Перейти к публикации

Sledak

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sledak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Яранск
  1. Sledak

    Подставки Под Пружины.

    Поездим-увидим. Проехал на проставках 800 км - только положительные эмоции.
  2. Sledak

    Подставки Под Пружины.

    Сегодня поставил 4 см проставки перед и зад. Сзади проставки поставил под прожины, то есть вниз. Туда они вставли лучше. Левая передняя проставка также встала без проблем. Даже не пришлось сжимать пружину стойки. Больше всего времени уходит на откручивание верхнего крепления стойки стабилизатора и болтов крепления опорника, так как они расположены под пластиной дворников. С правой стороны - возникает проблема - вал привода упирается в защитную пластину сайлентблока и не дает нижнему рычагу подвески опуститься на весь ход удлиненной проставкой стойке. Пришлось эту пластину срезать сверху болгаркой. Чтобы поставить стойку на место пришлось сжимать ее пружину. После установки протестировал авто на трассе и на ухабах. На трассе ведет себя так же как раньше - никуда она не рыскает, никакой раскачки нет. Наоборот автомобиль стал как-то собраней, жестче. На ухабах едешь уверенней так как уже не боишься ни за бампер ни за пороги. На левом валу привода имеются небольшие потертости, так как при проезде ухабов стойка отрабатывает весь свой ход и при этом привод все-таки задевает за пластину. Надел на вал кусок резины в месте потертостей. Протрет её - поставлю еще. Так что ставьте, не бойтесь!
  3. Sledak

    Как закрыть радиатор на зиму.

    Если не запечатать морду у моего дизельного АУРИСА, то в - 25 стоя у работы будешь каждые два часа ходить заводить и прогревать мотор! Ночует она в теплом гараже. На морду клею изолон на прозрачный силиконовый клей. Клей весной отрывается от решетки без следа.
  4. Sledak

    Дизельный Мотор

    Почему же не бывает. Да бывает масло ТОЙОТА которое подходит как для бензиновых так и для дизельных. Я лью масло, на канистре которого указано :Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF. 5W-40.
  5. Sledak

    Дизельный Мотор

    Держу дизельный аурис 4 года. Двигатель 1ND-TV 1,4 литра 90 л.с. Заправляюсь строго на Лукойле. Замена масла - через 8-9 тыс. км, масло строго оригинальное "TOYOTA" для дизельных двигателей. Фильтр тоже только оригиальный. Вместе с заменой масла и масляного фильтра всегда меняю и воздушный фильтр. Проехал уже 60000 км, двигатель никаких нареканий не вызывает.
×