссылаться - что лечили и почему.

    Масло какое в двигатель лили и как часто меняли, пробег какой ?

    Я на масле никогда не экономил..Старый хозяин лил в нее тойотовское 5в40,я первый раз так же залил такое, но потом почитав,полистав форумы,перешел на 5в30,и последнее года 2.5 лью тойота 0в20.Меняю примерно около 7-8 тыс.Пробег сейча 148, брал при 113.. Распечатки нет,я так сказать не сильно умен!   Если просканирую как вы советовали ELM ,то я смогу вам скинуть там данные?! я просто ни разу не занимался подобным!


  11. А снять и проверить клапаны VVT-i он не смог ? А катализатор ему чем помешал ? Машина у Вас давно, кто обслуживает ???

    Попали Вы к "специалистам" по деньгам.

     

    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000012nm00kx.html

    Да как бы речь о снятии вообще не поднималась ,я ж только на диагностику ехал.Как он мне все объяснил и показал,что машина захлебывается своим же выхлопом..из за этого мол и она порой не тянет на скоростях, особенно на 5, и причина в этом это катализатор!Машина у меня 4 год ,Обслуживается как говорится , где придется!! 


  12. Скиньте результаты (коды ошибок) диагностики.

    да я же в сервисе делал .... 

    Как мне показывал он (электрик) , vvt-i то работает то нет ...он вкл , а он не вкл :! потом вкл ,он вкл ...вообщем показывает что сейчас тачка на холостых должна от вкл vvt-i заглохнуть а она ни как не реагирует , потом вроде вкл , чуть газ дали а машина не глохнет ,а на оборот еще и обороты набирает


  13. Это (ELM-327) всегда должно лежать в бардачке, телефон в кармане. Подключили и смотрим ошибки и коррекцию по топливу.

    Скиньте патрубок с ДЗ и загляните внутрь на предмет чистоты стенок и самой заслонки.

     

    07da54775ac4f949f205562e6206ce2ebcf33a30

    Вообщем моя проблема плохой тяги вылезла в итоге при помощи комп диагностики , в проблему катализатора , который посоветовали вырезать ..и еще одна проблемка в раз на раз работе vvt-i ,но с его слов (электрика) стоит только заменить прокладачки в виде колечек

    Вообщем моя проблема плохой тяги вылезла в итоге при помощи комп диагностики , в проблему катализатора , который посоветовали вырезать ..и еще одна проблемка в раз на раз работе vvt-i ,но с его слов (электрика) стоит только заменить прокладачки в виде колечек


  14. Мужчины подскажите ,а!!! В общем хрень номер 1 - на прогретом двигателе , ну или когда прогревается , стрелка проходя отметку 800 об. начинается вибрация по авто,не сильная ,но ощутимая .Именно на 800 не 850 , и не 750 .. Хрень номер 2 - едешь на всех скоростях нормально ,как только переключаешься на 5 такое ощущение что сзади камаз прицепили , тяжжело идет. Обороты и скорость набираются но нет тяги будто , раньше было такое и на 3 и 4 скорости.Это бывает переодически. Листал форум нашел что либо сцепа , либо сихронизаторы, стоит ли делать комп.диагностику и мерить компрессию ??!


  15. В общем был скрип.Оказалось дело в зад.колодке.Мастер говорит что все из за того что колодка одна встает слишком туго.На вопрос что делать:!?Он говорит что можно подравнять ее чуть чуть, но сам боится это делать.А потом говорит что может скрип быть из за тросика ручника..что одно дает последствие другому..Подскажите как быть! Колодки еще в норме, тросики нужно менять.Пока вроде не скрепит,так как проехал после сто мало.А если опять 25 что делать?! 


  16. Ребята .. а ну ка выручайка!!В общем трогаюсь пока обороты не достигли 2тыс стоит свисто-скрип какой то , и он же когда сбрасываешь и катишься на нейтралке , не трогая педаль газа ... И даже был сегодня при стоянии на светофоре ... 1.6 2008 мех.

×