Техцентры Тойота-PROFI
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Техцентры Тойота-PROFI
-
Звание
Партнер клуба
Контакты
-
Сайт
http://toyotaprofi.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва/Подольск
-
Замерзла вода в омывателе?
Техцентры Тойота-PROFI ответил в тему пользователя Алексей Л в Кузов и салон
Про водку почитал... Весело Расскажу непридуманную прошлогоднюю историю: Приехала как то в техцентра на Партизанской милая девушка на Опель Корса. По ее словам, у нее сломался моторчик стеклоомывателя (тот, который в бачке жидкость в трубки накачивает), а на улице грязно, а ехать надо, в общем беда и помогите-как-хотите. Ясное дело, что на тойотовском сервисе мало запчастей на опель, а точнее вообще нет. Но мастер, добрая душа, сжалился, отправил электрика смотреть моторчик (вдруг что-то можно придумать). Электрик вернулся быстро, с приговором: Сделать ничего не могу, добраться до бачка можно только снизу, едва ли не через съем бампера, а это длинно и дорого для клиентки. (Клиентка сама не хотела бампер скидывать). К тому же, - сказал электрик - там вода в бачке замерзла. Вы не представляете, какой крик после фразы "Вода замерзла" поднялся. Оказалось, что девушка как-то связана с водочным бизнесом (совладелица цехов по производству), и что вместо незамерзайки она льет исключительно оригинальную-натуральную водку которая "не может замерзнуть при температуре -10 С вапще" и т.д. и т.п. В обющем, отмораживали эту водку часа 2, тупо заливая в бачок кипяток. Через 2 часа ожила одна форсунка омывателя, через 5 минут - вторая, через 20 - форсунка заднего стекла. Так что добрый совет: С ВОДКОЙ - ПООСТОРОЖНЕЙ. -
Скорее всего. К тому же, Вы сейчас говорите про задние тормозные колодки,а они, как известно, "ходят" в разы больше и дольше передних колодок. Причина то проста: основная нагрузка при торможении ложиться на передние тормоза, а задние - только подтормаживают. Так что, по описанному - гарантийный случай. Не знаю как в Новокузнецке, а в Москве нашему клиенту дилеры 2(!!!) раза в течение 2 недель заменили 2 комплекта абсолютно новых колодок, так как они свистели безбожно. Только машина была не Аурис, а Прадо... Но это сути дела не меняет.
-
Да. Обязательно. Шутка Все будет нормально - не переживайте. Сейчас же не смывает А все Короллы 150 и Аурисы красятся именно краской на водной основе. Просто сейчас этой технологией начнут пользоваться и дилеры. А за ними, может быть, и другие потянутся
-
Уже усе То есть теперь дилеры будут красить красками на водной основе Честно говоря, гложут сомнения относительно того, хорошо ли это... НО! Экология - превыше всего!
-
Самое близкое к СЗАО - Техцентр на Партизанской, 34 (это метро Молодежная). Мы хоть и предпринимаем попытки по открытию техцентра на севере Москвы, но, увы, не все зависит от нас и наших желаний.
-
вряд ли... по крайней мере потому, что колодки из других партий ходят и не скрипят независимо от износа меньше или больше 50% (100% износ не считаем
-
Как вариант - что-то не так в филармонии (с) то есть канавка, которая всегда должна быть относительно чистой сама по себе не очищается. Почему не очищается? Либо из-за составляющих накладки либо где-то косяк в самой канавке. Только ради всего святого не задавайте мне вопрос о том как разрабатывается форма канавки и не спрашивайте о технологическом процессе создания тормозных накладок Наше дело - своевременно и правильно обслуживать машины, а в отношении Тойота Аурис Клуба, еще и скидки не забывать предоставлять
-
Тот же оригинал и не заскрипел. Лукас и иные заменители пробовать не стали: зачем, если в итоге все исправилось заменой? Структура не меняется. Меняется глубина канавки. После ее очистки скрип пропадает. Появляется как только она снова забивается. Какую физику процесса объяснить, если не про устриц?
-
Ну, по поводу ерунды - это Вы зря К тому же, я могу за неделю проехать 3 км. А Вы? Подобная неприятность начинает проявляться не сразу, а где-то при 50%-ном износе колодок, так что Ваше предположение про "следующее интенсивное торможение" - тоже мимо P.S. Если что, Вы поимейте ввиду, что я устриц ел и о чем говорю - знаю
-
если на пару дней - неделю, то прочисткой канавок на колодках, если кардинально - замена колодок
-
Ошибаетесь на 50% Второй звук - действительно связан с выхлопной системой (не обязательно катализатор, кстати, так как обгорает вся выхлопная система) А вот первый - известная беда колодок на короллах/аурисах: при интенсивном торможении, в момент остановки слышен скрежет (очень неприятный, надо сказать)