Сегодня поставил 4 см проставки перед и зад. Сзади проставки поставил под прожины, то есть вниз. Туда они вставли лучше. Левая передняя проставка также встала без проблем. Даже не пришлось сжимать пружину стойки. Больше всего времени уходит на откручивание верхнего крепления стойки стабилизатора и болтов крепления опорника, так как они расположены под пластиной дворников. С правой стороны - возникает проблема - вал привода упирается в защитную пластину сайлентблока и не дает нижнему рычагу подвески опуститься на весь ход удлиненной проставкой стойке. Пришлось эту пластину срезать сверху болгаркой. Чтобы поставить стойку на место пришлось сжимать ее пружину. После установки протестировал авто на трассе и на ухабах. На трассе ведет себя так же как раньше - никуда она не рыскает, никакой раскачки нет. Наоборот автомобиль стал как-то собраней, жестче. На ухабах едешь уверенней так как уже не боишься ни за бампер ни за пороги. На левом валу привода имеются небольшие потертости, так как при проезде ухабов стойка отрабатывает весь свой ход и при этом привод все-таки задевает за пластину. Надел на вал кусок резины в месте потертостей. Протрет её - поставлю еще. Так что ставьте, не бойтесь!